Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512241)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «АРТЕФАКТ»

0   0
Первый авторЗолотарев Павел Александрович
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц49
ID642195
АннотацияТекст.docx
Золотарев, П.А. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «АРТЕФАКТ» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / П.А. Золотарев .— : Челябинский государственный институт культуры, 2017 .— 49 с. — diplom, VKR .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/642195

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ_КОМПЬЮТЕРНОЙ_ИГРЫ_«АРТЕФАКТ».pdf
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сегодня конкуренция на рынке интерактивных развлечений и в частности видеоигр весьма высока. Особенно это заметно в сегменте независимых от издателей разработчиков, представляющих из себя, как правило небольшие команды программистов и художников. Данное направление сегодня, очень перспективно в финансовом плане. За последние годы игровая индустрия шагнула далеко вперед как в техническом плане, благодаря стремительному развитию цифровых технологий, так и в масштабах потребления контента, в данном случае игрового. По уровню прибыли некоторые крупные проекты от именитых студий обходят крупнобюджетные фильмы, что уже говорит о многом. Объектом исследования этой работы является разработка видеоигры. Первостепенная задача, которую должен решить разработчик перед разработкой, это позиционирование. Правильное позиционирование окупается, а при неправильном все дальнейшие усилия будут идти впустую. Для выполнения этой задачи успешно, нужно разработать одну ключевую идею и один ключевой арт. Это основа презентации игры, её главная идея и узнаваемый образ. Следующей задачей стоящей перед разработчиком является создание концепт-документа. Концепт-документ нужен как дизайнеру игры, так и команде разработчиков, а также издателю. Разработчикам и дизайнерам он нужен для удержания основного хода своих мыслей, и чтобы не потерять «видение игры», а также для положительного ограничения рамок разработки. Издателю концепт-документ интересен прежде всего, потому что, что в нём коротко и ясно изложена суть будущей игры, благодаря этому издатель может оценить, будет этот проект выгоден с финансовой точки зрения, или нет. 3
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически