Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501118)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Наука и школа

Наука и школа №4 2012 (250,00 руб.)

0   0
Страниц201
ID652873
Наука и школа [Электронный ресурс] .— 2012 .— №4 .— 201 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652873

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_и_школа_№4_2012.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Наука_и_школа_№4_2012.pdf
ISSN 1819-463X Наука и Школа № 4, 2012 ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИИ Зам. главного редактора: С. В. Матросов Редакционный совет: В. И. Данильчук, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А. Н. Джуринский, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук В. Л. Матросов, академик РАН, академик РАО, доктор физико-математических наук Н. Д. Никандров, академик РАО, доктор педагогических наук А. В. Усова, академик РАО, доктор педагогических наук Редакционная коллегия: В. Ф. Чертов (председатель), Г. А. Артамонов (зам. председателя), В. В. Маландин (зам. председателя), Н. С. Пурышева, Д. А. Исаев, В. И. Жог, Е. А. Леванова, В. Н. Князев, Г. М. Чернобельская, В. А. Славина, О. П. Шушарина. Состав редакции: Выпускающий редактор – Г. В. Альперина Верстальщик – Н. И. Лисова Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 г. Журнал издается при организационной и финансовой поддержке: Астраханского государственного университета (АГУ) Ивановского государственного университета (ИвГУ) Курган-Тюбинского государственного университета им. Носира Хусрава (КТГУ) Нижегородского государственного университета (ННГУ) им. Н. И. Лобачевского Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова Шадринского государственного педагогического института (ШГПИ) Шуйского государственного педагогического университета (ШГПУ) Адрес редакции: 117571, Москва, пр-т Вернадского, д. 88, комн. 446 Телефон/факс: 8 (499) 730-38-61, e-mail: naukaishkola@mail.ru Сайт журнала: www.nauka-i-shkola.ru
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Матросов В. Л., Борисова Н. Ю., Мельников Д. А., Аунапу Л. М. Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Павлова Л. Н. Особенности педагогического управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Баранова В. И. Болонский процесс в социологическом измерении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Загрекова Л. В. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект . . . . . . . .21 Позднякова А. А. Билингвизм и билингвальное образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Бахмутский А. Е., Голубенко Н. И. Оценка результатов деятельности учителя и школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Якшин С. А., Якшина А. С. Структура исследовательской деятельности вуза . . . . . . . . . . . .32 Клецкина А. А., Избицкая А. В. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Широкова Е. В. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Хапалажева Э. А. О содержательной специфике программ дополнительного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Антипова А. М. Современный учитель-словесник как читатель (О путях совершенствования профессиональной подготовки учителя) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Тарасова Е. Н. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Лагун О. В. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Башкатов И. А. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога . . . . . . . . . . . .56 Сергеева Г. П. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ Кошкина С. Ф. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Заика Ю. Р. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Доржиева Л. Б. Процесс развития детской прессы в Бурятии (обобщение опыта работы в период 1993–2011 гг.). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Камень М. Е. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Прокина П. Н. Использование гендерного подхода в педагогической практике . . . . . . . . . . .78 Щербатых Л. Н. Специфика работы с лингвистически одаренными школьниками . . . . . . . . .81 Соловьева Ф. Е. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5–8 классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Боринос О. А. Сравнительная характеристика сокращенного перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Дубовая Е. В. Лирическое «Я» повествователя в анонимной эпической песне . . . . . . . . . . .95 Климова Г. С., Светова Е. А. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Василенко А. В. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы . . . . . . . . . . . . . . . .103 Кондратенко Л. Н. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования . . . . . . . . . . . .106 Сономжамцын Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110 Лебедева О. В. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Руснак А. И., Кудрявцев В. В. История лазерной физики как учебная дисциплина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 Шепелев М. В. К вопросу о формировании методической системы педагогической поддержки одаренных детей на пропедевтическом этапе изучения химии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 Ваганов М. Г. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Третьякова И. А. Методологическая роль категории «сопряжение» при изучении генотипа как целостной системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Ким Т. К. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе «семья – школа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Ваняев В. А. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Черняков Е. А. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона (на материале работы с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ Бусарова О. Р. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Весельев А. С. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Маяковская Н. В. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе . . . . . . . . . . . . . . .151 Фомина Е. В. От теории ценностей – к практике их формирования у школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Раджапов И. М., Курбан-адамова Г. А. Проблема эстетического воспитания школьников на образцах архитектурных памятников Дагестана . . . . . . . . . . . . .160 Филиппова Л. С. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Холод М. Т. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 ВОПРОСЫ ИСТОРИИ Таланова И. В. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в «Круге земном» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Алимов Г. М. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи (вторая половина XIX – начало XX века) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Скороходова С. И. «Русская идея» в контексте мессианства славянофилов . . . . . . . . . . . .176 Васильев П. В. Влияние идей «трудовой школы» в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе . . . . . . . . . . . . . . .181 Баконина С. Н. История Харбинской епархии в трудах современников (1920–1940-е гг.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Чистова А. В. Воспитательная работа в МГПИ имени В. И. Ленина в 60–70-е годы ХХ века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ Матросов С. В. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 ПАМЯТКА ДЛЯ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
Стр.5
CONTENTS EDUCATIONAL POLICY Matrosov V. L., Borisova N. Yu., Melnikov D. A., Aunapu L. M. Competitions of Professional Skills and Interactive Forms of Integration of Theory and Practice of Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Pavlova L. N. On Special Features of Pedagogical Management . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Baranova V. I. The Bologna Process in Sociological Framework . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Zagrekova L. V. Pedagogical Technology: On Theoretical and Methodological Aspect . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Pozdnyakova A. A. Bilingualism and Bilingual Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Bakhmutsky A. E., Golubenko N. I. Assessment of the Results of the Teacher and School Performance . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Yakshin S. A., Yakshina A. S. Structure of the Research University . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Kletskina A. A., Izbitskaya A. V. Students’ Self-Activity Organization at a Higher Education Institution . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Shirokova E. V. Theoretical Approaches to the Design of Culture Studies Educational Environment of High School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Khapalazheva E. A. About the Informative Specificity of the Additional Education Programmes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 PEDAGOGICAL EDUCATION Antipova A. M. The Modern Teacher of Literature AS A Reader (Towards Some Ways of Improving Professional Training of a Teacher) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Tarasova E. N. Typological Descriptions of Professional Genres of Speech of RSL Teacher . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Lagun O. V. The Formation of Skills of Social Workers during their Training in the Ministry of the Interior Educational Institutions of the Russian Federation . . . . . . . . . . . . . . . .54 Bashkatov I. A. Features of Artistic and Imaginative Understanding of Reality by Means of Sculpture and Drawing for the Artist-Teacher . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Sergeeva G. P. The Study of Teachers-Musicians of the Foundations of Musicology in the Process of Post-Graduate Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 QUESTIONS OF EDUCATION ABROAD Koshkina S. F. Local Lore Principle Realization in the Secondary School of France Geography Content . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 EDUCATIONAL RESEARCH Zaika Yu. R. Media Educational Technologies as a Means of Creation of the Communicative Environment at Rhetoric Lessons . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Dorzhieva L. B. Children Press Development in Buryatia during the Period of 1993–2011 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
Стр.6
CONTENTS Kamen M. Y. Cross Curriculum Problem in the Structure of the Educational and Cognitive Activity of Primary School Children . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Prokina P. N. Implementation of Gender Approach in Teaching Practice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Shcherbatykh L. N. The Specific Character of Working with Linguistically Gifted Pupils . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Solovyova F. E. Creativity as Existential Value of Humanism in the System of Literary Education for Students of 5–8 Forms . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Borinos O. A. The Comparative Analysis of the Contracted, Reviewing and Annotative Types of Translation in the Process of Foreign Language Teaching Aimed at Students of Economic Faculties in Non-Linguistic Higher Educational Institutions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 Dubovaya E. V. The Lyrical “Self” Narrator in Anonymous Epic Songs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Klimova G. S., Svetova E. A. Integrating Video-Materials into Elt Classes Aimed at Students of the Humanities . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Vasilenko A. V. Peculiarities of Forming of Space Perception as an Element of Spatial Thinking of Secondary School Students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Kondratenko L. N. Methodical Features of the Design of Orientation Mathematical Electives in the Senior Secondary Education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Sonomjamtsyn Bat-Erdene. To a Question of Orthography of Russisms in the Mongolian Language . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110 Lebedeva O. V. Principles of Organizing the Research Activity at Physics Classes at Secondary School . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Rusnak A. I., Kudryavtsev V. V. History of Laser Physics as a Classroom Discipline . . . . . . . . .117 Shepelev M. V. To the Problem of Forming the Methodical System of the Pedagogical Support for Gifted Children during the Introductory Stage of Chemistry Learning . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 Vaganov M. G. Several Problems of Ecological Educations and Ways of Solving Them . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Tretjakova I. A. Methodological Role of the Category “Coupling” in Studying Genotype as a Complete System . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Kim T. K. Some Characteristics of Program-Methodical Maintenance of Physical Training in the System “Family – School” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Vanyaev V. A. Copying of the Works of Easel Oil Painting on the Example of Special Training of the Artist-Educator . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Chernyakov E. A. Active and Interactive Learning Beginner Students in the Class Saxophone (Based on Work with Younger Students in Institutions of Further Education) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 QUESTIONS OF PSYCHOLOGY AND EDUCATION Busarova O. R. Hobbies of Students with Different Levels of Motivation to Achieve Success . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146
Стр.7
CONTENTS Veseljev A. S. Formation of Preparedness of Students of the Russian Ministry of the Interior Educational Institutions for Preventive Work with Juvenile Delinquents . . . . . . . . . . .149 Majakovskaja N. V. Professional Upbringing of the Future Medical Doctor in the Higher Education Establishment . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151 Fomina E. M. From the Theory of Values to the Practice of Their Formation among Schoolchildren . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Radzapov I. M., Kurban-adamova G. A. The Problem of Aesthetic Education of School Children on Samples of Dagestan Architectural Monuments . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Philippova L. S. The Aesthetic and Scientific Grounds for Explaining the Nature of Colour Perception . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Kholod M. T. The Specificity of Understanding the Basic Semantic Language Structures by Children with the Speech Underdevelopment: Psychological Analysis . . . . . . . . . . .166 QUESTIONS OF HISTORY Talanova I. V. The Origin of Kings' Power in Norway and its Image in the Heimskringla . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Alimov G. M. Outdoor Games in the System of Physical Education in the Russian Empire (the Second Half of the XIX – the Beginning of the XX Centuries) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Skorokhodova S. I. The “Russian Idea” in the Context of Messianism of the Slavophiles . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 Vasilyev P. V. Influence of Ideas of “Labor School” in Russian Pedagogics of the Beginning of the XX Century on the Role and Place of a Pupil in Educational Process . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Bakonina S. N. The History of the Harbin Diocese in the Works by Contemporaries (1920–1940) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .184 Chistova A. V. The Educational Work in Moscow State Pedagogical Institute Named After V. I. Lenin in 1960–1970th of the XX Century . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .187 SCIENTIFIC DISCUSSION Matrosov S. V. Index Credit Default Swap and Basket Credit Default Swap as Credit Risk Hedging Instruments . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 INFORMATION ABOUT THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 MEMO FOR THE AUTHORS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически