Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567130)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Социальная адаптация, реабилитация и обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (230,00 руб.)

0   0
Первый авторПузанов Б. П.
ИздательствоМ.: ВЛАДОС
Страниц88
ID639059
АннотацияВ пособии рассматриваются исторические аспекты эволюции общественного отношения к детям с отклонениями в интеллектуальном развитии с первых царских указов конца XVII века до настоящего времени. Особое внимание уделяется описанию: специализированной государственной помощи в Российской Федерации детям с умственной отсталостью; основам профессионально-трудового обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями; государственной системы правовой поддержки и социальной защиты детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития. Отдельные главы пособия посвящены дидактическим основам профессионально-трудового обучения учащихся как одного из факторов социальной адаптации и реабилитации лиц с легкой и умеренной степенью умственной отсталости.
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано преподавателям, методистам, тьюторам, организаторам дополнительного профессионального обучения, а также студентам дефектологических факультетов, обучающимся по направлению «Олигофренопедагогика» и практическим работникам, проходящим переподготовку в системе повышения квалификации кадров.
ISBN978-5-9500674-6-4
УДК376.167.1
ББК74.3
Пузанов, Б.П. Социальная адаптация, реабилитация и обучение детей с нарушениями интеллектуального развития : учеб. пособие для вузов [бакалавриат] / Б.П. Пузанов .— Москва : ВЛАДОС, 2017 .— 88 с. : ил. — (Специальное и инклюзивное образование) .— ISBN 978-5-9500674-6-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/639059 (дата обращения: 02.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная_адаптация,_реабилитация_и_обучение_детей_с_нарушениями_интеллектуального_развития.pdf
Учебное пособие для вузов Москва 2017
Стр.1
УДК 376.167.1 ББК 74.3 П88 Автор: Б.П. Пузанов, канд. пед. наук. профессор, академик Междунароной академии наук информатизации, информационных процессов и технологий П88 Пузанов Б.П. Социальная адаптация, реабилитация и обучениек детей с нарушениями интеллектуального развития. Учеб. пособие для вузов (бакалавриат) / Б.П. Пузанов. — М.: Издательство ВЛАДОС, 2017. — 87 с. ISBN 978-5-9500674-6-4 В пособии рассматриваются исторические аспекты эволюции общественного отношения к детям с отклонениями в интеллектуальном развитии с первых царских указов конца XVII века до настоящего времени. Особое внимание уделяется описанию: – специализированной государственной помощи в Российской Федерации детям с умственной отсталостью; – основам профессионально-трудового обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями; Отдельные главы пособия посвящены дидактическим основам профессионально-трудового обучения учащихся как одного из факторов социальной адаптации и реабилитации лиц с легкой и умеренной степенью умственной отсталости. – государственной системы правовой поддержки и социальной защиты детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития. Учебное пособие адресовано преподавателям, методистам, тьюторам, организаторам дополнительного профессионального обучения, а также студентам дефектологических факультетов, обучающимся по направлению «олигофренопедагогика» и практическим работникам, проходящим переподготовку в системе повышения квалификации кадров. УДК 376.167.1 ББК 74.3 © Пузанов Б.П., 2017 © ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Художественное оформление. ООО «Издательство ВЛАДОС», 2017 © Оригинал-макет. ООО «Издательство ISBN 978-5-9500674-6-4 ВЛАДОС», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ...................................................................4 1. Эволюция общественного отношения к детям с отклонениями в интеллектуальном развитии ...............6 2. Развитие специализированной государственной помощи в Российской Федерации ...............................11 3. Теоретические основы профессионально-трудового обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями ..........................................................16 4. Государственная система правовой поддержки и социальной защиты детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития ...............26 5. Основы дидактики профессионально-трудового обучения .................................................................37 6. Профессионально-трудовая подготовка учащихся как один из факторов социальной адаптации и реабилитации лиц с легкой и умеренной степенью умственной отсталости .............. 42 Список литературы .................................................. 85 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически