Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Наука и школа

Наука и школа №5 2012 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652874
Аннотация«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание, входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по вышеназванным отраслям наук; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.
Наука и школа .— Москва : МПГУ .— 2012 .— №5 .— 201 с. — URL: https://rucont.ru/efd/652874 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№5_2012.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Наука_и_школа_№5_2012.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 5, 2012 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Журнал издается при организационной и финансовой поддержке: Астраханского государственного университета (АГУ) Ивановского государственного университета (ИвГУ) Курган-Тюбинского государственного университета им. Носира Хусрава (КТГУ) Нижегородского государственного университета (ННГУ) им. Н. И. Лобачевского Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова Шадринского государственного педагогического института (ШГПИ) Шуйского государственного педагогического университета (ШГПУ) Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Хапалажева Э. А. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кузьменко Г. А. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Шарапов В. Н. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Рыжов А. Н. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Попова Л. В. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Кашкаров А. П. Проблематика чтения в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Подойницына О. Э. Стихи в прозаических произведениях Н. М. Карамзина . . . . . . . . . . . . .29 Севрюгина Е. В. Присоединение – парцелляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Горбачевская С. И. Когнитивный анализ как метод перевода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Тирская А. А. Особенности взаимодействия участников юмористического дискурса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Рыбакова А. С. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Пригодина Е. В. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля «работа, трудовая деятельность» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Никитенко З. Н. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Дмитриева Д. Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков (на примере изучения РКИ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Сун Лэй. Интеллектуальная игра «Дебаты»: формы организации и особенности проведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Власов, Д. А., Синчуков А. В. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Михайлов Е. А., Рыжиков С. Б. Формирование представлений о теории гравитации у одаренных школьников 9–11 классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Гоголданова К. В., Тамарчак Д. Я. Компьютерное моделирование аналоговых и цифровых устройств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Щетинина О. А. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Шепелев М. В. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одаренными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Дранишникова Л. И., Епифанова И. Г., Плотникова М. Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Галкин И. В. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Третьякова И. А. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Габышева Л. П. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Голуб А. А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства . . . . . . . . . .88 Соколова Е. О. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Блохина Н. В. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств . . . . . . . . . . . . .95 Гасанова Л. Х. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики . . . . . . . . . . . . . . . .98 Черняков Е. А. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Маргатова Е. В. Исполнительская культура эстрадного певца как высшая форма его профессиональной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Безбородова Л. А., Пустовойтова М. Б. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Качалов Д. В., Истомин С. О. Приобщение старших дошкольников к спортивной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Качалова А. В., Каримов В. Р. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Марьенко М. А. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Морозова Л. П. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Агафошкин В. Н. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Поляничко Н. А., Колтан С. В. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 Гасанов Н. В., Козынченко В. Г., Малахов В. В. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников . . . . . . . . . . . . . .123
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Бекасова Е. Ю., Бусарова О. Р. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Бухаров А. О. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Залесова Н. В. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приемов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Зыкова А. Д. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Тарабакина Л. В. Эмоции подростка и их воспитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Веденеева Г. И. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Николаева Н. М. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Линьков В. В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Власюк Г. В. Социальная организация как деятель поля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Баранчеева Л. А. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Короткова М. В. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Хохлова М. Ю. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Федина Т. А. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .170 Скороходова С. И. Понятия «униатство» и «иезуитизм» в контексте историософии Ю. Ф. Самарина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Игнатов К. А. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941 – март 1942 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 Кривошеева Е. Г. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Цыганова А. А. Отечественная историография о «свободных землях» Америки в трактовке основоположника прогрессизма Ф. Дж. Тёрнера . . . . . . . . . . . . . . . . . .186 ТОЧКА ЗРЕНИЯ Ильин Г. Л. О клерикализации российского образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.5
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Khapalazheva E. A. Singularity of School Supplementary Education in the Present Time . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 PEDAGOGICAL EDUCATION Kuzmenko G. A. Renovation of the Contents of Core Professional Training of PE Teachers with the Connection with Basic General and Higher Professional Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 INFORMATION TECHNOLOGY Sharapov V. N. Information Technologies in the Process of Teaching Younger School Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 EDUCATIONAL RESEARCH Ryzhov A. N. Modern Problems in the Field of Pedagogical Terminology and Approaches to Their Solution . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Попова Л. В. Problem of Selection of Scientific Texts for Training to Russian in Profile Physical and Mathematical Classes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Kashkarov A. P. Problematics of Reading in Family . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Podoinitsyna O. E. Poems in Prose Works by N. M. Karamzin . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Sevryugina E. V. Connection – Parcellâciâ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Gorbachevskaja S. I. Cognitive Analysis as a Method of Translation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Tirskaya A. A. Participants’ Interaction in Humorous Discourse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Rybakova A. S. Word-Formation Processes in the Sphere of English Computer Terminology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Prigodina E. V. Phraseosemantic Peculiarities of English Biblical Phraseological Units of The Semantic Group “Work, Labour Activity” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Nikitenko Z. N. Foreign Language Education System and Its Functions in the Primary School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Dmitriyeva D. D. Axiological Basics of Individual Educational Trajectory Formation of Medical Students (On the Example of Studying Russian as a Foreign Language) . . . . . . . . . . . .55 Song Lei. Intellectual Game Debates: Forms of Organization and Features of Conduct . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Vlasov D. A., Sinchukov A. V. Instructional Systems Development Strategy for the Preparation of Mathematics Bachelors . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Mikhailov E. A., Ryzhikov S. B. The Formation of Ideas About the Theory of Gravity Among Gifted Students of 9–11 Forms . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Gogoldanova K. V., Tamarchak D. Ya. Computer Modeling of Analog and Digital Devices . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Shchetinina O. A. Philosophical Sense of the Conception of Self-Organization in Astrophysics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70
Стр.6
CONTENTS Shepelev M. V. The Use of Digital Laboratory in the Educational Process as an Innovative Approach in the Work With Gifted Children During Introductory Stage of Chemistry Learning . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Dranishnikova L. I., Epifanova I. G., Plotnikova M. N. Forming of Cognitive Educational Actions on Chemistry Lessons, Using the Inter-Objective Content Tasks . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Galkin I. V. The Technique of the Usage of Historical and Chemical Experiment as Means of Formation of Informative Activity of Pupils . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Tretjakova I. A. Joining Methodologies as General Strategy of the Study of Biological Systems . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Gabysheva L. P. Organization of the Research Works of School Students at Rural School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Golub A. A. Drawing in the Preparation of Teachers of Art . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Sokolova Е. О. On Perception of Reality and Its Reflection in Art Works of Children . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Blokhina N. V. The Development of Students' Sense of Color in Children's Art School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Gasanova L. Kh. On Some Aspects of Musical Pedagogics Studying . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Chernyakov V. A. Developing the Skills of Beginner Students’ Sound Extraction from the Saxophone with an Example of Working with Younger Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Margatova E. V. Performing culture of the crooner as the highest form of his professional activity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Bezborodova L. A., Pystovoytova M. B. Musical and Rhythmic Development of Preschool and Primary Schoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 KachalovD. V., Istomin S. O. Drawing Senior Children under School Age into Sports Activity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Kachalova A. V., Karimov V. R. The Formation of Motion Activity Independence of Senior Children under School Age . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Maryenko M. A. The Use of Educational Potential of Cultural and Leisure Activities in the Development of Creative Thinking of Playing Tennis Children . . . . . . . . . . . . . . . .114 Morozova L. P. Development of Aesthetic Gymnastics as Sport and Facilities of Physical Education for Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Agаfoshkin V. N. Socio-Cultural Environment of an Educational Institution as a Factor of Students’ Value System Formation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Polyanichko N. A., Koltan S. V. Current State of the Organization of Cultural and Leisure Activities of Women, Leading a Sedentary Lifestyle . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 Gasanov N. V., Kozynchenko V. G., Malakhov V. V. Pedagogical Position of a Coach in the Organization of Cultural and Leisure Activities of Students . . . . . . . . . . . . . . . . .123 QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Bekasova E. Yu., Busarova O. R. The Impact of Learning a Foreign Language on the Formation of Personal Characteristics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125
Стр.7
CONTENTS Bukharov A. O. Pedagogical Options of the Narrative Game in the Formation of Junior Schoolchildren’s Law Consciousness . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Zalesova N. V. Simulation of the Process of Forming the Scientific Notions Among the Pupils on the Basis of Usage of Heuristic Methods and Ways . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Zykova A. D. The Role of Self-Correction of Students in the Learning Process . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Tarabakina L. V. Emotions of a Teenager and Their Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Vedeneeva G. I. The Ability to Decentration as a Component of Spiritual and Moral Culture of Schoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Nikolaeva N. M. Innovative Educational Technology Corporate Culture of Students in the Multicultural Environment of the School. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Linkov V. V. Determination of Moral Shortcomings and Their Connection with the Basic Types of Dysontogenesis . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Vlasyuk G. V. Social Organization as an Actor of a Field . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .152 QUESTIONS OF HISTORY Barancheeva L. A. Historical Outline on Metal Research in Fine and Applied Arts . . . . . . . . . . . .160 Korotkova M. V. Everyday Life and Culture of the Russian Army in the Patriotic War of 1812 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Khokhlova M. Yu. The Issue of Typology of Students at Girls’ Boarding Schools in The Context of the Interpersonal Communication . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Fedina T. A. Russian Educational System in the Representations of the Ambassador of France to Russia Prosper de Barante . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .170 Skorokhodova S. I. The Concepts of the «Uniatism» and «Jesuitism» in the Context of the Historiosophy of Yu. F. Samarin . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Ignatov K. A. Public Eating Places in Moscow in the Period from June, 22, 1941 to March, 1942 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 Krivosheyeva E. G. The Russian Postrevolution Immigration at the Final Part of the Second World War . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Tsyganova A. A. Russian Historiography about Free Lands of the USA in the Conception of F. J. Turner, the Founder of Progressive History . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .186 POINT OF VIEW Ilyin G. L. About Clericalization of Russian Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 MEMO FOR THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.