Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 491030)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Модели и механизмы продвижения услуг центров коллективного пользования научным оборудованием (99,00 руб.)

0   0
Первый авторСвечкарев В. П.
АвторыОлишевский Д. П., Южный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц128
ID637176
АннотацияВ монографии представлены материалы исследований и результаты решения задачи создания и развития в рамках Южного федерального университета системы центров коллективного пользования уникальным наукоемким оборудованием. Представленные модели и механизмы описывают современный подход к решению проблем в области построения инфраструктуры для продвижения услуг центров коллективного пользования.
Кому рекомендованоМонография ориентирована на специалистов и научных работников, занимающихся исследованиями в сфере организации и управления интегрированными университетскими комплексами, но может быть полезна и при обучении студентов, магистрантов и аспирантов, осваивающих специальности и направления, связанные с различными аспектами интеграции в науке и образовании.
ISBN978-5-9275-0702-3
УДК378:001
ББК74.85+72.04
Свечкарев, В.П. Модели и механизмы продвижения услуг центров коллективного пользования научным оборудованием : [монография] / Д.П. Олишевский, Южный федеральный ун-т, В.П. Свечкарев .— Ростов н/Д. : Изд-во ЮФУ, 2009 .— 128 с. — Библиогр.: с. 119-126 .— ISBN 978-5-9275-0702-3

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В. П. Свечкарев, Д. П. Олишевский МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЦЕНТРОВ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2009 1 УДК 378:001 ББК 74.85+72.04 С 24 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: доктор технических наук Кузнецов Д. М., доктор философских наук Розин М. Д. <...> » Монография подготовлена и издана в рамках национального проекта С 24 Свечкарев В. П., Олишевский Д. П. <...> Модели и механизмы продвижения услуг центров коллективного пользования научным оборудованием: монография / В. П. Свечкарев, Д. П. Олишевский. <...> Технологический маркетинг как механизм обеспечения взаимодействия между инсорсинг-центром и клиентами . <...> Создание совместных ЦКП между научно-исследовательскими и учебными организациями предполагает повышение уровня исследований и учебного процесса, а также важную экономическую необходимость, учитывающую сложности с финансированием науки и образования. <...> В настоящей работе затрагивается важный аспект формирования ЦКП: рассмотрены базовые архитектуры инфраструктуры на примере развития системы ЦКП Южного федерального университета. <...> Проблема эффективного использования оборудования в полной мере стоит и перед предприятиями научно-исследовательского профиля. <...> Основой повышения научно-технологического потенциала служит развитие инновационной инфраструктуры и конкретно сети ЦКП научным оборудованием. <...> История формирования и развития ЦКП Система организации научных исследований и оказания наукоемких услуг, существующая в России, основана на четырех видах организаций: – научно-исследовательские институты Академий наук, проводящие фундаментальные поисковые исследования; – отраслевые, ведомственные <...>
Модели_и_механизмы_продвижения_услуг_центров_коллективного_пользования_научным_оборудованием.pdf
УДК 378:001 ББК 74.85+72.04 С 24 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета Рецензенты: доктор технических наук Кузнецов Д. М., доктор философских наук Розин М. Д. «Образование» по «Программе развития федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “Южный федеральный университет” на 2007–2010 гг.» Монография подготовлена и издана в рамках национального проекта С 24 Свечкарев В. П., Олишевский Д. П. Модели и механизмы продвижения услуг центров коллективного пользования научным оборудованием: монография / В. П. Свечкарев, Д. П. Олишевский.  Ростов на Дону: Изд-во ЮФУ, 2009. – 128 с. ISBN 978-5-9275-0702-3 В монографии представлены материалы исследований и результаты решения задачи создания и развития в рамках Южного федерального университета системы центров коллективного пользования уникальным наукоемким оборудованием. Представленные модели и механизмы описывают современный подход к решению проблем в области построения инфраструктуры для продвижения услуг центров коллективного пользования. Монография ориентирована на специалистов и научных работников, занимающихся исследованиями в сфере организации и управления интегрированными университетскими комплексами, но может быть полезна и при обучении студентов, магистрантов и аспирантов, осваивающих специальности и направления, связанные с различными аспектами интеграции в науке и образовании. УДК 378:001 ISBN 978-5-9275-0702-3 ББК 74.58+72.04 © Свечкарев В. П., 2009 © Олишевский Д. П., 2009 © Южный федеральный университет, 2009 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2009 2
Стр.2
О главление Введение ...................................................................................................5 1. Проблемы формирования и развития центров коллективного пользования научным оборудованием ................7 1.1. Наука: роль и место уникального оборудования в научно-техническом прогрессе .................................................7 1.2. История формирования и развития ЦКП ....................................9 1.3. Проблемы формирования и развития центров коллективного пользования на современном этапе ..............20 2. Архитектуры организации функционирования центров коллективного пользования ............................................................30 2.1. Классификация архитектур организации функционирования центров коллективного пользования ......30 2.2. Организационная структура и система взаимоотношений участников проекта продвижения услуг центров коллективного пользования .......................................................35 2.3. Организационная структура и содержание проекта продвижения услуг центров коллективного пользования ......38 2.4. Организационная структура проекта и его внешнее окружение ..........................................................44 2.5. Архитектура центра инсорсинга научных сервисов .................47 3
Стр.3
3. Механизмы продвижения услуг центров коллективного пользования .............................................................56 3.1. Сущность процессов взаимодействия центров коллективного пользования с клиентами .................................56 3.2. Описание процессов функционирования центра инсорсинга ......................................................................58 3.3. Технологический аудит как механизм определения коммерческого потенциала услуги ............................................65 3.4. Технологический маркетинг как механизм обеспечения взаимодействия между инсорсинг-центром и клиентами ......68 4. Модели функционирования центров коллктивного пользования научным оборудованием ................70 4.1. Методы и средства моделирования функционирования центров коллективного пользования ........................................70 4.2. Разработка имитационной модели и исследование процессов функционирования центра коллективного пользования ................................................................................78 4.3. Разработка имитационной модели и исследование процессов функционирования центра инсорсинга ................102 Заключение ..........................................................................................117 Литература ............................................................................................119 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически