Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 491303)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Разработка конкурентной стратегии предприятия на потребительском рынке

0   0
Первый авторСоболева
Страниц62
ID638003
АннотацияВыпускная квалификационная работа выполнена на 62 листах формата А 4, содержит 3 рисунка, 14 таблиц, 45 литературных источников. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ОПТОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИБЫЛЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ, ЗАТРАТЫ, РЕКЛАМА, ЦЕНА. Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам разработки конкурентной стратегии предприятия. Объектом выпускной квалификационной работы является – предприятие ООО «Сервико». Предметом – разработка конкурентной стратегии предприятия торговли. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки конкурентной стратегии предприятия. Основное внимание уделено принципам разработки конкурентной стратегии, факторам влияющим на конкурентную стратегию. Во второй главе дана общая характеристика деятельности предприятия и его организационно-экономические показатели. В третьей проектной главе определена конкурентная стратегия для предприятия, рассмотрены этапы ее разработки, а также предложены мероприятия по ее внедрению путем: стимулирования сбыта и расширения маркетинговых коммуникаций на рынке минеральной воды, среди которых одну из значимых ролей будет играть реклама. В заключении сделаны выводы и предложения.
Соболева, Д.И. Разработка конкурентной стратегии предприятия на потребительском рынке : Выпускная квалификационная работа / Д.И. Соболева .— 2017 .— 62 с.

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически