Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 491369)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Разработка концептуального подхода к выбору стратегии продвижения бренда в рамках спонсорства крупных спортивных мероприятий

0   0
Первый авторТиханова Анастасия Васильевна
Страниц12
ID637607
АннотацияТиханова Анастасия.pdf
Тиханова, А.В. Разработка концептуального подхода к выбору стратегии продвижения бренда в рамках спонсорства крупных спортивных мероприятий : Выпускная квалификационная работа / А.В. Тиханова .— 2017 .— 12 с.

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически