Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Искусствознание: теория, история, практика

Искусствознание: теория, история, практика №2 2019 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц100
ID641777
АннотацияНаучно - практический журнал. В журнале публикуются статьи по различным направлениям современного искусствознания и культурологии (теоретико-методологическое, историческое, педагогическое и др.), а также результаты научно-методических исследований ученых России и зарубежных стран. Журнал рассчитан на ученых, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей профессиональных учебных заведений сферы культуры и искусства, учреждений дополнительного художественного образования, сотрудников творческих организаций.
Искусствознание: теория, история, практика .— 2019 .— №2 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/641777 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусствознание_теория,_история,_практика_№2_2019.pdf
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА Дымова Ирина Георгиевна Верховых Виктория Владимировна МУСОРГСКИЙ И ЗАРУБЕЖНАЯ КУЛЬТУРА: ВОЗМОЖНЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ ................................................................. 6 Дымова Ирина Георгиевна Сидорук Ирина Алексеевна ЩЕДРИН – МУСОРГСКИЙ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ В ТРАКТОВКЕ НАРОДНЫХ СЦЕН .............................. 13 Карманова Ольга Владимировна Растворова Наталья Валерьевна «ШЕСТЬ ПЬЕС ДЛЯ ФОРТЕПИАНО» А. ШЁНБЕРГА: К ВОПРОСУ О ТВОРЧЕСКОМ МЕТОДЕ КОМПОЗИТОРА ...................................................................................................................................................................................... 19 Мусатова Диана Генриховна Акрамова Комила Фархатовна ИСТОРИЯ ТРАГИЧЕСКОЙ ГИБЕЛИ ЦАРЕВИЧА ДМИТРИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М.П. МУСОРГСКОГО И М.В. НЕСТЕРОВА ................................................................................................................................... 28 Тельнова Надежда Анатольевна «ПРОГУЛКА» ИЗ ФОРТЕПИАННОГО ЦИКЛА «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» М.П. МУСОРГСКОГО: ДРАМАТУРГИЧЕСКИЕ И КОМПОЗИЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ.................................................................................. 35 РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ Балабуев Илья Александрович Слуева Ольга Валентиновна МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ: ЗНАЧЕНИЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ И ОПЫТ СОЗДАНИЯ ................................................................................................................................................... 41 Громченко Валерий Васильевич К ВОПРОСУ СТРУКТУРОЛОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ............................................................................................................................................ 47 Михалёва Евгения Яковлевна Мордкович Антон Михайлович «В ГАРМОНИИ С СОВЕРШЕНСТВОМ». ФОРТЕПИАННАЯ ШКОЛА И. ЕНЕНКО ..................................................... 57 Семиониди Елена Ивановна ЭТАПЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЗОНАНСНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕНИЯ И РОЛЬ РЕЗОНАНСА В АКАДЕМИЧЕСКОМ ПЕНИИ .......................................................................................................................................................... 64 Телюпа Дарья Александровна Закорецкий Андрей Витальевич ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА .............................. 73 РАЗДЕЛ 3. КОНКУРСЫ. ФЕСТИВАЛИ. ПРОЕКТЫ ЗАСЕДАНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА «СТУДЕНЧЕСКИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ В ЮУРГИИ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО: ТРАДИЦИИ РАБОТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» ....................................................................................................... 77 Трифонова Галина Семеновна К ВОПРОСУ О САМООПРЕДЕЛЕНИИ АВТОРА В ИСКУССТВЕ. РЕТРОСПЕКТИВНАЯ ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ И ГРАФИКИ ВЛАДИСЛАВА ВАГАНОВА «ОЗЕРНЫЕ ВИДЕНИЯ. ХРОНИКИ МЕЧТАТЕЛЯ. ПОСВЯЩЕНИЕ ДИОНИСИЮ И МОЦАРТУ»................................................................................................. 86 Янина Светлана Сергеевна ОТЧЕТНО-ВЫПУСКНОЙ КОНЦЕРТ ОТДЕЛЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА ЮУРГИИ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО .................................................................................................................................................................... 96 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ И НАПРАВЛЕНИЮ В РЕДАКЦИЮ ....................................................... 99 4
Стр.4
CONTENTS SECTION 1. ART AND ARTISTIC EDUCATION: THEORY, HISTORY, PRACTICE Dymova Irina Georgievna MUSSORG AND FOREIGN CULTURE: POSSIBLE PARALLELS ................................................................................................. 6 Dymova Irina Georgiyevna Sidoruk Irina Alekseevna SHCHEDRIN – MUSSORGSKY: HISTORICAL DIALOGUE IN INTERPRETATION OF NATIONAL SCENES .......... 13 Karmanova Olga Vladimirovna Rastvorova Natal'ya Valer'evna SIX PIECES FOR PIANO BY A. SCHENBERG: TO THE QUESTION ABOUT THE COMPOSER CREATIVE METHOD ..................................................................................................................................................................................................... 19 Musatova Diana Genrikhovna Akramova Komila Farhatovna HISTORY OF TRAGIC DEATH OF TSAREVICH DMITRY IN WORKS M.P. MUSORGSKI AND M.V. NESTEROVA ......................................................................................................................................................................... 28 Telnova Nadezhda Anatolyevna «WALK» FROM THE PIANO CYCLE «PICTURES FROM THE EXHIBITION» M.P. MUSSORGSKY: DRAMATURGICAL AND COMPOSITIONAL FEATURES .......................................................................................................... 35 SECTION 2. METHODOLOGY, PHILOSOPHY AND HISTORY OF CULTURE Balabuev Ilya Alexandrovich Sluyeva Olga Valentinovna MUSICAL ETHIMOLOGICAL DICTIONARY: THE IMPORTANCE IN EXECUTIVE PRACTICE AND THE EXPERIENCE OF CREATION .......................................................................................................................................... 41 Hromchenko Valerii TO THE QUESTION ABOUT STRUCTURALLY-LOGICAL PARTICULARITY OF MUSICAL COMPOSITION’S PERFORMING ANALYSIS .................................................................................................................................. 47 Mikhaleva Euhenia Yakovlevna Mordkovich Anton Mikhailovich «IN HARMONY WITH PERFECTION». PIANO SCHOOL OF I. ENENKO ............................................................................ 57 Semionidi Elena Ivanovna STAGES OF STUDYING THE RESONANT CULTURE OF SINGING AND THE ROLE OF RESONANCE IN THE ACADEMIC SINGING .............................................................................................................................................................. 64 Telyupa Darya Alexandrovna Zakoretsky Andrey Vitalevich INFLUENCE OF COLOR ON THE FORMATION OF THE IMAGE OF A MODERN TRADEMARK .............................. 73 SECTION 3. CONTESTS. FESTIVALS. CONTESTS ROUND TABLE MEETING «STUDENT RESEARCH LABORATORIES IN YURGII THEM. P.I. TCHAIKOVSKY: WORK TRADITIONS AND DEVELOPMENT PERSPECTIVES» ...................................... 77 Trifonova Galina Semyonovna TO THE ISSUE OF SELF-DETERMINATION OF THE AUTHOR IN ART. A RETROSPECTIVE EXHIBITION OF PAINTINGS AND GRAPHIC WORKS BY VLADISLAV VAGANOV «VISIONS ON THE LAKE. CHRONICLES OF A DREAMER. DEDICATION OF DIONISIUS AND MOZART» .............................................................. 86 Yanina Svetlana Sergeevna REPORTING AND FINAL CONCERT OF THE DEPARTMENT OF CHOREOGRAPHIC ART OF SURFACE P.I. TCHAIKOVSKY ...................................................................................................................................................... 96 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.