Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501193)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

ЧИСТЫЙ ГОЛОС (180,00 руб.)

0   0
АвторыЛупандина Елена Александровна
Страниц65
ID652136
АннотацияДанный сборник адресован руководителям и педагогам музыкальных творческих объединений, студентам и магистрантам.
ЧИСТЫЙ ГОЛОС [Электронный ресурс] : Сборник методических материалов педагогов Оренбуржья по вокальному искусству / Е.А. Лупандина .— 2018 .— 65 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652136

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧИСТЫЙ_ГОЛОС.pdf
Стр.2
Стр.3
ЧИСТЫЙ_ГОЛОС.pdf
Составитель: Лупандина Е.А., магистр, старший преподаватель кафедры художественноэстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензент: Фархшатова И.А. – доцент кафедры «Педагогика дошкольного и начального образования» ФГБОУВО «Оренбургский государственный педагогический университет», к.п.н. Пособие для руководителей образовательных учреждений, педагогов, методистов, студентов и магистрантов УДК 784(07) ББК 85.314я7 ЧИСТЫЙ ГОЛОС: сборник методических материалов педагогов Оренбуржья по вокальному искусству / сост. Е. А. Лупандина. – Оренбург: ОГПУ, 2018. – 76 с. Данный сборник адресован руководителям и педагогам музыкальных творческих объединений, студентов и магистрантов . © Лупандина Е.А., 2018 2
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………….……………………....4 I. Теоретические аспекты развития ребенка средствами вокального искусства Лупандина Е.А. Вокальное искусство как средство эстетического воспитания и развития ребенка……………………………………………………………………………..6 Коробейников А.В. Роль хорового пения в музыкально-эстетическом воспитании учащихся………………………………………………………….…………………..……...13 Мамкина Т.А. Методика работы с детским хоровым коллективом……………………..15 Илларионова Н.Н. Становление исполнительской школы эстрадного вокального искусства в России XVIII—XIX вв.: историко-культурологический аспект …………17 Логинова И.С. Вокал как составляющая музыкального развития ребёнка…………….22 Яруллина Р. Ф. В мире музыки……………………………………………………………26 Антоненко Е.А. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития музыкальных способностей учащихся в условиях УДО…………………………………28 Самарцева Т.И. Работа концертмейстера с учащимися. …………………………………33 Беляева С.И. Славные традиции фольклорного ансамбля «Сударушка» ………………42 Посадская И.П. Песенные традиции казачества…………………..…………..………….45 Пешкова О.В. О развитии творческих способностей младших школьников…………...46 II. Опыт работы педагогов по вокальной деятельности Яруллина Р. Ф. Комплекс упражнений с элементами здоровьесберегающих технологий, способствующих музыкальному развитию детей.………………………...50 Перевесинская Н. Л. Упражнения для самостоятельной работы по развитию голоса .51 Список литературы………………………………………………………………………65 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически