Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(31) 2018

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРаянова Ю. Ю.
Страниц6
ID643611
АннотацияПроблема и цель. Обоснована актуальность применения психолого-педагогического сопровождения в процессе профессионального самоопределения старших школьников. Недостаточная разработанность в теории и практике образования исследований социальных установок и их роли в решении проблемы профессионального самоопределения старшеклассников позволило поставить цель – разработать модель психолого-педагогического сопровождения с учётом социальных установок старшеклассников. Методология. Исследование проводится на основе методов тестирования и педагогического эксперимента. Результаты. Представлены типы старшеклассников по результатам исследования готовности к профессиональному самоопределению и социальных установок. Выводы. Результатом психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старших школьников является поддержка у обучающихся социальных установок, которые направлены на труд, получение радости от процесса труда, самореализацию; построение условий, которые способствуют коррекции дисгармоничных социальных установок.
Раянова, Ю. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Ю. Ю. Раянова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №1(31) .— С. 108-113 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.31.108 .— URL: https://rucont.ru/efd/643611 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.