Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ

0   0
Первый авторОбвинцева Алена Григорьевна
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц81
ID639147
АннотацияVKR Обвинцева А. Г..docx
Обвинцева, А.Г. РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ : Выпускная квалификационная работа / А.Г. Обвинцева .— : Челябинский государственный институт культуры, 2017 .— 81 с. — ВКР .— URL: https://rucont.ru/efd/639147 (дата обращения: 24.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ_КРУПНЫХ_ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ_ПРЕДПРИЯТИЙ_ПУТИ_ОПТИМИЗАЦИИ.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ .................................................... 6 1.1. Особенности рынка крупных производственных предприятий ................. 6 1.2. Понятие рекламы и ее структура .................................................................. 17 1.3. Особенности рекламы на крупных производственных предприятиях ..... 27 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ .................................................. 37 2.1. Основная информация о предприятии и его продукции............................ 37 2.2.Анализ рекламы крупных производственных предприятий конкурентов ........................................................................................................... 44 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ .................................................. 52 3.1. Планирование рекламной стратегии .............................................................................. 52 3.2.Рекомендации по совершенствованию информационно-рекламной деятельности крупных производственных предприятий .................................. 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ....................................... 74 ПРИЛОЖЕНИЯ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически