Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567139)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕЙТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ. БРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ

0   0
Первый авторАбрамычева
Издательство[Б.и.]
Страниц71
ID638880
Аннотациявкр абрамычева.docx
Абрамычева, А.С. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕЙТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ. БРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ : Выпускная квалификационная работа / А.С. Абрамычева .— : [Б.и.], 2017 .— 71 с. — ВКР .— URL: https://rucont.ru/efd/638880 (дата обращения: 29.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕКЛАМА_В_СИСТЕМЕ_МАРКЕЙТИНГОВЫХ_КОММУНИКАЦИЙ_ТУРПРЕДПРИЯТИЯ._БРЕНДИНГ_В_ТУРИЗМЕ.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Факультет документальных коммуникаций и туризма Кафедра туризма и музееведения Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 43.03.02 Туризм РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕЙТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ. БРЕНДИНГ В ТУРИЗМЕ. Выполнил студент: 914№ группы, 4 курса, очной формы обучения Абрамычева Александра Сергеевна Научный руководитель: Шицкова Марина Александровна кандидат исторических наук, доцент Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» _________________ 20 г. Оценка______________________ Председатель ГЭК ________________ _________ (подпись) ФИО Челябинск 2017
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически