Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501227)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАЗВИТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

0   0
Первый авторСущева
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц84
ID652101
АннотацияСущева Кристина Олеговна ВКР готовый МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАЗВИТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА.docx
Сущева, К.О. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАЗВИТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.О. Сущева .— : Челябинский государственный институт культуры, 2017 .— 84 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/652101

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГОВЫЕ_ИНСТРУМЕНТЫ_В_РАЗВИТИИ_ГОСТИНИЧНОГО_СЕРВИСА.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Институт заочного обучения Кафедра экономики и управления в социально-культурной сфере Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РАЗВИТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА Выполнил студент: 500МБ группы, 5 курса, заочной формы обучения Сущева (Колобаева) Кристина Олеговна Научный руководитель: Рявкина Ольга Юрьевна ст.преподаватель кафедры экономики и управления в социально-культурной сфере Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «_______» ______________________________ 2017 г. Оценка_______________________________________ Председатель ГЭК _____________Лаврентьева И. В. (подпись) ФИО Челябинск, 2017
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически