Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 513503)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Анатомия и физиология человека (180,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорова Ирина Геннадьевна
Страниц163
ID641775
АннотацияНаряду с другими учебными дисциплинами естественнонаучного цикла, возрастная анатомия и физиология составляет основу знаний о биологической природе человека, его функциональных возможностях, которые могут и должны быть реализованы в процессе целенаправленного воспитания. Подготовка бакалавров по физическому воспитанию со знаниями анатомии и физиологии человека переводит их на более высокий уровень профессиональной деятельности.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве практикума для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
УДК612+612.766(076)
ББК57.31я73+75.0
Сидорова, И.Г. Анатомия и физиология человека [Электронный ресурс] : Допущено УМС ОГПУ в качестве практикума для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура / И.Г. Сидорова .— 2017 .— 163 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/641775

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анатомия_и_физиология_человека.pdf
2 УДК 612+612.766(076) ББК 57.31я73+75.0 С 34 Рецензенты Е.Г.Колосова, кандидат медицинских наук, доцент Н.Н.Апрелева, кандидат медицинских наук, доцент С43 Сидорова, И. Г. Анатомия и физиология человека: практикум для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура/ И. Г. Сидорова. – Оренбург, 2017. - 162 с. УДК: 612+612.766(076) ББК: 57.31я73+75.0  Сидорова И.Г., 2017  Оформление. Изд-во ОГПУ, 2017
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ 1 Предисловие………………..…………………………………................ 5 2 Перечень лабораторных занятий ……………………………………. 9 3 Лабораторные занятия……………………………………………….. 10 3.1 Лабораторное занятие 1. Общие закономерности физиологии и ее основные понятия...….................................................................... 10 3.2 Лабораторное занятие 2. Исследование физического развития детей……………………….................................................................... 16 3.3 Лабораторное занятие 3. Исследование умственной и физической работоспособности детей и подростков……………………... 25 3.4 Лабораторное занятие 4. Физиология двигательного аппарата.. 34 3.5 Лабораторное занятие 5. Физиология основных нервных структур……………………………………………………………….. 43 3.6 Лабораторное занятие 6. Физиология зрительной сенсорной системы………………………………………………………………... 60 3.7 Лабораторное занятие 7. Физиология слуховой, вестибулярной и двигательной сенсорной системы…………………………………. 69 3.8 Лабораторное занятие 8. Высшая нервная деятельность. Условные рефлексы……………………………………………………… 83 3.9 Лабораторное занятие 9. Аналитико-синтетическая деятельность коры больших полушарий головного мозга. Сигнальные системы действительности………........................................................ 88 3.10 Лабораторное занятие 10. Физиология сердечно-сосудистой системы…............................................................................................... 98 3.11 Лабораторное занятие 11. Физиология дыхательной системы.. 114 3.12 Лабораторное занятие 12. Возрастные особенности желез
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически