Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 508624)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Система менеджмента качества библиотеки: оценка уровня зрелости

0   0
Первый авторКосолапова
Страниц38
ID641608
АннотацияКосолапова Евгения.docx
Косолапова, Е.А. Система менеджмента качества библиотеки: оценка уровня зрелости [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Е.А. Косолапова .— 2018 .— 38 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/641608

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система_менеджмента_качества_библиотеки_оценка_уровня_зрелости.pdf
1. Система менеджмента качества в библиотеке В настоящее время нет единого подхода к определению содержания системы менеджмента качества. Это определяется многоаспектностью и разносторонностью понятия «качество» и, как следствие, мнением и понятием управления качеством. Один из таких подходов определяет качество как результат деятельности всех составляющих системы управления организации, именно поэтому деятельность по управлению качеством не может осуществляться изолированно от общей системы управления организацией [25]. Этот подход к определению понятия «качество» включает в себя положения, которые раскрывают содержание СМК, которая выражает как конечные результаты деятельности, так и исполнения процессов и менеджмент в целом. Система менеджмента качества – это динамично развивающаяся и совершенствующаяся система, позволяющая повышать уровень менеджмента учреждения и, что не мало важно, создавать результативную модель управления деятельностью всех подразделений. 1.1. Сущность и содержание системы менеджмента качества На основании научных подходов, представленных в Internet, к определению системы менеджмент качества, также ее места в деятельности учреждения и ее структурных подразделений, позволило сделать вывод, что система менеджмента качества (СМК) предназначена для руководства и управления учреждением применительно к качеству, согласно стандарту ГОСТ Р ИСО 9000-2015 и способна обеспечить удовлетворение требований потребителей и других заинтересованных сторон и обеспечить рост эффективности деятельности организации [1]. Т. Салимова предлагает основные определения качества разбить на пять групп (табл. 1) [69].
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически