Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499493)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Классический танец: педагогические принципы и методы в обучении (160,00 руб.)

0   0
Первый авторИвлева Л. Д.
АвторыЧеляб. гос. ин-т культуры
ИздательствоЧГИК
Страниц97
ID631973
АннотацияПособие рассматривает обще дидактические принципы в процессе обучения классическому танцу, методы обучения, формы организации учебного процесса в хореографических коллективах.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся но специальности «Народная художественная культура» в институтах и колледжах культуры, а также для руководителей хореографических коллективов.
ISBN978-5-94839-574-6
УДК793.3(075.8)
ББК85.32р я73
Ивлева, Л.Д. Классический танец: педагогические принципы и методы в обучении : учеб. пособие по дисциплине «Методика преподавания специальных дисциплин. Классический танец» для студентов, обучающихся по специальности «Народная художественная культура» / Челяб. гос. ин-т культуры, Л.Д. Ивлева .— Челябинск : ЧГИК, 2016 .— 97 с. — ISBN 978-5-94839-574-6

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л. Д. Ивлева КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Л. Д. Ивлева КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ Учебное пособие по дисциплине «Методика преподавания специальных дисциплин. <...> Классический танец» для студентов, обучающихся по специальности «Народная художественная культура» Челябинск ЧГИК 2016 1 УДК 793.3(075.8) ББК 85.32р я73 И25 Утверждено на заседании кафедры педагогики хореографии от 13.09.2016, протокол № 1 Рецензенты: Т. В. Вольфович, кандидат педагогических наук, доцент (УралГУФК); С. В. Тараторин, доцент (ЧГИК), заслуженный артист РФ Ивлева, Л. Д. Классический танец: педагогические принципы и методы в обучении: учеб. пособие по дисциплине «Методика преподавания специальных дисциплин. <...> ISBN 978-5-94839-574-6 Пособие рассматривает общедидактические принципы в процессе обучения классическому танцу, методы обучения, формы организации учебного процесса в хореографических коллективах. <...> Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Народная художественная культура» в институтах и колледжах культуры, а также для руководителей хореографических коллективов. <...> Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям . <...> Роль словесных методов в реализации педагогических задач в процессе преподавания классического танца . <...> Роль метода наглядности в процессе преподавания классического танца . <...> 90 3 ВВЕДЕНИЕ Рассматривая вопросы хореографической педагогики, необходимо обратиться к истокам возникновения этой науки, изучающей объективные законы исторического процесса воспитания, а также особенности и условия организации педагогического процесса. <...> Усвоение их осуществляется на основе соотношения знаний с жизненным и учебным опытом студентов, с их ожиданиями, которые включают когнитивный, эмоциональный <...>
Классический_танец_педагогические_принципы_и_методы_в_обучении_Учебное_пособие_по_дисциплине_«Методика_преподавания_специальных_дисциплин._Классический_танец»_для_студентов,_обучающихся_по_специальности_«Народная_художественная_культура».pdf
УДК 793.3(075.8) ББК 85.32р я73 И25 Утверждено на заседании кафедры педагогики хореографии от 13.09.2016, протокол № 1 Рецензенты : Т. В. Вольфович, кандидат педагогических наук, доцент (УралГУФК); С. В. Тараторин, доцент (ЧГИК), заслуженный артист РФ Ивлева, Л. Д. Классический танец: педагогические принципы и методы в обучении: учеб. пособие по дисциплине «Методика преподавания специальных дисциплин. Классический танец» для студентов, обучающихся по специальности «Народная художественная культура» / Л. Д. Ивлева. – Челябинск: ЧГИК, 2016. – 95 с. ISBN 978-5-94839-574-6 Пособие рассматривает общедидактические принципы в процессе обучения классическому танцу, методы обучения, формы организации учебного процесса в хореографических коллективах. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Народная художественная культура» в институтах и колледжах культуры, а также для руководителей хореографических коллективов. Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГИК ISBN 978-5-94839-574-6 © Ивлева Л. Д., 2016 © Челябинский государственный институт культуры, 2016 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................... 4 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ..................................................................... 6 1.1. Общедидактические принципы ................................................................................................. 7 1.1.1. Принцип научности ............................................................................................................. 7 1.1.2. Принцип связи теории с практикой ................................................................................... 7 1.1.3. Принцип преемственности, последовательности и систематичности ........................... 8 1.1.4. Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям ...... 10 1.1.5. Принцип сознательности и творческой активности ...................................................... 11 1.1.6. Принцип доступности ....................................................................................................... 12 1.1.7. Принцип наглядности ....................................................................................................... 14 1.2. Принципы образовательного процесса (по А. Хуторскому) ................................................ 15 1.3. Компетенции хореографа ........................................................................................................ 16 2. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ .......................................................................................................................... 18 2.1. Методы обучения классическому танцу ................................................................................ 26 2.1.1. Роль словесных методов в реализации педагогических задач в процессе преподавания классического танца ........................................................................................... 27 2.1.2. Роль метода наглядности в процессе преподавания классического танца ................. 30 2.1.3. Практические методы в хореографии ............................................................................. 33 3. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА................................................................................. 37 3.1. Урок и творчество. Личность педагога ................................................................................... 50 3.2. Характеристика стиля педагогической деятельности ........................................................... 63 3.3. Педагогическая требовательность .......................................................................................... 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................................................................................ 86 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ........................................................................................................... 89 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ........................................................................................................................... 90 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически