Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 497722)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Инновационные процессы и стратегии развития современного образования

0   0
АвторыЛутовина Екатерина Емельяновна
Страниц188
ID637616
АннотацияСборник статей выпущен по материалам Международного молодежного форума студентов, аспирантов и молодых ученых, прошедшему 17 ноября 2017 г. в г. Оренбурге
Инновационные процессы и стратегии развития современного образования : Сборник статей международного молодежного форума студентов, аспирантов и молодых ученых / Е. Е. Лутовина .— 2017 .— 188 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновационные процессы и стратегии развития современного образования Сборник статей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» АКТЮБИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. ЖУБАНОВА <...> Международный молодежный форум студентов, аспирантов и молодых ученых Инновационные процессы и стратегии развития современного образования Сборник статей Оренбург, 2017 2 УДК 378(063) ББК 74.58я5 Инновационные процессы и стратегии развития современного образования: сборник статей к Международному молодежному форуму студентов, аспирантов и молодых ученых (17 ноября 2017г.) <...> Специальная работоспособность волейболистов на азе общей работоспособности в период занятий ОФП…………………… 6 Формирование культуры здоровья ребенка как психологопедагогическая проблема………………………………………. <...> ……………………… 34 Образование как инструмент развития личности……………… 36 Подростковый вандализм и его профилактика в общеобразовательной организации…………………………… 40 Особенности полоролевой самоидентификации спортсменов на примере дзюдо ………………………………………………. <...> 45 Формирование ценностных представлений о здоровье у обучающихся общеобразовательной организации……………. <...> 67 Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»………. <...> 102 Интегрированные курсы в формировании у учащихся в общеобразовательной организации естественнонаучных знаний……………………………………………………………. <...> Санавина Е. В., Коровин С. С. экстремизма в студенческой среде……………………………… 109 Влияние мобильного телефона <...>
Инновационные_процессы_и_стратегии_развития_современного_образования_(1).pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» АКТЮБИНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. ЖУБАНОВА Международный молодежный форум студентов, аспирантов и молодых ученых Инновационные процессы и стратегии развития современного образования Сборник статей Оренбург, 2017 2
Стр.2
УДК 378(063) ББК 74.58я5 Инновационные процессы и стратегии развития современного образования: сборник статей к Международному молодежному форуму студентов, аспирантов и молодых ученых (17 ноября 2017г.). – Оренбург, 2017. –188с. Фото на обложке В.И. Беребина 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Акимов С.А., Акимов А.И. Баринова А.А. Богомолова Е. И. Бондарева П. Д., Конькина Е.В. Васильева Л.Б. Германова В.П. Зверева П.С. Иванов А. В. Специальная работоспособность волейболистов на базе общей работоспособности в период занятий ОФП…………… 6 Формирование культуры здоровья ребенка как психологопедагогическая проблема……………………………………….. 10 Значимость включения большего количества упражнений на развитие мышц спины в план уроков физкультуры…………... Проблемы физического воспитания детей…………………….. 13 18 Физическая культура как компонент воспитания здоровой личности школьника……………………………………………. 21 Модель формирования готовности подростка к безопасному поведению в повседневной жизни……………………………... 25 Жанабергенова Э.С. Формирование ответственности как качество личности будущего педагога…………………………………………….… 28 Образование и личность………………………………………… 31 Игумнова Е. Ю. Иргалиева К.Ш., Маслова В.П. Конькина Е.В., Хакимова Е.С. Куланов М. К. Купцова В.Г., Малорошвило Л.Н. Курбатова В.А. Лопатина Д.П. Лутовина Е.Е. Манин А.Д. Мешкова Л.А., Суздалева А. М. Морозов Н.А. Проблемы занятости и заработной платы населения России……………………………………..……………………… 34 Образование как инструмент развития личности……………… 36 Подростковый вандализм и его профилактика в общеобразовательной организации…………………………… 40 Особенности полоролевой самоидентификации спортсменов на примере дзюдо ………………………………………………... 45 Формирование ценностных представлений о здоровье у обучающихся общеобразовательной организации…………….. 52 Особенности проведения учебного занятия по аэробике, направленного на воспитание гибкости………………………… 55 Тяжелые металлы и их воздействие на окружающий мир…….. 60 Профессиональная компетенция учителя как условие реализации требований ФГОС…………………………………. 67 Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»……….. 70 Малорошвило Л.Н. Ценность занятий физической культуры на разных этапах развития личности……………………………………………….. 75 Современное состояние кадрового потенциала сферы образования и перспективы его развития в Оренбургской области……………………………………………………………. 78 Роль общеобразовательных организаций в профилактике экстремизма в молодежной среде………………………………… 82 Миралинова М.Ж. Связь физических упражнений с работоспособностью организма человека………………………………………………. 90 Солнечная энергия как альтернативный источник электроэнергии…………………………………………………… 94 Постольник А. А. К вопросу о проблемах физической культуры и спорта………. 98 Разяпова Р.Н. Рахимбердин Р.И., Чернышов А.В. Савинова И. А. Историческое развитие и становление физической культуры как сферы деятельности человека………………………………. 102 Интегрированные курсы в формировании у учащихся в общеобразовательной организации естественнонаучных знаний…………………………………………………………….. 105 Педагогический потенциал вуза в работе по профилактике 4
Стр.4
Салимова Э. Р. Санавина Е. В., Коровин С. С. экстремизма в студенческой среде……………………………… 109 Влияние мобильного телефона на организм человека………… 112 Антропоцентризм и профессионализм как тенденции развития профилированного физкультурного образования…………….. 116 Санжаровская К. Ю. Роль профильных школ в современной системе образования… 120 Сафронов Е.В., Сидорова И.Г. Семенова Д.С. Воспитание культуры здоровья у дошкольников при занятиях айкидо……………………………………………………………... 124 Физическая культура как компонент образовательного процесса…………………………………………………………… 129 Синюк О. О. Скрылина Е. Е. Скрылина Е. Е. Скрылина Е. Е. Слугин Д. В. Степанова Л.М., Иванова И. Ф. Теплякова И.Н., Фомина Н.А. Теплякова И.Н. Чикризова А.А., Калинская В.В. Чекунова И. В. Чигвинцев Д. А. Интеграция как условие организации учебновоспитательного процесса системы подготовки допризывной молодежи………………………………………………………….. 132 Профилактика лесных пожаров…………………………………. 134 К вопросу о мотивации учебной деятельности ………………... 136 Влияние экологии на здоровье человека……………………….. 137 Генетически модифицированные организмы и продукты питания: за или против…………..……………………………… 139 К вопросу о мотивации студента к занятиям спортом ………... 144 Изучение пожарной безопасности в общеобразовательной организации………………………………………………………. 148 Девиантное поведение у учащихся: причины, виды и профилактика…………………………………………………….. 152 Профилактика девиантного поведения подростков в условиях образовательного учреждения…………………………………... 161 Ценности современной молодежи……………………………… 164 Террористическая организация в сети интернет: методы вербовки молодежи и способы противодействия……………… 169 Шарифуллина А.Н. Воровство как социальное явление……………………………... 172 Шахова Е.А. Бочкарев А.С. Нелегко быть спортсменом……………………………………… 179 Формирование нравственных качеств личности обучающихся в процессе патриотического воспитания…………….…………. 182 Калкатин А.В. Подготовка старшеклассников к прохождению военной службы средствами спортивного туризма……………………… 185 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически