Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512636)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие координационных способностей у дошкольников (250,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: Спорт
Страниц128
ID641273
АннотацияВ книге впервые в отечественной литературе на основе обширного научного материала раскрывается целостная концепция теории и методики развития, тренировки и диагностики координационных способностей (КС) дошкольников.
Кому рекомендованоДля специалистов по физическому воспитанию дошкольников, педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей физической культуры начальных классов школы, тренеров-преподавателей спортивных школ, преподавателей и студентов высших и средних специальных учебных заведений физической культуры, факультетов физической культуры педагогических вузов, а также для широкого круга читателей.
ISBN978-5-906839-61-9
УДК796.0
ББК75.1
Развитие координационных способностей у дошкольников [Электронный ресурс] / Лях В. И. — М. : Спорт, 2016 .— 128 с. : ил. — ISBN 978-5-906839-61-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/641273

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_координационных_способностей_у_дошкольников.pdf
Стр.1
УДК 796/799 ББК 75.1 Л98 Издательство «СПОРТ» – член Международной ассоциации издателей спортивной литературы Л98 Лях В. И. Развитие координационных способностей у дошкольников / В. И. Лях. – М. : Спорт, 2016. – 128 с. ISBN 978-5-906839-61-9 В книге впервые в отечественной литературе на основе обширного научного материала раскрывается целостная концепция теории и методики развития, тренировки и диагностики координационных способностей (КС) дошкольников. Для специалистов по физическому воспитанию дошкольников, педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей физической культуры начальных классов школы, тренеровпреподавателей спортивных школ, преподавателей и студентов высших и средних специальных учебных заведений физической культуры, факультетов физической культуры педагогических вузов, а также для широкого круга читателей. ISBN 978-5-906839-61-9 © Лях В. И., текст, 2016 © Оформление. ООО «Издательство “Спорт”», 2016
Стр.2
Содержание Введение ................................................................................................. 5 Глава 1. Характеристика и значение координационных способностей у детей дошкольного возраста ............. 7 1.1. Понятие «координационные способности» и необходимость их развития (тренировки) у дошкольников ................................................................. 7 1.2. Факторы, от которых зависит развитие КС .................. 14 1.3. Возрастно-половые и индивидуальные особенности развития КС у детей с 3 до 7 лет ..................................... 22 1.4. Тренируемость (податливость на целенаправленные воздействия) КС у детей с 4 до 6 лет .............................. 30 1.5. Обучение двигательным действиям и развитие КС в связи с проблемой лево-правосторонней асимметрии ......................................................................... 33 Глава 2. Основы теории и методики развития КС дошкольников ......................................................................... 46 2.1. Цель, задачи и основные положения целенаправленного развития (тренировки) КС ........... 46 Глава 3. Направленное совершенствование специфических КС ................................................................ 55 3.1. Способности к точности дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений ............................................................................. 55 3.2. Способность к ориентированию в пространстве .......... 79 3.3. Способность сохранять равновесие ................................ 80 3.4. Способность к реакции ..................................................... 83 3.5. Чувство ритма .................................................................... 85 3.6. Упражнения, направленные на синтетическое развитие КС ........................................................................ 88 Глава 4. Диагностика (оценка) КС детей дошкольного возраста ............................................................................. 100 4.1. Критерии и методы оценки КС ....................................... 100 4.2. Общие указания по методике тестирования ................. 104 4.3. Двигательные тесты для оценки КС дошкольников ... 105 Заключение ................................................................................................ 123 Литература ................................................................................................ 125 2.2. Средства, методы и методические приемы ................... 49 2.3. Формы и организация занятий ....................................... 52
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически