Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567130)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Вокальное развитие детей младшего школьного возраста

0   0
Первый авторКурганова Юлия
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц12
ID639196
Курганова, Ю. Вокальное развитие детей младшего школьного возраста : Выпускная квалификационная работа / Ю. Курганова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2017 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/639196 (дата обращения: 02.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вокальное_развитие_детей_младшего_школьного_возраста.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста и их влияние на учебную деятельность 6 1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста и их влияние на учебную деятельность 10 1.3. Педагогические особенности воспитания детей младшего школьного возраста 6 1.4. Методические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста 19 15 1.5. Основные вокальные навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Характеристика процесса вокального развития детей младшего школьного возраста в условиях центра дополнительного образования 33 2.2. Работа над упражнениями как способ вокального развития детей младшего школьного возраста 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СЛОВАРЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЯ 59 ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА 24 33 61 ВВЕДЕНИЕ В культуре, как в совокупном исторически развивающемся социальном опыте, регулирующем деятельность, поведение и общение людей, важное место отводится искусству. У каждого человека процесс развития креативности очень индивидуален. [6, с. 17]. Данная тема выбрана мной именно потому, что процессе певческой деятельности успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей, эмоциональная отзывчивость на музыку, обогащаются переживания ребенка. Кроме того, решаются воспитательные задачи, связанные с формированием личности школьника[13, с. 54].. Актуальность работы обусловлена тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит максимально полное становление всех психологических процессов юного музыканта. Формируются такие навыки , как способность запоминать и воспроизводить мелодию, способность чувствоать настроение и звуковысотность. Если именно в это время соединить все методы обучения вокалу детей младшего школьного возраста в условиях центра дополнительного образования, то процесс урока станет максимально эффективным, как вгруппе, так и в индивидуальных уроках. Примером такого актуального использования педагогического навыка может служить центр дополнительного образования «Спарта», где я являюсь педагогом. Откройте для себя Вселенную вечного праздника и отличного настроения. Теперь Вы знаете рецепт хорошего вечера: несколько зажигательных хитов и световых эффектов, приятные люди и дружеская атмосфера. Так действуйте! Танцуйте, пойте и улыбайтесь вместе с шоу-группой Universe! Мы не хотим просто делать музыку - мы хотим вместе с Вами сделать из музыки шоу! Universe - зажги эту Вселенную с нами! Методы исследования определялись целью и необходимостью задач: изучение и анализ психолого-педагогической и музыкально-педагогической литературы, наблюдение, а также анализ и обобщение педагогического опыта. Разработанные методы и приемы имеют практическую значимость и могут быть использованы для дальнейшей разработки методической базы.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически