Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552169)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Специальное образование

Специальное образование №4 2018 (250,00 руб.)

0   0
Страниц183
ID634226
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование [Электронный ресурс] : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №4 .— 183 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/634226

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№4_2018.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4 (52) ` 2018 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2018
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2018. — № 4 (52). — 183 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2018 © Специальное образование, 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. Санкт-Петербург, Россия Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации ................................. 5 Екжанова Е. А. Москва, Россия Резникова Е. В. Челябинск, Россия Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения ................................. 21 Ицкович М. М., Кнюдде Д. Г. Екатеринбург, Россия О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса ........................ 41 Казьмина Я. Е. Москва, Россия Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра ................................... 56 Кубасов А. В., Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В. Екатеринбург, Россия Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья .......................... 67 Специальное образование. 2018. № 4 3
Стр.3
Назарова Н. М. Москва, Россия Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухих .................. 78 Приходько О. Г. Москва, Россия Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп .......... 95 Скляднева В. М. Москва, Россия Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения ......................................... 106 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Васягина Н. Н., Космакова В. И. Екатеринбург, Россия Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка .............................................. 121 Коротаева Е. В., Серебрякова Н. В. Екатеринбург, Россия Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики ......... 135 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Лубовский В. И. Москва, Россия Что такое «структура дефекта»? ........................................... 145 Степанова М. А. Москва, Россия История коррекционной педагогики в фактах и событиях. К 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко ................................ 158 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .............................................................. 178 4 Специальное образование. 2018. № 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически