Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 473079)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

ЕВРОПЕЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (60,00 руб.)

1   0
Первый авторХарченко Сергей Григорьевич
АвторыДымов Денис Евгеньевич
Страниц15
ID636
АннотацияОхрана окружающей среды всегда представлялась европейским законодателям не только самостоятельной сферой правоотношений, но и одним из важнейших условий существования государства в целом. Конституции ряда стран содержат указания на то, что вопросы, связанные с экологией и охраной природы, входят в число полномочий высших государственных органов этих государств и должны неукоснительно ими выполняться. В целях повышения эффективности применения законодательства Европейского Сообщества (ЕС) Комиссия ЕС намерена активизировать усилия для обеспечения полного выполнения принятых директив государствами ЕС, осуществляя контроль как за официальным юридическим оформлением в странах достигнутых договоренностей, так и за практической реализацией ими директив.
Кому рекомендованоДля специалистов в области политологии, экологии.
Харченко, С.Г. ЕВРОПЕЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / Д.Е. Дымов, С.Г. Харченко .— 15 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал "Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях". <...> ЕВРОПЕЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Дымов Денис Евгеньевич Начальник Управления правового обеспечения и кадров Госкомэкологии России Харченко Сергей Григорьевич Профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ После вступления Российской Федерации в Совет Европы 28 февраля 1996 года возникла настоятельная необходимость изменить российское законодательство в соответствии с принципами и нормами, принятыми в Европейском Сообществе. <...> Охрана окружающей среды всегда представлялась европейским законодателям как не только самостоятельная сфера правоотношений, но и как одно из важнейших условий существования государства в целом. <...> Недаром Конституции Италии, Франции, Испании содержат указания на то, что вопросы, связанные с экологией и охраной природы входят в число полномочий высших государственных органов этих государств и должны неукоснительно ими выполняться. <...> В целях повышения эффективности применения законодательства Европейского Сообщества (ЕС) Комиссия ЕС намерена активизировать усилия для обеспечения полного выполнения принятых директив государствами ЕС, осуществляя контроль как за официальным юридическим оформлением в странах достигнутых договоренностей, так и за практической реализацией ими директив. <...> Договор укрепил Европейское Сообщество, но при этом он содержит новые положения. <...> Таким образом, Маастрихтский договор о Европейском Союзе открыл перспективы на более длительный период действия для организаций и отдельных деятелей социально-экономической сферы и обязал государства ЕС строго 1 следовать совместно принятым решениям. <...> Европейский Союз берет на себя обязательство оказывать России в различных областях, в частности в области модернизации <...>
ЕВРОПЕЙСКОЕ_ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО_В_ОБЛАСТИ_ОБЕСПЕЧЕНИЯ_ПРОМЫШЛЕННОЙ_БЕЗОПАСНОСТИ.pdf
Журнал "Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях". 2000. Вып. №.1, 107-116. ЕВРОПЕЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Дымов Денис Евгеньевич Начальник Управления правового обеспечения и кадров Госкомэкологии России Харченко Сергей Григорьевич Профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ После вступления Российской Федерации в Совет Европы 28 февраля 1996 года возникла настоятельная необходимость изменить российское законодательство в соответствии с принципами и нормами, принятыми в Европейском Сообществе. В частности, это во многом касается законодательства в области окружающей среды. Охрана окружающей среды всегда представлялась европейским законодателям как не только самостоятельная сфера правоотношений, но и как одно из важнейших условий существования государства в целом. Недаром Конституции Италии, Франции, Испании содержат указания на то, что вопросы, связанные с экологией и охраной природы входят в число полномочий высших государственных органов этих государств и должны неукоснительно ими выполняться. В целях повышения эффективности применения законодательства Европейского Сообщества (ЕС) Комиссия ЕС намерена активизировать усилия для обеспечения полного выполнения принятых директив государствами ЕС, осуществляя контроль как за официальным юридическим оформлением в странах достигнутых договоренностей, так и за практической реализацией ими директив. Комиссия рассматривает возможность назначения инспекторов Сообщества в области окружающей среды, а также намерена поощрять деятельность отдельных лиц и неправительственных организаций, контролирующих выполнение принятых решений, организовывать семинары, в ходе которых представители национальных властей могли бы обсуждать свой опыт. С момента подписания договора о Европейском Союзе (1997) начался новый этап европейской интеграции. Договор укрепил Европейское Сообщество, но при этом он содержит новые положения. Договор определил цели на 2000 год, наметил сроки организации Экономического и Валютного Союза. Таким образом, Маастрихтский договор о Европейском Союзе открыл перспективы на более длительный период действия для организаций и отдельных деятелей социально-экономической сферы и обязал государства ЕС строго 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически