Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наука и школа

Наука и школа №4 2013 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652879
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2013 .— №4 .— 201 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652879 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№4_2013.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Наука_и_школа_№4_2013.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 4, 2013 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Назаренко М. А. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города (на примере г. Дубна Московской области) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Хроменков П. А. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Азизова А. Р. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной готовности учителей к этнокультурному образованию . . . . . . . . . . . . . . . .16 Белова Н. А. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Е. О. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Уткина О. Н. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Шпигун А. В. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Машкина А. В. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета . . . . . . . .28 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Геро И. К. Методы и приемы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Щербатых Л. Н. Теоретические и прикладные аспекты выявления лингвистически одаренных школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Житниковская А. С. Обособление как прием усложнения структуры предложения . . . . . . . .40 Малыгина Г. Е. Содержание и семантическая структура концепта ‘темпоральность’ в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Мехди Нассири. Культурная семантика русских и персидских фразеологизмов с компонентом нога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Шарафутдинова Н. С. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Кунцевич Л. В. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов в немецком языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Бухтеева Е. Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Сморчков С. С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Кирсанова К. Г. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Василенко А. В. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Щербатых С. В. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Товарниченко Л. В., Кенжалиева С. З., Данилова Н. А. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений . . . . . . . . . . . . .77 Гасанов Р. А. Некоторые условные соглашения в курсе алгебры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Кузина Н. Г., Сидорова Н. В. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Барышева З. П. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Масленникова Ю. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5–6 классе. . . . . . . . .89 Опарина С. А. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Кузьмина Г. В., Наренова С. М. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Карасова И. С., Иванова Е. Ю. Фундаментальные понятия предметной области «Естествознание» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Андреева Т. В. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете «Технология» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Грачева М. О. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Кулёмин А. С. Организация восстановления в процессе тренировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110 Поцелуев А. А., Юдин Б. Д. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом . . . . . . . . . . .112 Кухтерина А. Н. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно-соревновательной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Демиденко Р. И. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Фадеева Е. Р. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Гурвиц В. Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Коротких О. В. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовнонравственного воспитания ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Зубань В. М. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Гасанова Г. Ф., Веретенникова Л. К. Особенности формирования познавательных компетенций младших школьников в группе продленного дня . . . . . . . . . . .136
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Иовлева Т. Е., Рудомазина В. М. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Башанаева Г. Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Бахчиева О. А. Подходы к определению понятия нравственности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Баасанхуу Энхмаа. Сравнительный анализ ценностных ориентаций учащихся школ Монголии и России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Серякова С. Б., Галакова О. В. Программное обеспечение развития социальной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Власов С. С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Федина Т. А. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830–1840 гг. (по дипломатическим донесениям посла Франции в России барона Проспера де Баранта) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Вишняков К. А. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова . . . . . . . . . . . . . . .168 Камари Д. М. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .170 Чапыгин И. В. Забайкальское казачество в эмиграции на территории СевероВосточного Китая (Маньчжурии) в 1920–1930-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Исмаилов А. И. 1943 год в жизни генерала Сабыра Рахимова (к 70-летию присвоения ему воинского звания «генерал-майор») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Соколова Е. О. Становление и развитие школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла в Республике Беларусь . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Беседина А. А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Смирнов А. В., Смирнов С. А. Роль личности С. Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ Ирниязов Б. С. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России . . . . . . . . .192 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200
Стр.5
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Nazarenko M. A. The Peculiarities of Institute of Higher Education Integration Into Social and Cultural Space of A Small City (On the Example of the City of Dubna in Moscow Region) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 PEDAGOGICAL EDUCATION Kromenkov P. A. Program and Technological Provision of University Students’ Pedagogical Education on the Basis of Interscientific Communication . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Azizova A. R. Contemporary Conditions of Scientific Resolution of Professional Preparing of Teachers for Ethnocultural Education Problem . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Belova N. A. Problems in High School Methodology of Russian Language Teachers’ Training for the Implementation of Professional Activities in the Conditions of Polyethnical Educational Space . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 INFORMATION TECHNOLOGY Nikitina E. O. Electronic Textbooks as a Means of Learning in the Era of Informatization of Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Utkina O. N. The Interactive Means at the Lessons of History as a Tool of Presenting the Results of Research . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Shpigun A. V. Analysis of Dynamics of Formation of Future Specialists’ Professional Competences in the Sphere of Information’s Defence . