Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551763)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Квест как форма досуга и направление сервисной деятельности: разработка и реализация квест-проекта

0   0
Первый авторГурова Эвелина Эдуардовна
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц45
ID633935
АннотацияГУРОВА (1).txt
Гурова, Э.Э. Квест как форма досуга и направление сервисной деятельности: разработка и реализация квест-проекта [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Э.Э. Гурова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2017 .— 45 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/633935

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Квест_как_форма_досуга_и_направление_сервисной_деятельности_разработка_и_реализация_квест-проекта.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Институт заочного обучения Кафедра культурологии и социологии Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 43.03.01 Сервис КВЕСТ КАК ФОРМА ДОСУГА И НАПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КВЕСТ-ПРОЕКТА» (на примере квеста «Арабская сказка») Выполнил студент: Группы № 508 СЕ, 5 курса, заочной формы обучения Гурова Эвелина Эдуардовна Научный руководитель: Шуб Мария Львовна кандидат культурологии, доцент Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» _________________ 2017 г. Оценка______________________ Председатель ГЭК ________________ (подпись) Челябинск 2017 Оглавление Введение Глава 1. Квест как форма сервисной деятельности 3 _____________ ФИО 21 Глава 2. Практические аспекты разработки и реализации квестов 33 2.1. Рынок квест-услуг в Челябинске 33 2.2.Подготовка и реализация квест-проекта «Арабская сказка» Заключение 58 Список использованной литературы 61 Приложения……………………………………………………………………...66 1.1. Актуальные формы досуга: общая характеристика 9 1.2. Квесты: история возникновения и анализ современного состояния.. 9 41 Введение Современное общество отличается небывалым всплеском информатизации во всех сферах жизнедеятельности человека. Увеличился объем, и скорость потребления новой информации. Изменилось и её качество: теперь, в полном смысле и инфраструктура в области науки и техники, но и во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Изменения коснулись и сферы развлечения, ведь любые изменения общего режима напрямую отражаются досуге. и на информационное общество – это не только развитая
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически