Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501036)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Наука и школа

Наука и школа №6 2013 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652881
Наука и школа [Электронный ресурс] .— 2013 .— №6 .— 201 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652881

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№6_2013.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Наука_и_школа_№6_2013.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 6, 2013 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Матросов В. Л., Артамонов Г. А., Горохова А. В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Ильин Г. Л. Понятие и специфика современного гуманитарного образования . . . . . . . . . . . .11 Медведицков А. П. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Веретенникова Л. К. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов-билингвов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Кащук С. М. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Карев Б. А., Горбанева Л. В. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы ее решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Мирончук Е. В. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов – будущих учителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Леоненко А. В. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ Логвинова О. К. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Сапрыкина Н. А. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Михеева О. П. Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами UML-диаграмм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Матюшкин А. В. Деятельностный вики-учебник как инструмент литературного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Доржиева Л. Б. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции ее развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Шульга В. В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Лобашев И. В., Лобашев В. Д. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Школьникова М. В., Галямова Э. М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Хопренинова В. А. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Поташкина Ю. А. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка . . . . . . . . . .68 Белова Н. А., Ивашкина В. Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Зацепина О. С. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Кисуркин В. В. Производственная практика как обязательная часть подготовки к межкультурному бизнес-взаимодействию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Теучеж Ф. А. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Климова Г. С., Малинин Н. В., Светова Е. А. Познавательно-состязательная игра как форма творческой работы студентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Иконникова В. А. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Зиновьева И. Н. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) . . . . . . . . . . . . . .91 Киселева С. А. Образование и развитие понятия “Doublespaek” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Волкова Е. Г. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в. Я. Проппа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Шуляренко Е. Ю. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Красин М. С. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Крутский А. Н., Гибельгауз О. С. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110 Шарова И. Х., Макаров К. В., Жигарев И. А. Отражение современной науки в учебнике «Зоология беспозвоночных» для высшей школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Дятлова К. Д., Колпаков И. А. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Швец И. М. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Функ Р. В. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Фомин Н. В. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Юнак А. П. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки . . . . . . . . . . . . .140 Соколова В. С., Сахарова Н. Е. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Джартыбаева Ж. Дж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V–VI классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Русакова С. В. Уровни формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Стрыгина М. Н. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно-воспитательном процессе . . . . . . . . . . . . .152 Доржиева Л. Б. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе (из опыта работы) . . . . . . . . . . . . .154 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Дюков И. В. Форма города и религиозное мировоззрение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Комили А. Ш., Файзалиев Дж. Х. Гуманистические идеи таджикско-персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Горовая А. В. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с самим собой . . . . . . . . . . . . .165 Талина Г. В. Титул православного самодержца Московского царства третьей четверти XVII века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Фейзрахманова Т. Б. Философско-педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в конце XIX века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Рафалюк С. Ю. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .175 Протасов Е. Т. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920–1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Комили А. Ш., Алимов Д. Х. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Косорукова М. И. Культурное наследие России как ресурс ее возрождения и развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Нидерман И. А. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60–70-е годы XX века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196
Стр.5
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Matrosov V. L., Artamonov G. A., Gorokhova A. V. Modern Trends of the Development of the Leading Russian Pedagogical Universities in Terms of the World System of the Pedagogical Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Ilyin G. L. Concept and Peculiarities of Modern Humanitarian Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Medveditskov A. P. Necessary Conditions for Pedagogical Management of Comprehensive School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 PEDAGOGICAL EDUCATION Veretennikova L. K. Common and Specific Criteria in the Realization of the Differentiated Approach towards Pedagogical Education of Bilingual Students . . . . . . . . . . . .20 Kashchuk S. M. Professional Multimedia Linguistic Competence of Foreign Language Teacher . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Karev B. A., Gorbaneva L. V. The Development of Creativity of Future Teachers of Physics in a Simulated System of Vocational Training: the Problem and the Mechanisms of its Solutions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Mironchuk E. V. The Principles of Teaching System of K.S. Stanislavsky in the Formation of Professional Competence of Students – Future Teachers . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Leonenko A. V. The Prospects of Contemporary Russian Experience in Professional Training of Future Teachers in Physical Culture in the Ukraine . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 QUESTIONS OF EDUCATION ABROAD Logvinova O. K. School/Family Partnership in Multicultural Education: American Experience . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 INFORMATION TECHNOLOGY Saprykina N. A. Formation of the Ability of Junior School Students to Structure Information at ICT and Computer Science Lessons . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Mikheeva O. P. Business Processes Visualization of Training by UML-Diagrams . . . . . . . . . . . . . .43 Matyushkin A. V. Activity-Wiki Textbook as a Tool of Literary Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Dorzhieva L. B. Children Press and School: Interaction of Social Institutions of Upbringing And Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 EDUCATIONAL RESEARCH Shulga V. V. The Forming of the Cognitive Self-Consistency as a Clause of Successful Studying at School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Lobashev I. V., Lobashev V. D. Analysis of Solution Region of Study Problems in Problem-Based Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Shkolnikova M. V., Galyamova E. M. The Model of Didactic Play Space in an Elementary School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Hopreninova V. A. Aesthetic Experience as a Condition of Artistic Perception of a Poetic Text on the Lessons of Literary Reading in Elementary School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Potashkina Yu. A. Moral Education at the Russian Language Lessons. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Belova N. A., Ivashkina V. N. The Experience of Realization of Text Interpretation in Media Format . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
Стр.6
CONTENTS Zatsepina O. S. Upbringing Aspect of Cross-Cultural Education of Senior Students on the Basis of Computer Technologies: the Main Peculiarities in Methods of Foreign Language Teaching . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Kisurkin V. V. Practice as a Mandatory Part of the Preparation for Intercultural Business- Interaction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Teuchezh F. A. Communicative Writing as Means of Teaching Languages . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Klimova G. S., Malinin N. V., Svetova E. A. Cognitive-Competing Game as the Form of Students' Creative Work . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 Ikonnikova V. A. The Cultural-Linguistic Approach to the Investigation of Anglo-American Legal Terminology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Zinovyeva I. N. Representation of Folklore Time and Space Notions in the Form of the Cumulative Field (on the Material of Nursery Rhymes) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Kiseleva S. A. Origin and Development of the Notion “Doublespaek” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Volkova E. G. To the Question of the Philosophical-Methodological and Applied Pedagogical Value of V. Y. Propp’s Research . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Shulyarenko E. Yu. Healthsaving Students In Learning Mathematics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Krasin M. S. Complex Approach to Teaching of Physical Problem Solving as the Factor of Students’ Methodological Culture Development . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Krutsky A. N., Gibelgauz O. S. A Discrete Approach to Teaching and Learning . . . . . . . . . . . . .110 Sharova I. Kh., Makarov K. V., Zhigarev I. A. Representation of Contemporary Science in the «Invertebrate Zoology» Textbook for Higher Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Dyatlova K. D., Kolpakov I. A. Preparation of Fist-Year Students to Individual Work . . . . . . . . . .120 Shvets I. M. Developing Learners’ Critical Thinking as a Factor of Moulding Bioethical Relations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Funk R. V. Construction of Elective Courses on History for Profile Education . . . . . . . . . . . . . . . .130 Fomin N. V. Didactic Aspects of the Methodology of the Situational Teaching of Economics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Yunak A. P. Technology of Safe Conducting of a Skiing Lesson . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Sokolova V. S., Sakharova N. E. Evaluation of the Functional Status of Children with Obesity in Swimming . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Dzhartybaeva Zh. Dzh. New Methodical System of Creative Thinking Students Classes V–VI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Rusakova S. V. Levels of Formation of Communicative Tolerance of Pupils of a Comprehensive School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Strygina M. N. Implementation of a Systematic Approach to Designing of Technology of Teacher Support of Students in the Educational Process . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 Dorzhieva L. B. Social Partnership as Educational Tool and Resource for a Viable Personality in the Information Society (Based on Personal Work Experience) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154
Стр.7
CONTENTS QUESTIONS OF HISTORY Djukov I. V. A Form of a City and Religious Worldview . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Komili A. Sh., Fayzaliev J. Kh. Tajik-Persian Thinkers Humanistic Ideas Transformed in Pedagogical Point of View of Thinkers of Renaissance Period . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Gorovaya A. V. Martin Luther and the Peasants’ War: the Struggle with Himself. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Talina G. V. The Title of an Orthodox Tsar of Moscovia of the Third Quarter of the XVII Century . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Feyzrakhmanova T. B. Philosophical and Pedagogical Assumptions of Inventors’ Schools in Russia in the Late XIX Century. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Rafalyuk S. Yu. The System of Education in Colonial Australia (Following Private Russian Sources) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .175 Protasov E. T. The History of State Authority Development in the Buryat Republic in 1920–1990 (Based on State Archive Documents) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Komili A. Sh., Alimov D. Kh. The Role of the Tajik People for Development of Virgin Lands of Vakhsh Valley in 1930 Years . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Kosorukova M. I. The Culture Heritage of Russia as a Resource of its Renaissance and Development . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Niderman I. A. The Fight for Reforms in Saudi Arabia in 1960–70s . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически