Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Наука и школа

Наука и школа №2 2013 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652877
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2013 .— №2 .— 201 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652877 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№2_2013.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Наука_и_школа_№2_2013.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 2, 2013 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Барышева З. П., Капуткин Д. Е., Лебедева О. И., Андреенко Ю. А., Конарева Е. В., Уварова И. Ф. Партнерство школы и вуза в развитии . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Морева Н. А., Котов А. С. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Цветкова Е. В. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Доржиева Л. Б. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Рудой О. Ф., Дмитриев Ю. А. Инновационный проект развития педагогического колледжа – важное условие подготовки специалистовпрактиков, востребованных на современном рынке труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Егупова М. В. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Соколова О. В. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Шаранов К. Е. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Мартыненко Н. А., Павлова А. А. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Матюхин А. Н. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Лёвушкина О. Н. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Соловьёва Ф. Е. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса . . . . . . . . . . . . . . .49 Никитенко З. Н. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Живодрова T. A. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Давыдова Е. А. Сущность и содержание понятия «нравственно-эстетическое воспитание» средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Нефедова Л. А. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Можде Дехган Халили. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Теркулова Д. Р. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Тарасова Е. Н. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного – определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Деза Е. И. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Ильинская Л. Н. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу «Математический анализ» в условиях уровневой дифференциации обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Данильчук В. И., Донскова Е. В., Клеветова Т. В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Рыжиков С. Б. Исследовательские работы одаренных школьников по волновой оптике – первый шаг к знакомству с нанотехнологиями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 Жадаев А. Ю., Карпов Г. М. Применение химических опытов в условиях больничного стационара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Шахурдин В. Д. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха (Якутия) в аспекте формирования интереса учащихся к предмету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110 Копырин Р. Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Радынова О. П. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Фомичев П. В. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2–4 классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Кулёмин А. С., Юдин Б. Д. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Гасанов Н. В. Современное состояние проблемы организации культурнодосуговой деятельности юных спортсменов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Конеева Е. В., Горячева Е. Н. Обоснование возможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Поляничко Н. А., Колтан С. В. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Степанова О. Н., Бернина Ю. С. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Ильин Г. Л., Салимуллина А. Э. Гендерное воспитание дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Рыбакова Е. А. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Григорьев Д. Н. Особенности воспитательного процесса детских международных центров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .148 Доржиева Л. Б. Информационно-коммуникативная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей . . . . . . . . . . . . . . . . .151 Цветков В. Ж., Цветкова Е. А. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодежной среде . . . . . . . . . . . . .154 Шамин А. А. Повышение трудовой активности молодежи в условиях нестабильной экономики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Безрукова А. И. «Конец труда» как трансформация пространства труда в современном обществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Абдуллаев Г. И. Особенности организации социального порядка в современном обществе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Речицкая Е. Г., Хедхуд Ноурас. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Плохова М. Г., Гончаров М. А. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI–XVIII вв. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Козарезова О. О. Метафизика света в трактате Бонавентуры «О возвращении наук к теологии» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178 Панкова-Козочкина Т. В. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Дербенев А. С. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х – начале 1940-х гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 Кочанов А. М. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Пожилов Д. М. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.5
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Barysheva Z. P., Kaputkin D. E., Lebedeva O. I., Andreenko Yu. A., Konareva E. V., Uvarova I. F. The Development of Partnership between School and University . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Moreva N. A., Kotov A. S. The Problem of Construction of Own Educational Trajectory of Teachers of Pre-School Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Tsvetkova E. V. Methods and Forms of Organization of Pre-School and Primary School Children’s Successive Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Dorzhieva L. B. Children Press Potential and Resources in Solution of Childhood Main Problems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Rudoy O. F., Dmitriev Yu. A. The Innovative Project of the Pedagogical College Development as an Important Condition for Training Practitioners that are Needed in Today's Job Market . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 PEDAGOGICAL EDUCATION Egupova M. V. Methodical Preparation of Students-Future Maths Teachers for the Creation of Educational Products of their Own . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 INFORMATION TECHNOLOGY Sokolova O. V. Application of Information Technology in Developing a Complex Interactive Exercises with Thesoftware Checking of the Correctness of Task Solution . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Sharanov K. E. Modern Information and Communication Technologies as an Instrument of Teaching of Foreign Language Grammar . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Martynenko N. A., Pavlova A. A. The Basic Principles of Operation in Vector Graphic Editors of Computer Programs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 EDUCATIONAL RESEARCH Matyukhin A. N. The Development of Communicative Competence in Project Activities of Schoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Levushkina O. N. Methodical Potential of the Russian Language Textbooks for Senior Classes in Text’s Holistic View Formation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Solovyova F. E. The Ethics of Humanism in the System of Literature Lessons for the 6Th Form . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Nikitenko Z. N. Communicative Young Learner Development in the Foreign Language Acquisition Educational System in the Context of Primary School Foreign Language Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Zhivodrova T. A. The Possibilities of Using Folklore in Multicultural Education in the Process of Learning English . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Davydova E. A. Essense and Content of the Concept “Moral-Aesthetic Education” by Means of Musical Presentation in the Process of Teaching a Foreign Language in Primary School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63
Стр.6
CONTENTS Nefedova L. A. Phenomenon of Back Calque Translation of Anglicisms in the Vocabulary of the Modern German Language . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Dehghan Khalili Mojdeh. Politeness as an Important Principle in Terms of the Request in the Modern Russian and Persian Languages. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Terkulova D. R. Exercises for Linguostylistic Analysis of Non-Literary Texts. A Sample Analysis of Essay and Academic Lecture . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Tarasova E. N. Oral Speech of a Teacher of Russian as a Foreign Language is a Defining Component of Student-Oriented Technology for Teaching Russian to Migrant Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Deza E. I. Multilevel Subject Training of the Mathematics Teacher of a New Formation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Ilinskaya L. N. On the Organization of Independent Work of Students of Teacher Training Colleges as Far as the Course «Mathematical Analysis» is Concerned in Terms of Level Differentiation of Training . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Danilchuk V. I., Donskova E. V., Klevetova T. V. Contextual Experimental Tasks in Physics as a Means of Forming Students’ Competencies . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Ryzhikov S. B. Research Work of Gifted Students on Wave Optics - the First Step to Get Acquainted With Nanotechnology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 Zhadaev A. Yu., Karpov G. M. The Application of Chemical Experiments in Conditions of a Hospital . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Shakhurdin V. D. Analysis of the Condition of Teaching Technical Drawing in Comprehensive Schools of the Republic of Sakha (Yakutia) in the Aspect of Forming the Students’ Interest for the Subject . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110 Kopyrin R. R. All Republic Technical Drawing Olympiads among Schoolchildren of Yakutia . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Radynova O. P. Technology of Forming of the Basis of Musical and General Culture of Children Early and Preschool Age . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Fomichev P. V. The Role of Functional Asymmetry of Brain in Individualization of Physical Education in Primary School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Kulemin A. S., Yudin B. D. Modern Approach to Planning of Karate Training Process . . . . . . . . .124 Gasanov N. V. Modern State of the Problem of Organization of Cultural and Leisure Activities of Young Sportsmen . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Koneeva E. V., Goryacheva E. N. Justification of the Possibility of Using Physical Fitness Technology in the Preschoolers’ Physical Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Polyanichko N. A., Koltan S. V. Organizational and Methodological Tools of Research of the Problem the Organization of Cultural and Leisure Activities of Women, Leading a Sedentary Lifestyle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Stepanova O. N., Bernina Yu. S. The Leading Difficulties of the Professional Activities of the Coaches in Cross-Country Skiing . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
Стр.7
CONTENTS QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Ilyin G. L., Salimullina A. E. Gender Education of Pre-School Children . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Rybakova E. A. Teaching Conditions of Involving of Pre-School Children into Creativity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Grigoriev D. N. Peculiarities of Education Process in Children’s International Centres . . . . . . . . .148 Dorzhieva L. B. Information-Communicative Environment as the Factor of Formation of Value-Semantic Plan of Children’s Life Activity. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 Tsvetkov V. G., Tsvetkova E. A. Psychological Features of Formation of Social Culture and Professional Values in the Youth Environment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Shamin A. A. Increase in Labor Activity of Youth in the Conditions of an Unstable Economy . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Bezrukova A. I. “The End of Work” as a Transformation of the Sphere of Work in the Modern Society . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Abdullaev G. I. Peculiarities of the Organization of Social Order in Modern Society . . . . . . . . . . .165 SPECIAL EDUCATION Rechitskaja E. G., Hedhud Nouras. Implementation of the Pedagogical Principles of Saving the Health of Children with Hearing Impairments in the Process of Education and Upbringing . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 QUESTIONS OF HISTORY Plokhova M. G., Goncharov M. A. Legal Basis for the Teaching Profession in the Russian State in the 11th –18th Centuries . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Kozarezova O. O. Metaphysics of Light in the Treatese by Bonaventuras “On the Return of Sciences to Theology” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .178 Pankovа-Kozochkina T. V. South Russian Khutor as a Farming of Peasants and Cossacks in 1920s . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Derbenev A. S. American-Saudi Economic Contacts in the Late 1930s – Early 1940s . . . . . . . . .185 Kotchanov A. M. Formation of Educational Work Russia in the Area of Preventative Measures and Healthy Life-Style . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Pozhilov D. M. The Analysis of Base Conditions of Implementation of the Program of Privatization in Russia in the 1990s . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 MEMO FOR THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.