Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Наука и школа

Наука и школа №3 2019 (300,00 руб.)

0   0
Страниц244
ID652914
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2019 .— №3 .— 244 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652914 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№3_2019.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Наука_и_школа_№3_2019.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 3, 2019 ОбщерОссийский научнО-педагОгический журнал Редакционный совет: Дронов В. П. (главный редактор), первый проректор МПГУ, доктор географических наук, профессор, академик РАО Бозиев Р. С., главный редактор научно-теоретического журнала РАО «Педагогика», доктор педагогических наук, профессор Гольдберг Э. А., директор Института нейронаук А. Р. Лурии (США), PhD Гончаров М. А., директор Института «Высшая школа образования» МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Джуринский А. Н., профессор Кафедры теории и практики начального образования Института детства МПГУ, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Дин Дэкэ, ректор Вэйнаньского педагогического университета (КНР), PhD Лукацкий М. А., заведующий лабораторией теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», доктор педагогических наук, кандидат философских наук, профессор, член-корреспондент РАО Масанао Такеда, профессор Университета Хаккай-Такуен, Саппоро (Япония), PhD, иностранный член РАО Мясников В. А. главный научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Розов Н. Х., декан Факультета педагогического образования МГУ им М. В. Ломоносова, доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАО Панкова Н. Б., ведущий научный сотрудник лаборатории полисистемных исследований НИИ Общей патологии и патофизиологии РАМН, доктор биологических наук, профессор Полонский В. М., главный научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Чертов В. Ф., заведующий Кафедрой методики преподавания литературы МПГУ, доктор педагогических наук, профессор
Стр.3
Редколлегия: Новичков В. Б. (заместитель главного редактора), доцент Института «Высшая школа образования» МПГУ, кандидат педагогических наук Агеносов В. В., заслуженный деятель науки РФ, профессор кафедры истории журналистики и литературы ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, академик РАЕН, Петровской академии наук и искусств, доктор филологических наук, профессор Аргунова М. В., профессор кафедры дошкольного и начального образования ГАОУ ДПО МЦРКПО, кандидат биологических наук, доктор педагогических наук Арзамасцева И. Н., профессор Кафедры русской литературы XX–XXI веков Института филологии МПГУ, доктор филологических наук, доцент Бондарев А. П., заведующий кафедрой отечественной и зарубежной литературы МГЛУ, доктор филологических наук, профессор Волоскова Н. Н., профессор кафедры клинической психологии, факультета медико-биологического и гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет», кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, профессор Готовцева А. Г., профессор факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, доктор филологических наук, доцент Егупова М. В., профессор Кафедры элементарной математики и методики обучения математике Математического факультета МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Жигорева М. В., профессор Кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Ильченко Н. М., заведующий кафедрой русской и зарубежной филологии НГПУ им. К. Минина, доктор филологических наук, профессор Ким Т. К., заведующий Кафедрой теоретических основ физической культуры и спорта МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Князев В. Н., профессор Кафедры философии Института социально-гуманитарного образования МПГУ, доктор философских наук, профессор Короткова М. В., профессор Кафедры методики преподавания истории Института истории и политики МПГУ, руководитель творческой лаборатории «Музейная педагогика», кандидат педагогических наук, доктор исторических наук, доцент Кузьменко Г. А., профессор Кафедры теоретических основ физической культуры и спорта МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Мескин В. А., профессор кафедры русской и зарубежной литературы филологического факультета РУДН, доктор филологических наук, профессор Никитина Э. К., начальник департамента педагогики Института педагогики и психологии образования, ГАОУ ВО МГПУ, кандидат педагогических наук, доцент Никола М. И., заведующий Кафедрой всемирной литературы Института филологии МПГУ, доктор филологических наук, профессор Потапов Д. А., заместитель главного редактора научно-методического журнала «Искусство и образование», ООО «Международный центр «Искусство и образование», кандидат педагогических наук, доцент Речицкая Е. Г., профессор Кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства МПГУ, кандидат педагогических наук, профессор Рыжов А. Н. заведующий Кафедрой педагогики Института «Высшая школа образования» МПГУ, доктор педагогических наук, профессор
Стр.4
Сибгатуллина А. Т., старший научный сотрудник Отдела литературы народов Российской Федерации и СНГ ИМЛИ им. А. М. Горького РАН, ведущий научный сотрудник отдела истории Востока Института востоковедения РАН, доктор филологических наук, профессор Славина В. А., заведующий Кафедрой журналистики и медиакоммуникаций Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ, доктор филологических наук, профессор Солдаткина Я. В., профессор Кафедры русской литературы XX–XXI веков Института филологии МПГУ, доктор филологических наук, доцент Уваров А. Ю., старший научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН, доктор педагогических наук, профессор Урюпин И. С., профессор Кафедры русской литературы XX–XXI веков Института филологии МПГУ, доктор филологических наук Филатова Ю. О., профессор Кафедры логопедии Института детства МПГУ, доктор педагогических наук, доцент Черемных Г. В., профессор Кафедры декоративного искусства и художественных ремесел Художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ, кандидат педагогических наук, профессор Состав редакции: Выпускающий редактор Г. В. Альперина Переводчик М. А. Геворкова Дизайн, верстка Н. И. Лисовой Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru © МПГУ, 2019 С требованиями к предоставляемым материалам и сопутствующей информацией можно ознакомиться на сайте журнала www.nauka-i-shkola.ru
Стр.5
Science and School № 3, 2019 All-RussiAn scientific And PedAgogicAl JouRnAl Editorial Board: Dronov V. P., Editor -in -Chief, First Vice -rector, Moscow Pedagogical State University, ScD in Geography, Professor, Member of Russian Academy of Education Boziev R. S., Editor-in- Chief of the Journal “Pedagogics”, ScD in Education, Professor Dzhurinsky A. N., Professor, Institute of the Childhood, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education, Academician, Russian Academy of Education Ding Deke, President, Weinan Normal University (China), ScD in Philology, Professor Goldberg E. A., PhD, Director, Luria Neuroscience Institute Goncharov M. A., ScD in Education, director of the Institute “Higher School of Education”, Moscow Pedagogical State University Lukatskiy M. A., head of the laboratory of theoretical pedagogy and philosophy of education, Federal state budgetary scientific institution “Institute of education development strategy of Russian Academy of Education”, ScD in Education, PhD in Philosophy, corresponding member of the Russian Academy of Education Masanao Takeda, Professor, University of Hakkai-Takuen, Sapporo (Japan), PhD, foreign member of Russian Academy of Education Myasnikov V. A., Chief Researcher, Institute of Strategy for the Development of Education, Russian Academy of Education, ScD in Education, Academician, Russian Academy of Education Pankova N. B., Chief Researcher, Laboratory of Polysystem Research, Institute of General Pathology and Pathophysiology, Russian Academy of Medical Sciences, ScD in Biology Polonskiy V. M., Chief Researcher, Institute for the Development of Education,Russian Academy of Education, ScD in Education, Corresponding Member of Russian Academy of Education Rozov N. Kh., Dean, Pedagogical Education Faculty, Lomonosov Moscow State University, ScD in Physics and Mathematics, Professor Chertov V. F., Chairperson, Methods of Teaching Literature Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education, Professor
Стр.6
Editorial Team: Novichkov V. B., Deputy Editor-in-Chief, Associate Professor, Institute “Higher School of Education”, Moscow Pedagogical State University, PhD in Education Agenosov V. V., Honored Scientist, Professor, History of Journalism and Literature Department, A.S. Griboedov Institute of International Law and Economics, Academician, Russian Academy of Natural Sciences, Peter’s Academy of Sciences and Arts, ScD in Philology, Professor Argunova M. V., Professor, Preschool and Primary Education Department, Federal State Educational Institution of Higher Professional Education, ScD in Education, PhD in Biology Arzamastseva I. N., Professor, Russian Literature of the XX–XXI centuries Department, Institute of Philology, Moscow Pedagogical State University, ScD in Philology, Associate Professor Bondarev A. P., Chairperson, Domestic and Foreign Literature Department, Moscow State Linguistic University, ScD in Philology, Professor Voloskova N. N., Professor, Clinical Psychology Department, Biomedical and Humanities Faculty, Stavropol State Medical University, PhD in Education, ScD in Psychology Gotovtseva A. G., Professor, Journalism Faculty, Institute of Mass media, Russian State University for the Humanities, ScD in Philology, Associate Professor Egupova M. V., Professor, Elementary Mathematics and Methods of Teaching Mathematics Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education Zhigoreva M. V., Professor, Inclusive Education and Surdopedagogy Department, Institute of Childhood, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education Ilchenko N. M., Chairperson, Russian and Foreign Philology Department, K. Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University, ScD in Philology, Professor Kim T. K., Chairperson, Theoretical Foundations of Physical Culture and Sport Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education, Associate Professor Knyazev V. N., Professor, Philosophy Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Philosophy, Professor Korotkova M. V., Professor, Methods of Teaching History Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in History, Associate Professor Kuzmenko G. A., Deputy Chairperson, Theoretical Bases of Physical Training and Sports Department, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education, Associate Professor Meskin V. А., Professor, Russian and Foreign Literature Department, Philology Faculty, the Peoples’ Friendship University of Russia, ScD in Philology, Professor Nikitina E. K., Head of the Department of Pedagogy, Institute of Pedagogy and Psychology of Education, PhD in Education, Moscow City University Nicola M. I., Chairperson, World Literature Department, Institute of Philology, Moscow Pedagogical State University, ScD in Philology, Professor Potapov D. A., Deputy Editor-in-Chief, scientific and methodical journal “Art and Education”, LLC “International Center of Art and Education”, PhD in Education, Associate Professor Rechitskaya E. G., Professor, Inclusive Education and Surdopedagogy Department, Moscow Pedagogical State University, PhD in Education, Professor Ryzhov A. N., Chairperson, Pedagogy Department, Institute “Higher School of Education”, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education, Professor
Стр.7
Sibgatullina A. T., Senior Researcher, Department of Literature of the Peoples of the Russian Federation and the CIS, A. M. Gorky Institute of World Literature, Russian Academy of Sciences, Leading Researcher, Department of Oriental History, Institute of Oriental Studies, Russian Academy of Sciences, ScD in Philology, Professor Slavina V. A., Chairperson, Journalism and Media Communications Department, Institute of Journalism, Communication and Media Education, Moscow Pedagogical State University, Doctor of Philology, Professor Soldatkina Ya. V., Professor, Russian Literature of the XX–XXI centuries Department, Institute of Philology, Moscow Pedagogical State University, ScD in Philology, Associate Professor Uryupin I. S., Professor, Russian Literature of the XX–XXI centuries Department, Institute of Philology, Moscow Pedagogical State University, ScD in Philology Uvarov A. Yu., Senior Researcher, Federal Research Center “Informatics and Management”, Russian Academy of Sciences, ScD in Education, Professor Filatova Yu. O., Professor, speech therapy Department, Institute of Childhood, Moscow Pedagogical State University, ScD in Education, Associate Professor Cheremnykh G. V., Professor, Decorative Applied Arts Department, Moscow Pedagogical State University, PhD in Education, Professor Editorial staff: Executive editor G. V. Alperina Translator M. A. Gevorkova Design and layout N. I. Lisova The issue is registered in the State Press Committee of the Russian Federation. Certificate of registration № 014427 of 1 February 1996 Editorial office: 119571, Moscow, Vernadskogo avenue, House 88, Office 446 Telephone/Fax: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Website: www.nauka-i-shkola.ru © MSPU, 2019 Точка зрения авторов наших публикаций не обязательно совпадает с позицией редакции. Авторы статей несут полную ответственность за точность приводимой информации, цитат, ссылок и списка использованной литературы. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, невозможна без письменного разрешения редакции. Подписано в печать 26.06.2019. Формат 70х100/16. Тираж 1000 экз. Усл. печ. л. 15.
Стр.8
Содержание Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим научным специальностям: 13.00.00 – Педагогические науки: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уров13.00.03 ням образования); 13.00.08 Теория и методика профессионального образования. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия); Литературоведение (10.01.00) ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ Никола М. И. «Повесть из римской жизни» А. С. Пушкина .................. 11 Иванова Е. В. Образ Никольского собора в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» ....................................................... 19 Колядич Т. М. Современная национальная русскоязычная литература в литературном контексте XXI века (на примере творчества русскоязычных писателей Республики Татарстан) ................ 23 Ганин В. Н. Тема духовных исканий в романе Пенелопы Фицджеральд «Начало весны» .......................................... 31 Сомова Е. В. Традиция исторического романа В. Скотта в творчестве Э. Бульвер-Литтона и У. Х. Эйнсворта ........................ 39 Мажура А. В., Тимофеева Е. Д. К вопросу о жанровой классификации интервью в журналистском творчестве ..................... 47 Владимирова Т. Н. Художественно-публицистическая журналистика: к теории вопроса ..................................................... 54 Педагогические науки (13.00.00) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Артеменко О. И., Гасанова П. М., Буйских Т. М. Современные педагогические инновации при изучении русского языка .................... 60 Дамбуева А. Б., Чимитова Д. К. Исследование сформированности профессиональных компетенций учителей физики ......................... 72 Землянская Е. Н. Безотметочное оценивание образовательных достижений в начальной школе ......................................... 78 Шкура А. Н., Зверева Л. Г. Исследовательская деятельность в общеобразовательной школе в процессе освоения курса «Информатика и ИКТ»: практический аспект .............................. 83 ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Непоклонова Е. О., Харченкова Л. И. Изучение древних языков как базис формирования общепрофессиональных компетенций филолога в культурно-историческом аспекте языкознания .................. 90 Наука и Школа № 3’2019 7
Стр.9
Содержание Егорова Э. В., Крашенинникова Е. И., Крашенинникова Н. А. Анализ пробных работ основного государственного экзамена по английскому языку в Ульяновской области в 2019 году .................. 105 Иванова К. Ю. Особенности обучения иноязычной письменной речи в профильной школе (филологический профиль) ......................... 110 Корнеева Е. Н. Традиции и современные аспекты ручного узорного ткачества ................................................... 118 Бредихина С. В. Детские словообразовательные ошибки как средство обучения младших школьников морфемике .................. 124 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Анисина Ю. В. Развитие профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранному в военных вузах России ......... 133 Валишева А. Г., Амантаева Л. С. Методика обучения школьников овладению векторным методом решения кинематических задач по физике .......................................................... 141 Лазаревич А. В. О влиянии информатики на результаты начального образования – информатика и математика .............................. 151 Босова Л. Л., Павлов Д. И. «Новая» грамотность и формирование ее компонентов при обучении информатике в начальной школе ............. 156 Мазниченко М. А., Платонова А. Н. Интеграция учителем многообразных знаний о педагогической действительности ................ 167 Речицкая Е. Г., Дзюбань А. В. Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха ........ 179 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК Короткова М. В. Музейная педагогика и методика преподавания истории: точки взаимодействия двух наук ............................... 187 Беккерман П. Б., Давыдова А. А., Беккерман Т. Е. Профессионально-творческий рост учащейся молодежи на занятиях искусством: возможности и необходимость .............................. 195 Линьков В. В., Каташев И. А. Направления развития профессионального образования в сурдопедагогическом аспекте ........... 203 Рау Е. Ю., Чайкина А. С. Теоретические основы семейной психолого-педагогической реабилитации заикающихся дошкольников ........ 210 СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ Кузнецов Ю. А. Обучение и переподготовка водителей автомобиля пожилого и старческого возраста ....................................... 218 Зимогляд О. Е., Иванова Ю. С., Никитина А. А., Шамитова Е. Н. Деловая игра «Палитра пигментов растений» ............................ 223 Ватагина М. В., Колесов В. И. Роль интерактивного музея как этнообъекта в формировании системы патриотического воспитания в России (на примере Интерактивного музея карельской культуры на базе ГКУ «Дом дружбы Ленинградской области») ...................... 228 Михальчёва Л. Г. Современное состояние методик обучения чтению детей с общим недоразвитием речи .................................... 236 8 Наука и Школа № 3’2019
Стр.10
Contents Literary Studies (10.01.00) LITERARY TEXT: LEARNING AND TEACHING Nikola M. I. “A tale of Roman life” by A. S. Pushkin ........................... 11 Ivanova E. V. The image of St. Nicholas Cathedral in L. N. Tolstoy’s novel “War and Peace’’. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Kolyadich T. M. Modern national Russian-language literature in the literary context of the XXI century (on the example of the work of Russian-speaking writers of the Republic of Tatarstan) ....................... 23 Ganin V. N. Spiritual quest theme in Penelope Fitzgerald’s novel “The beginning of spring” ................................................ 31 Somova E. V. Tradition of V. Scott’s historical novel in the works of E. Bulwer-Litton and W. H. Ainsworthe ................................... 39 Mazhura A. V., Timofeeva E. D. On the issue of genre classification of interviews in journalism ............................................... 47 Vladimirova T. N. Journalism: to the theory of the question .................... 54 Pedagogics (13.00.00) EDUCATIONAL STANDARDS AND PEDAGOGICAL PRACTICE Artemenko O. I., Gasanova P. M., Buyskikh T. M. Modern pedagogical innovations when studying Russian ........................................ 60 Dambueva A. B., Chimitova D. K. Study of physics teachers’ professional competence formation ........................................ 72 Zemlyanskaya E. N. Non-graded assessment of educational achievements in primary school ........................................... 78 Shkura A. N., Zvereva L. G. Research activity in comprehensive school, in the process of mastering the course “Informatics and ICT”: the practical aspect ..................................................... 83 PROBLEMS OF PEDAGOGICAL EDUCATION Nepoklonova E. O., Harchenkova L. I. The study of ancient languages as a basis for forming general professional competences of the philologist in the cultural and historical aspect of language study. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Наука и Школа № 3’2019 9
Стр.11
Contents Egorova E. V., Krasheninnikova E. I., Krasheninnikova N. A. Basic state exam in the English language: test works analysis (Ulyanovsk region-2019). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Ivanova K. Yu. Features of teaching foreign language writing in a specialized school (philological profile) ................................. 110 Korneeva E. N. Traditions and modern aspects of handmade patterned weaving .................................................... 118 Bredihina S. V. Children’s word-formation errors as a means of teaching morphemics to younger students ......................................... 124 PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES Anisina Yu. V. Developopment of professionally-oriented teaching of Russian as a foreign language in military high schools of Russia .............. 133 Valisheva A. G., Amantaeva L. S. Methodology of teaching schoolchildren the use of the vector method of solving kinematic tasks in Physics ........................................................... 141 Lazarevich A. V. Influence of informatics on the results of primary education – computer science and mathematics ............................. 151 Bosova L. L., Pavlov D. I. Development of the components of «new» literacy when teaching informatics in primary school .......................... 156 Maznichenko M. A., Platonovа A. N. Integration by teachers of various knowledge about pedagogical reality ...................................... 167 Rechitskaya E. G., Dziuban A. V. Features of mastering a poetic text by the younger pupils with hearing impairment .............................. 179 PEDAGOGICAL SEARCH Korotkova M. V. Museum pedagogy and methods of teaching history: points of interaction of two sciences. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Bekkerman P. B., Davydova A. A., Bekkerman T. E. Professional and creative growth of students in art classes: possibilities and the need ......... 195 Linkov V. V., Katashev I. A. Directions of developing professional education in deaf and dumb pedagogy .................................... 203 Rau E. Yu., Chaykina A. S. Theoretical basis of a family-oriented psychological and pedagogical rehabilitation program for stuttering preschoolers ......................................................... 210 THE FLOOR IS GIVEN Kuznetsov Yu. A. Training and retraining of elderly drivers .................... 218 Zimoglyad O. E., Ivanova Ju. S., Nikitina A. A., Shamitova E. N. Business game “The palette of plant pigments” .............................. 223 Vatagina M. V., Kolesov V. I. The role of the interactive museum as an ethno-object in the formation of patriotic education in Russia (On the example of the Interactive Museum of Karelian Culture on the basis of the state institution “House of Friendship of the Leningrad Region”) ............................................... 228 Mikhalcheva L. G. The current state of methods of teaching reading to children with general speech impairment ................................. 236 10 Наука и Школа № 3’2019
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.