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Mashkina A. V. Primary Functions of Social Networks on the Internet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 EDUCATIONAL RESEARCH Gero I. K. Methods and Devises of the Work with Artefacts as Potential Sources of the Spiritual and Moral Influence on Schoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Shcherbatykh L. N. Theoretical and Applied Aspects of Identifying Linguistically Gifted Pupils . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Zhitnikovskaya A. S. Detachment as a Method of Sentence Complication . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Malygina G. E. Content and Semantics of 'Temporality' Concept Structure in Mythological Old Testament World View . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Mehdi Nassiri. Cultural Semantics of Russian and Persian Phraseology with Component “Leg” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Sharafutdinova N. S. The Ways of Short Term Formation in the German Language . . . . . . . . . . .53 Kuntsevich L. V. Dynamics of Appearance and Development of Pseudoanglicisms in the German Language . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Bukhteeva E. E. A Task Planning Approach in the Learning Situation for Language Learning . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Smorchkov S. S. Educational Possibilities of Public Service Advertising in Foreign Language Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Kirsanova K. G. Updating the Theoretical Issues of the Methodical Study of Lyrical Work in a Foreign Language in the Classroom in High School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Vasilenko A. V. Psychology and Pedagogical Framework for Development of Spatial Thinking of Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69
Стр.6
CONTENTS Shcherbatykh S. V. The Peculiarities of Organizing and Carrying out the Elective Stochastic Courses in the Context of Profile Teaching . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Tovarnitchenko L. V., Kenzhalieva S. Z., Danilova N. А. From the Experience of Mathematical Training Organization for the 1st Year Students of the Economical Specialties . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Hasanov R. A. Some Optional Agreements in the Course of Algebra. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Kuzina N. G., Sidorova N. V. Formation of Information Culture of Students of Physical and Mathematical Specialties of Pedagogical Higher Education Institutions when Training in the Solution of Problems of Elementary Mathematics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Barysheva Z. P. Humanitarian Aspect of Teaching Physics to Students of Foreign Language Specialized Schools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Maslennikova Yu. V. The Formation of Natural Scientific Worldview of Gymnasium Students at an Early Stage of Teaching Physics and Astronomy in the 5–6 Forms . . . . . . . . . . . . .89 Oparina S. A. Methodical Features of the Study of the Genetic Connections in the School Course of Inorganic Chemistry . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Kuzmina G. V., Narenova S. M. Ways of Increase of Efficiency of Ecological Education at the Classes of Organic Chemistry . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Karasova I. S., Ivanova E. Yu. Fundamental Concepts of the Subject Area of “Natural Science”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Andreyeva T. V. The Use of Design Elements during Elective Courses in the Subject of “Technology” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Gracheva M. O. The Pragmatic Aspect of TV Reportage as a Genre of Journalistic Discourse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Kulemin A. S. Organization of Relaxation During Training . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110 Potseluev A. A., Yudin B. D. The Influence of Physical Exercises on the Physical Preparedness of Junior Pupils with Obesity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Kukhterina A. N. Hierarchy and Classification of Motives Participation Teenagers in Training-Competitive Activities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Demidenko R. I. Psychological and Pedagogical Bases of the Organisation of Research Activities of Nineth-Form Schoolchildren on the Basis of the Personality Oriented Approach . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Fadeeva E. R. Problems of Formation of Cognitive Activity Preschool Children in Drawing . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Gurvits V. N. Development of Creativity in Children of Preschool Age in the Artistic Designing . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Korotkikh O. V. Toys as an Image of the Traditional Culture and a Means of Children’s Spiritual and Moral Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Zuban V. M. The Artistic Taste as a Component of Aesthetic Education of Schoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Gasanova G. F., Veretennikova L. K. Peculiarity of Primary School Pupils’ Cognitive Competence Forming in Extended Day Class . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
Стр.7
CONTENTS QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Iovleva T. E., Rudomazina V. M. Manifestation of Anxiety of Younger Pupils in the Subjects Composed Fairy Tales. Possibilities and Limitations of the Method of Writing . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Bashanaeva G. G. Methodological Premises of the Theory of Sanogen Thinking Formation in the Foreign Psychologists’ Works . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Bakhchiyeva O. A. Approaches to Definition of Concept of Moralilty . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Баасанхуу Энхмаа. Comparative Analysis of Value Orientations of Students of Schools of Mongolia and Russia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Seryakova S. B., Galakova O. V. The Software Development of the Social Competence of the Younger Schoolchildren in Extracurricular Activities. . . . . . . . . . .156 Vlasov S. S. The Character of Modernization as a Factor Influencing the Specific Features of Business Culture of the Modern Enterprise . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 QUESTIONS OF HISTORY Fedina T. A. The Polish Question in the French-Russian Relations in the 1830–1840 Years (Over the Diplomatic Dispatches of the Ambassador of France to Russia Prosper de Barante) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Vishnyakov K. A. Doctrine about the Person in Philosophy of Ignatiy Bryanchaninov . . . . . . . . . .168 Kamari D. M. The Old Testament and the Prerevolutionary Textbooks of History of the Ancient East . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .170 Chapygin I. V. Emigration of Transbaikalian Cossacks to the Territory of North-East China (Manchuria) in 1920–1930 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Ismailov A. I. The Year of 1943 in the Life of General Sabyr Rahimov (on the occasion of the 70th anniversary of the conferment of the rank “Major General” to him) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Sokolova Е. О. Formation and Development of Schools with Enhanced Study of Fine Arts and Aesthetics in the Republic Of Belarus . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Besedina A. A. The Stages of Development of Health Schools Net In Europe . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Smirnov A. V., Smirnov S. A. The Role of S. E. Kamenetskiy Personality in the Evolution of Educational Environment and Physics Teaching Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 QUESTIONS OF ECONOMICS Irniyazov B. S. Issues of Development of Islamic Financial Institutes in Russia . . . . . . . . . . . . . .192 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 MEMO FOR THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.