Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552547)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Эксплуатация автомобильного транспорта (290,00 руб.)

0   0
АвторыЯкунин Н. Н., Якунина Н. В., Дрючин Д. А., Калимуллин Р. Ф., Коваленко С. Ю., Оренбургский гос. ун- т
ИздательствоОГУ
Страниц221
ID635007
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены перспективы развития автомобильного транспорта в транспортной системе Российской Федерации, основные направления развития транспортной инфраструктуры, а также необходимая для её развития основополагающая нормативно-правовая база. Представлена модель повышения качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а также повышение эффективности эксплуатации подвижного состава за счёт обеспечения эксплуатационной надёжности автомобильных двигателей на основе малоизносных режимов нагружения двигателей, полученных с помощью разработанной автоматизированной системы оценки смазочного процесса.
Кем рекомендованоУченым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет»
ISBN978-5-7410-1748-7
УДК656.13(075.8)
ББК39.33я73
Эксплуатация автомобильного транспорта [Электронный ресурс] : учеб. пособие для обучающихся по образоват. программам высш. образования - программам подготовки науч.-пед. кадров в аспирантуре 23.06.01 Техника и технологии наземного транспорта / Н.Н. Якунин, Н.В. Якунина, Д.А. Дрючин, Р.Ф. Калимуллин, С.Ю. Коваленко, Оренбургский гос. ун- т .— Оренбург : ОГУ, 2017 .— 221 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-7410-1748-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/635007

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представлена модель повышения качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а также повышение эффективности эксплуатации подвижного состава за счёт обеспечения эксплуатационной надёжности автомобильных двигателей на основе малоизносных режимов нагружения двигателей, полученных с помощью разработанной автоматизированной системы оценки смазочного процесса. <...> 24 2.3 Транспортные коридоры и региональные особенности развития опорной транспортной сети………………………………………………………………… 26 2.4 Развитие и реформирование автомобильного транспорта…………………. <...> 39 3.2 Концептуальные положения повышения качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом……………………………………………………… 44 3.3 Модель повышения качества пассажирских перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам………………………. <...> 50 3.4 Организации допуска претендентов к перевозкам пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам………………………. <...> 157 5.6.1 Анализ триботехнических процессов в подшипниках скольжения……… 158 4 5.6.2 Переходный смазочный режим в подшипниках скольжения машин……. <...> Развитие единого экономического пространства, ускорение товародвижения, снижение удельных транспортных издержек в экономике возможны на основе создания в стране опорной транспортной сети без разрывов и «узких мест», 8 ликвидации административных барьеров в системе товародвижения, ликвидации диспропорций в развитии транспортной системы между отдельными регионами. <...> Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее массовый вид транспорта. <...> Автомобильный транспорт в России выполняет свыше 55 % объёмов внутренних грузовых перевозок и более 60% пассажиров, с тенденцией увеличения этой доли, являясь, таким образом, главным перевозчиком для основных секторов экономики. <...> 1.2 Выводы по разделу Рассмотрев кратко роль автомобильного транспорта для государства, его основные преимущества <...>
Эксплуатация_автомобильного_транспорта.pdf
УДК 656.13(075.8) ББК 39.33я73 Э 41 Рецензент – доцент, кандидат технических наук А.А. Филиппов Авторы: Н.Н. Якунин, Н.В. Якунина, Д.А. Дрючин, Р.Ф. Калимуллин, С.Ю. Коваленко Э 41 Эксплуатация автомобильного транспорта: учебное пособие/ Н.Н. Якунин, Н.В. Якунина, Д.А. Дрючин, Р.Ф. Калимуллин, С.Ю. Коваленко; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург : ОГУ, 2017. - 220 с. ISBN 978-5-7410-1748-7 В учебном пособии рассмотрены перспективы развития автомобильного транспорта в транспортной системе Российской Федерации, основные направления развития транспортной инфраструктуры, а также необходимая для её развития основополагающая нормативно-правовая база. Представлена модель повышения качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а также повышение эффективности эксплуатации подвижного состава за счёт обеспечения эксплуатационной надёжности автомобильных двигателей на основе малоизносных режимов нагружения двигателей, полученных с помощью разработанной автоматизированной системы оценки смазочного процесса. УДК 656.13(075.8) ББК 39.33я73 ISBN 978-5-7410-1748-7 ©Н.Н. Якунин, Н.В. Якунина, Д.А. Дрючин, Р.Ф. Калимуллин, С.Ю. Коваленко, 2017 © ОГУ, 2017 2
Стр.2
Содержание Введение………………………………………………………………………........... 6 1 Перспективы развития автомобильного транспорта в транспортной системе страны………………………………………………………………………………... 8 1.1 Прогнозы и пути развития автотранспортного комплекса………………… 8 1.2 Выводы по разделу……………………………………………………………… 21 2 Транспортная инфраструктура: основные направления и принципы развития. 23 2.1 Общие принципы развития транспортной инфраструктуры………………… 23 2.2 Развитие опорной транспортной сети…………………………………………. 24 2.3 Транспортные коридоры и региональные особенности развития опорной транспортной сети………………………………………………………………… 26 2.4 Развитие и реформирование автомобильного транспорта…………………. 30 2.5 Развитие и реформирование городского пассажирского транспорта……… 35 2.6 Выводы по разделу…………………………………………………………….. 37 3 Повышение качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом… 39 3.1 Состояние отрасли перевозок пассажиров автомобильным транспортом в России………………………………………………………………………………. 39 3.2 Концептуальные положения повышения качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом……………………………………………………… 44 3.3 Модель повышения качества пассажирских перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам………………………. 50 3.4 Организации допуска претендентов к перевозкам пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам………………………. 66 3.5 Выводы по разделу ……………………………………………………………. 75 4 Нормативно-правовое обеспечение деятельности автомобильного транспорта………………………………………………………………………….. 77 4.1 Лицензирование транспортной деятельности ……………………………….. 77 4.1.1 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О 3
Стр.3
лицензировании отдельных видов деятельности»………………………………... 77 4.1.2 Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»………………………………………………………………….. 88 4.2 Техническое регулирование на автомобильном транспорте………………… 93 4.2.1 Федеральный закон «О техническом регулировании» …………………….. 93 4.2.2 Технический регламент………………………………………………………. 95 4.2.3 Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента…………………………………………………………………………… 101 4.2.4 Стандартизация……………………………………………………………….. 104 4.2.5 Подтверждение соответствия………………………………………………… 105 4.2.6 Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов………………………………………………………… 118 4.2.7 Информация о нарушении требований технических регламентов и отзыв продукции …………………………………………………………………………... 121 4.3 Основные направления развития сертификации на автомобильном транспорте …………………………………………………………………………... 129 4.4 Выводы по разделу ……………………………………………………………... 137 5 Эксплуатационная надёжность автомобилей, агрегатов и систем…………….. 139 5.1 Общие термины и положения………………………………………………...... 139 5.2 Жизненный цикл автомобиля………………………………………………….. 141 5.3 Нарушение работоспособности автомобилей………………………………… 145 5.4 Показатели надёжности………………………………………………………… 148 5.5 Методы оценки показателей надёжности……………………………………... 155 5.6 Пути повышения надёжности автомобилей………………………………….. 157 5.6.1 Анализ триботехнических процессов в подшипниках скольжения……… 158 4
Стр.4
5.6.2 Переходный смазочный режим в подшипниках скольжения машин……... 164 5.6.3 Методика определения продолжительности существования смазочного слоя…………………………………………………………………………………... 183 5.6.4 Свойства подшипников скольжения при работе в переходном смазочном режиме……………………………………………………………………………… 189 5.6.5 Оптимизация нагрузочно-скоростного режима подшипников скольжения 203 5.7 Выводы по разделу…………………………………………………………….... 205 6 Методическое обеспечение для проведения практических занятий по дисциплине «Эксплуатация автомобильного транспорта»………………………. 208 6.1 Семинар – как форма проведения практических занятий……………………. 208 6.2 Паспорт специальности 05.22.10 Эксплуатация автомобильного транспорта…………………………………………………………………………… 209 6.3 Содержание разделов дисциплины…………………………………………….. 211 6.4 Выводы по разделу……………………………………………………………… 215 Список использованных источников……………………………………………… 217 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически