Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 472794)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

ПРОБЛЕМЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХарченко Сергей Григорьевич
АвторыДымов Денис Евгеньевич
Страниц19
ID643
АннотацияЦель политики Сообщества в области охраны окружающей среды - улучшение качества и условий жизни и среды обитания людей на территории Сообщества состоит, в частности, и в предотвращении, снижении и по возможности исключения загрязнения и раздражающих факторов, а также в поиске общих решений проблем охраны окружающей среды.
Кому рекомендованоДля специалистов в области политологии, экологии, международного права.
Харченко, С.Г. ПРОБЛЕМЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ / Д.Е. Дымов, С.Г. Харченко .— 19 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Дымов Денис Евгеньевич Начальник Управления правового обеспечения и кадров Госкомэкологии России Харченко Сергей Григорьевич Профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ Политика Совета Европейских Сообществ 1 сформировывалась на основе таких законодательных документов как Договор о создании Европейского Экономического Сообщества и, в частности, Статья 235, а также Декларация Совета Европейских сообществ и представителей правительств государств ЕС, принятая на заседании Совета 22 ноября 1973 года по вопросу о программе действий Европейских сообществ в области охраны окружающей среды 2 и дополненная резолюцией Совета Европейских сообществ и представителей правительств государств ЕС, принятой на заседании Совета 17 мая 1977 года по вопросу о продолжении и претворении в жизнь политики Европейского сообщества и программы действий в области охраны окружающей среды 3. <...> Цель политики Сообщества в области охраны окружающей среды - улучшение качества и условий жизни и среды обитания людей на территории Сообщества состоит, в частности, и в предотвращении, снижении и по возможности исключения загрязнения и раздражающих факторов, а также в поиске общих решений проблем охраны окружающей среды совместно со странами, не входящими в Сообщество, и особенно с международными организациями. <...> Один из важнейших принципов этой политики заключается в том, что в соответствии с декларацией конференции ООН об окружающей среде, принятой в Стокгольме в 1972 году, особое внимание должно быть уделено гарантированности того, что все виды хозяйственной деятельности, осуществляемой 1 Европейский Союз включает в себя как Европейское Сообщество (полномочия которого и институциональные структуры определяются Договором Европейского Сообщества), так и более широкие механизмы разработки и координации политики государств-членов <...>
ПРОБЛЕМЫ_ЕВРОПЕЙСКОЙ_ПОЛИТИКИ_В_ОБЛАСТИ_ОХРАНЫ_ОКРУЖАЮЩЕЙ_СРЕДЫ.pdf
Журнал "Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях". 1999. Вып. 2. с.42-55. ПРОБЛЕМЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Дымов Денис Евгеньевич Начальник Управления правового обеспечения и кадров Госкомэкологии России Харченко Сергей Григорьевич Профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ Политика Совета Европейских Сообществ 1 сформировывалась на основе таких законодательных документов как Договор о создании Европейского Экономического Сообщества и, в частности, Статья 235, а также Декларация Совета Европейских сообществ и представителей правительств государств ЕС, принятая на заседании Совета 22 ноября 1973 года по вопросу о программе действий Европейских сообществ в области охраны окружающей среды 2 и дополненная резолюцией Совета Европейских сообществ и представителей правительств государств ЕС, принятой на заседании Совета 17 мая 1977 года по вопросу о продолжении и претворении в жизнь политики Европейского сообщества и программы действий в области охраны окружающей среды3. Цель политики Сообщества в области охраны окружающей среды - улучшение качества и условий жизни и среды обитания людей на территории Сообщества состоит, в частности, и в предотвращении, снижении и по возможности исключения загрязнения и раздражающих факторов, а также в поиске общих решений проблем охраны окружающей среды совместно со странами, не входящими в Сообщество, и особенно с международными организациями. Один из важнейших принципов этой политики заключается в том, что в соответствии с декларацией конференции ООН об окружающей среде, принятой в Стокгольме в 1972 году, особое внимание должно быть уделено гарантированности того, что все виды хозяйственной деятельности, осуществляемой 1 Европейский Союз включает в себя как Европейское Сообщество (полномочия которого и институциональные структуры определяются Договором Европейского Сообщества), так и более широкие механизмы разработки и координации политики государств-членов ЕС (которые изложены в Маастрихтском Договоре). Правовую основу природоохранительного законодательства составляют Договор ЕС, а Европейское Сообщество является юридическим лицом, которое ратифицирует международные конвенции. Во многих случаях одни и те же органы (государства-члены, Европейская Комиссия и т.д.) будут действовать как в рамках Союза, так и в рамках Сообщества. Ключевым отличием является то, что только в рамках Европейского Сообщества может приниматься законодательство, являющееся обязательным для государств-членов ЕС. Таким образом, строго говоря, следует говорить о законодательстве Европейского Сообщества, а не о законодательстве Европейского Союза. 2 OJ N C 112, 20.12.73 стр. 1 3 OJ N C 139, 13.06.77 стр. 1 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически