Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552458)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинговые коммуникации (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛужнова Н. В.
АвторыОренбургский гос. ун- т
ИздательствоОГУ
Страниц141
ID634955
АннотацияМатериалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга, основные инструменты маркетинговых коммуникаций, синтетические инструменты системы маркетинговых коммуникаций; литература, рекомендуемая к изучению. Учебное пособие также содержит контрольные вопросы для самоподготовки и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебного пособия систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Маркетинговые коммуникации» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.
Кем рекомендованоУченым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет»
Кому рекомендованоВ учебном пособии представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профили «Антикризисное управление», «Логистика», «Маркетинг», «Общий профиль», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом» и по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили «Коммерция», «Общий профиль».
ISBN978-5-7410-1643-5
УДК339.138(075.8)
ББК65.291.3я73
Лужнова, Н.В. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по программам высш. образования по направлениям подготовки: 38.03.02 Менеджмент, 38.03.06 Торговое дело / Оренбургский гос. ун- т, Н.В. Лужнова .— Оренбург : ОГУ, 2016 .— 141 с. — ISBN 978-5-7410-1643-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/634955

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-7410-1643-5 В учебном пособии представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профили «Антикризисное управление», «Логистика», «Маркетинг», «Общий профиль», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом» и по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили «Коммерция», «Общий профиль». <...> Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга, основные инструменты маркетинговых коммуникаций, синтетические инструменты системы маркетинговых коммуникаций; литература, рекомендуемая к изучению. <...> Учебное пособие также содержит контрольные вопросы для самоподготовки и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. <...> Материалы учебного пособия систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Маркетинговые коммуникации» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям. <...> 5 1 Маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга . <...> 126 3.5 Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж (ИМКМП) и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации . <...> Предметом изучения является система интегрированных маркетинговых коммуникаций; особенности основных и синтетических инструментов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций; разработка и реализация маркетинговых проектов и программ по продвижению. <...> Весь материал учебного пособия состоит из четырех разделов: маркетинговые коммуникации <...>
Маркетинговые_коммуникации.pdf
УДК 339.138(075.8) ББК 65.291.3я73 Л 83 Рецензент - доктор экономических наук, профессор О.В. Буреш Лужнова Н.В. Л 83 Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.В. Лужнова; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург: ОГУ, 2016. - 140 с. ISBN 978-5-7410-1643-5 В учебном пособии представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профили «Антикризисное управление», «Логистика», «Маркетинг», «Общий профиль», «Производственный менеджмент», «Управление малым бизнесом» и по дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации» для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профили «Коммерция», «Общий профиль». Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга, основные инструменты маркетинговых коммуникаций, синтетические инструменты системы маркетинговых коммуникаций; литература, рекомендуемая к изучению. Учебное пособие также содержит контрольные вопросы для самоподготовки и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебного пособия систематизированы в соответствии с основными разделами дисциплин «Маркетинговые коммуникации» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям. УДК 339.138(075.8) ББК 65.291.3я73 ISBN 978-5-7410-1643-5 2 © Лужнова Н.В., 2016 © ОГУ, 2016
Стр.2
Содержание Введение ....................................................................................................................... 5 1 Маркетинговые коммуникации как инструмент комплекса маркетинга ........... 8 1.1 Коммуникативная политика предприятия ...................................................... 8 Контрольные вопросы .......................................................................................... 10 1.2 Модель и процесс маркетинговой коммуникации ...................................... 11 Контрольные вопросы .......................................................................................... 18 1.3 Место маркетинговых коммуникаций в реализации концепций управления рыночной деятельностью ................................................................ 18 Контрольные вопросы .......................................................................................... 27 Тесты по разделу 1 .................................................................................................... 27 2 Основные инструменты системы маркетинговых коммуникаций ................... 33 2.1 Понятие, сущность, задачи и функции рекламы ......................................... 33 Контрольные вопросы .......................................................................................... 42 2.2 Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламной информации ........................................................................................ 43 Контрольные вопросы .......................................................................................... 50 2.3 Организация рекламной деятельности на предприятии ............................. 51 Контрольные вопросы .......................................................................................... 61 2.4 Принципы организации и этапы проведения рекламных кампаний ......... 61 Контрольные вопросы .......................................................................................... 70 2.5 Характерные черты, определение, достоинства и недостатки паблик рилейшнз ................................................................................................................ 70 Контрольные вопросы .......................................................................................... 78 2.6 Основные средства и приемы паблик рилейшнз на предприятии ............. 79 Контрольные вопросы .......................................................................................... 85 3
Стр.3
2.7 Понятие, цели и задачи стимулирования сбыта .......................................... 86 Контрольные вопросы .......................................................................................... 88 2.8 Направления и приемы стимулирования сбыта ........................................... 89 Контрольные вопросы .......................................................................................... 90 2.9 Описание форм прямого маркетинга ............................................................ 90 Контрольные вопросы .......................................................................................... 95 2.10 Сущность и этапы процесса личной продажи ........................................... 96 Контрольные вопросы ........................................................................................ 102 Тесты по разделу 2 .................................................................................................. 103 3 Синтетические инструменты системы маркетинговых коммуникаций ......... 109 3.1 Участие в выставках и ярмарках ................................................................. 109 Контрольные вопросы ........................................................................................ 117 3.2 Брендинг ......................................................................................................... 118 Контрольные вопросы ........................................................................................ 119 3.3 Формирование фирменного стиля предприятия ........................................ 119 Контрольные вопросы ........................................................................................ 123 3.4 Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства .................. 123 Контрольные вопросы ........................................................................................ 126 3.5 Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж (ИМКМП) и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации .... 126 Контрольные вопросы ........................................................................................ 129 Тесты по разделу 3 .................................................................................................. 129 Список рекомендуемой литературы ...................................................................... 135 4.1 Основная литература .................................................................................. 135 4.2 Дополнительная литература......................................................................... 136 4.3 Периодические издания .............................................................................. 138 4.4 Интернет-ресурсы ......................................................................................... 138 Заключение .............................................................................................................. 140 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически