Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551722)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Оптимизация сервисной деятельности предприятия общественного питания (на примере кафе-шашлычной "Рублевка")

0   0
Первый авторЧерноскутова Валерия Андреевна
ИздательствоЧ
Страниц66
ID633941
АннотацияЧЕРНОСКУТОВА VKR.docx
Черноскутова, В.А. Оптимизация сервисной деятельности предприятия общественного питания (на примере кафе-шашлычной "Рублевка") [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / В.А. Черноскутова .— : Ч, 2017 .— 66 с. — Выпускная квалификационная работа .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/633941

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оптимизация_сервисной_деятельности_предприятия_общественного_питания_(на_примере_кафе-шашлычной_Рублевка).pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Институт заочного обучения Кафедра культурологии и социологии Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 43.03.01 Сервис ОПТИМИЗАЦИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КАФЕ-ШАШЛЫЧНОЙ «РУБЛЕВКА») Выполнил студент: Группы № 508 СЕ, 5 курса, заочной формы обучения Черноскутова Валерия Андреевна Научный руководитель: Печенкин Павел Анатольевич кандидат культурологии, доцент Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» _________________ 2017 г. Оценка______________________ Председатель ГЭК ________________ _____________ (подпись) ФИО Челябинск, 2017
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически