Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512636)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Специальное образование

Специальное образование №1 2019 (250,00 руб.)

0   0
Страниц152
ID642621
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование [Электронный ресурс] : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2019 .— №1 .— 152 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/642621

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№1_2019.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№1_2019.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 1 (53) ` 2019 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2019
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2019. — № 1 (53). — 152 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2019 © Специальное образование, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Афанасьева Р. А. Иркутск, Россия Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности .................. 6 Зак Г. Г., Лисицына В. А. Екатеринбург, Россия Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры ........................................................ 17 Каракулова Е. В., Обухова Н. В. Екатеринбург, Россия Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба ............................. 27 Лукьянова И. Е., Сигида Е. А., Утенкова С. Н. Москва, Россия Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования ...................................... 41 Пивненко В. В. Тюмень, Россия Скоробогатова Н. В. Шадринск, Россия Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи ............................................... 54 Специальное образование. 2019. № 1 3
Стр.3
Субботина Е. И., Абкович А. Я. Москва, Россия Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития ..................................... 64 Филатова И. А., Ильиных Н. Е. Екатеринбург, Россия Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов ................. 75 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Калинина Г. П., Ручкина В. П. Екатеринбург, Россия Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе ........................... 91 Маршалкин А. П., Труфанова Г. К., Хлыстова Е. В. Екатеринбург, Россия Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования ................ 102 Филипович Е. И., Борозинец Н. М. Ставрополь, Россия Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья ........................ 113 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Сарапулова М. А. Иркутск, Россия Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития ........................... 123 4 Специальное образование. 2019. № 1
Стр.4
УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Усанова О. Н. Москва, Россия Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития ................................................. 136 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ.......................................................... 147 Специальное образование. 2019. № 1 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически