Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 481793)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Онлайн-технологии как инструмент увеличения объема продаж

0   0
Первый авторМеленевская
Страниц69
ID638071
АннотацияВыпускная квалификационная работа выполнена на 69 листах формата А4, содержит 11 рисунков, 14 таблиц, 45 литературных источников. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ, ВНЕДРЕНИЕ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ,ВЛИЯНИЕ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ НА РОСТ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам увеличения объемов продаж торгового предприятия при помощи онлайн-технологий. Объектом выпускной квалификационной работы является – общество с ограниченной ответственностью «ПрофБьюти». Предметом – механизмы работ онлайн-технологий, направленных на увеличение объемов продаж. В первой главе раскрывается сущность и роль онлайн технологий, которые могут быть использованы для увеличения объемов продаж; изучается виды онлайн технологий с использованием различных источников информации; определяются механизмы работы онлайн-технологий, направленных на увеличение объема продаж. Во второй главе проводится оценка результатов деятельности предприятия ООО «ПрофБьюти», а именно анализ основных показателей и товарооборота по различным категориям товаров. В третьей главе раскрыта проблема отсутствия у предприятия наработанных методов online-продвижения, а также предложены мероприятия по внедрению online- технологий с целью увеличения объема продаж.
Меленевская, И.А. Онлайн-технологии как инструмент увеличения объема продаж : Выпускная квалификационная работа / И.А. Меленевская .— 2017 .— 69 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Онлайн-технологии_как_инструмент_увеличения_объема_продаж.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и права Междисциплинарная кафедра Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» Профиль «Коммерция» Допускаю к защите Зав. кафедрой: _____________ Е.В. Файзрахманова подпись «______»___________________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Онлайн-технологии как инструмент увеличения объема продаж Выполнила: студентка группы КОМПб-13-1 Научный руководитель: к.э.н., доцент Нормоконтролер: к.э.н., доцент _________ подпись _________ подпись _________ подпись Меленевская И.А. Астраханцева А.С. Файзрахманова Е.В. Иркутск, 2017 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически