Pedagogical sciences РАЗДЕЛ 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 2 PEDAGOGICAL SCIENCES УДК 37.01 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.30.65 И. В. Роберт, Институт управления образованием Российской академии образования РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ В статье описано влияние цифровых технологий на развитие информатизации отечественного образования, описаны возможности систем на web-интерфейсе, активно внедряющиеся в сферу образования и создающие определённые позитивные и негативные условия, влияющие на личность обучающегося. <...> Представлены условия интеллектуализации процесса обучения и описаны возможные негативные последствия для личности обучающегося в связи с использованием информационных и коммуникационных технологий и систематическим информационным взаимодействием с интерактивным сетевым ресурсом. <...> Ключевые слова: высокотехнологичное образование, контентная «слепота» пользователя информационных и коммуникационных технологий, цифровая технология, экзистенциальное восприятие информации пользователем информационных и коммуникационных технологий. <...> Иными словами, современной платформой технологического развития становятся цифровые информационные технологии. <...> В настоящее время реализация цифровых технологий базируется на методах кодировки и передачи информации, которые обеспечивают возможность решать большое количество разнообразных технологических задач за малые промежутки времени, что определяет быстродействие, универсальность и, как следствие, их востребованность. <...> Digital technology) работает с дискретными сигналами (в отличие от аналоговой, которая работает с непрерывными сигналами), как правило, с двумя, но в практике систем (например, учётные системы хранения данных) с тремя значениями (0, 1, NULL – «Ложь», «Истина», «Отсутствие результата»). <...> Pedagogical sciences системы допускают применение сложных алгоритмов; обеспечивают <...>