Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551763)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Специальное образование

Специальное образование №1 2018 (50,00 руб.)

0   0
Страниц145
ID634223
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование [Электронный ресурс] : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2018 .— №1 .— 145 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/634223

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№1_2018.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№1_2018.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 1 (49) ` 2018 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2018
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2018. — № 1 (49). — 145 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2018 © Специальное образование, 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Калинина Г. П., Ручкина В. П. Екатеринбург, Россия Некоторые аспекты современного урока ................................. 6 Ларина О. Д., Иванов М. Б. Москва, Россия Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией ............................. 16 Матасов Ю. Т. Санкт-Петербург, Россия Стебляк Е. А. Омск, Россия Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников ................................. 28 Обухова Н. В. Екатеринбург, Россия Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопеда ................ 40 Серебреникова Ю. В. Комсомольск-на-Амуре, Россия Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае .................. 55 Специальное образование. 2018. № 1 3
Стр.3
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Пальчик А. Б., Приворотская В. В., Понятишин А. Е. Санкт-Петербург, Россия Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. II. Зависимые ото сна ритмические нарушения движений .................................................................. 64 ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Логинова К. С. Москва, Россия Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития ................................ 79 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ Качоровска-Брай К., Милевский С. Гданьск, Польша Михалик М. Краков, Польша О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени ................................................... 91 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Визель Т. Г. Москва, Россия О природе заикания и его коррекции .................................... 105 Иншакова О. Б. Москва, Россия Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения ................................................ 115 4 Специальное образование. 2018. № 1
Стр.4
Халилова Л. Б. Москва, Россия Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи ............................................. 125 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .............................................................. 140 Специальное образование. 2018. № 1 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически