Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Стимулирование творческой активности школьников на уроках русского языка

0   0
Первый авторСелезнёва Елена В
ИздательствоБИБКОМ
Страниц4
ID635410
АннотацияВ статье приводятся примеры заданий, стимулирующих развитие творческих способностей, воображения, фантазии. К таковым относятся написание сочинений на нео­бычно сформулированные темы, поиск нестандартного решения стандартных ситуаций, самостоятельное объяснение ранее неизвестных народных поверий и другие.
Кому рекомендованоАдресуется преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем интересующимся проблемами национального мировидения.
УДК373.1.02:372.8
ББК373.1.02:372.8
Селезнёва, Е. В. Стимулирование творческой активности школьников на уроках русского языка : Encouraging school students’ creative activity in Russian Language classes / Е. В. Селезнёва .— "Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции ""Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира""" .— : БИБКОМ, 2017 .— 4 с. — (выпуск 8) .— нет .— URL: https://rucont.ru/efd/635410 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 товка учащихся на теоретическом и «дотеоретическом» уровнях, включающая упражнения на усвоение языковых норм, развитие языкового чутья, формирование навыков речевого контроля. <...> Данная методическая система предупреждения речевых ошибок способствует накоплению языкового материала краеведческой тематики и обогащению речевого опыта младших школьников, помогает уменьшить количество речевых ошибок в изложениях и сочинениях краеведческой направленности, расширяет кругозор учащихся, повышает уровень культуры письменной речи учащихся. <...> Библиографический список Морянка: Хрестоматия о Русском Севере для чтения в начальных классах / науч. ред. <...> УДК 373.1.02:372.8 ББК 74.26 Е.В. Селезнёва Elena V. Seleznyova Стимулирование творческой активности школьников на уроках русского языка Encouraging school students’ creative activity in Russian Language classes Аннотация: В статье приводятся примеры заданий, стимулирующих развитие творческих способностей, воображения, фантазии. <...> К таковым относятся написание сочинений на необычно сформулированные темы, поиск нестандартного решения стандартных ситуаций, самостоятельное объяснение ранее неизвестных народных поверий и другие. <...> Ключевые слова: методика русского языка; творческие способности; развитие творческого мышления. <...> Abstract: Examples of tasks encouraging the development of creativity, imagination, and fantasy are given in the article. <...> Проблему развития детского творчества освещали педагоги, психологи, писатели [Выготский, 1967; Глоцер, 1964; Левин URL; МеликПашаев, Новлянская, 1995; Ниорадзе, 2011; Родари, 1990 и др.] <...> . «Конечно, высшее выражение творчества доступно только немногим, избранным гениям, но в каждодневной окружающей нас жизни все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть нота нового, – писал Л.С. Выготский, – обязано своим происхождением творческому процессу человека» [Выготский, 1967, с. <...> Усилия многих педагогов направлены на воспитание творческой активности школьников на уроках русского языка. <...> Стимулировать развитие творческих способностей <...>