Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 482172)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

диплом

0   0
Первый авторЕрмилина
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц37
ID637564
АннотацияДИПЛОМ Iч. целиком.doc
Ермилина. диплом : Выпускная квалификационная работа / Ермилина .— : Челябинский государственный институт культуры, 2017 .— 37 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

диплом.pdf
Стр.1
диплом.pdf
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ЕРМИЛИНА В. ГЛАВА 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста в системе внеурочных музыкальных мероприятий 1.1. Духовно-нравственное воспитание как педагогическая проблема В условиях снижения уровня духовности общества, когда размыты его нравственные ориентиры, всё острее ощущается потребность в переосмыслении методологических основ духовно-нравственного воспитания, в разработке современных, инновационных подходов к ним. Сначала необходимо определить смысловую нагрузку термина «воспитание», поскольку в современных справочных изданиях определения значительно отличаются. Авторы одних видят в воспитании только навыки поведения, которые ребёнок получает в семье, в детском саду и школе, в окружающей среде (на улице, в группе по интересам) и которые проявляются в общественной жизни [1]. Другие считают главным идеологический фактор [2]. В большинстве современных исследований в этом понятии выделяется широкий и узкий смысл. В первом случае воспитание рассматривается«как общественное явление, как воздействие общества на личность», во втором – как «специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса» [3]. Обобщённая классификация включает в себя понимаемые широко фундаментальные типы воспитания различных направлений: умственное, нравственное, трудовое, физическое. В образовательных учреждениях как правило, выделяются традиционные направления воспитательной работы: гражданско-патриотическое, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое, правовое, экологическое; в последнее время стало модным экономическое воспитание. Существует также видовое разделение и по институциональному признаку – воспитание семейное, школьное, 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически