Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638458)
Контекстум
Электро-2024

Беседы на пятую, шестую, седьмую, восьмую, девятую, десятую и одиннадцатую главы святого евангелиста Матфея, говоренные Святейшего правительствующего синода членом Филаретом, митрополитом Киевским и Галицким, Киево-Печерской лавры священно-архимандритом и разных орденов кавалером (290,00 руб.)

0   0
Первый авторФиларет
Издательствотип. Киево-Печ. лавры
Страниц545
ID64636
Филарет. Беседы на пятую, шестую, седьмую, восьмую, девятую, десятую и одиннадцатую главы святого евангелиста Матфея, говоренные Святейшего правительствующего синода членом Филаретом, митрополитом Киевским и Галицким, Киево-Печерской лавры священно-архимандритом и разных орденов кавалером / Филарет .— : тип. Киево-Печ. лавры, 1842 .— 545 с. — URL: https://rucont.ru/efd/64636 (дата обращения: 12.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Беседы_на_пятую,_шестую,_седьмую,_восьмую,_девятую,_десятую_и_одиннадцатую_главы_святого_евангелиста_Матфея,_говоренные_Святейшего_правительствующего_синода_членом_Филаретом,_митрополитом_Киевским_и_Галицким,_Киево-Печерской_лавры_священно-архимандритом_и_разных_орденов_кавалером.pdf
ил ПЯТУЮ; ШЕСТУЮ, СЕДМУЮ, одьмую, ДЕВЯТУЮ, ДЕСЯТУЮ И ОДИНАДЦАТУЮ ГЛАВЫ СВЯТАГО ЕВАНГЕЛИСТА ГОВОРЕННЫЯ СВЯТЬЙШАГО ПРАВМТЕЛЬСТВУЮЩАГО СИНОДА ЧЛЕНОМЪ ««ИЛАРЕТОМЪ, М И Т Р О п О Л И т О м ъ ІІІЕВСКИМЪ И ГАЛИЦКИМЪ ? Кіево - Леіерскіл Лаеръг СВЯЩЕННО - АРхиаиндритошэ и РАЗНЫХЪ ОРДЕ НО В ТЬ КАВАДДРОМЪ. КІЕВ Ъ Въ Типографім Тиево-Печерской Лавры 1842.
Стр.1
БЕС ДА I . Узр въ же пароды Іисцсз, взмде на гору: и сгьдшц Елі/, приступиша кз Нему угетцы Его, и отверзз уста Своя, у tame ихз* глаголя . Мат . 5 j cm. і и а . йзъ вс хъ м сшъ Св. Евангелія н гаъ другаго, въ когаоромъ бы сі> такою подробносшію и подноліою, и въ такомъ порядк и совокупности изложены были вс обязанности ^К^исгаіанина , какъ въ той поучительной nponop-fe^ggy• -капіорую Господь и Богъ натъ Іисусъ Хриспіосъ, вступая въ великін подвигъ спасенія рода челов ческаго 7 говорилъ на гор избраннымъ дв надцати ученикамъ Своимъ и великому множеству собравшагося къ Нему народа. Пропов дь сія начертана въ пятой, шестой и седьмой главахъ Евангелиста •г**— ^ ^
Стр.2
*» 2 Маш ея. Вълей Спаситель съ Божесшвенныиъ искусгавомъ д дремудростію изложилъ все то , что нужно для начала, возрасшанія и совершелсшва истинно Хрисщіанской жизни. Желательно, чтобъ всякой тотъ, кому дорого сласеліе души своей, сколь можно чаще и вниматедьн е читаль оную въ назиданіе своего сердца. Но не одно безплодное слышаніе н чтеніе потребно къ сласительножу разум нію небесныхъ истинъ и словесъ единаго Наставника и Учителя нашего Господа Іисуса. Къ сему потребно ияапаче и бол е всего искреннее расположеніе и всеусердное тщаніе къ йсШлйен4кг*ТЖяЗшхъ *запов деи Его. Въ словесахъ Господнихь сокрываешся яшвоносная MSLRUSL, единая могущая оживотворять, питать и укр пдять души наши. Но мы неиначе можемъ вкушать и получать кр пость отъ сем духовной пищи, какъ по м р исполненіл нами заяов дей Жвангелія. Самъ Спаси
Стр.3
шедь говоришъ о семъ въ закдюченіи Своей пропов ди: всякь 9 иже слышит*, словеса Мол сія, и творить л, уподоблю его тужу мудру, иже создс храмину свою на яажени: и спиде дождь, и пріидоша ртьті, и возв яша е трщ и нападоша на храмину ту, и не падсся: основана бо бгв нц, камени. И напрогаивъ : всяш слышай словеса Моя сія, и не творя ихъг уподобится мужу уродиву, иже созда храмину свою на песц : и спиде дождь, и пріидоша р ки, и возв яша віьтри, и опрошася храминт той, и падеся г и б разрушеніе ея веліе (а) . Дабы и намъ, брагаіе, храмину спасенія и блаженства нашего основать не на песк , но на твердом* камени, поучимся свято въ словес хъ Господнихъ. Призвавъ Спасителя нашего въ помощь, въ просто т сердца, во Святомъ Его присугаствіи дадимъ Ему об т ъ нспод(а) Маш . 7, era. аі , а5, зб и 27' і
Стр.4
няпть запов ди любви Его, да Оиъ отверзешь сердца наши къ сдышанію и спаси тельному разум нію оныхъ. Отложивши земныя помышленія, взыдемъ мысленно на гору ко Господу и Богу нашему Іисусу Христу, да с мя слова Его падетъ на сердца наши, яко на землю благу, и принесешь плодъистиннаго исправленія жизни нашея по Святымъ Его запов дямъ. Какое убо начало пропов ди Своей полагаешь небесный и всев - дущій Учитель? Блажени пищіи Ъухомь з лко ттхъ есть Царствіе Небесное (а) . Небеснаго Учителя и ученіе есть небесное. На зе^іігшп» язык называются (блаженными и счастливыми стяжавшіе земное богатство, которые, живя въ довольств и изобиліи, въ роскоши и веселостяхъ провождають дни свои; сшяжавшіе земную славу и честь, которые довольствуются и восхищаются похвалами (а) Маме. 5, сих. о .
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст