Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567071)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка концепции международной программы стажировки в рамках образовательного туризма, г. Владивосток

0   0
Первый авторМорозова Юлия Витальевна
Издательство[Б.и.]
Страниц91
ID631751
Аннотация43.03.02 Туризм , Кафедра ДЗТ, БТУ-13-ТР1
Морозова, Ю.В. Разработка концепции международной программы стажировки в рамках образовательного туризма, г. Владивосток : Выпускная квалификационная работа / Ю.В. Морозова .— : [Б.и.], 2017 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/631751 (дата обращения: 24.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_концепции_международной_программы_стажировки_в_рамках_образовательного_туризма,_г._Владивосток.pdf
Содержание Введение ............................................................................................................................................. 2 1 Туризм - теоретические аспекты ................................................................................................... 7 1.1 Образовательный туризм: понятие и классификация .......................................................... 7 1.2 Культурный обмен: роль культуры в образовательном туризме ........................................ 7 1.3 Культурные ресурсы как платформа для образования ...................................................... 17 2 Выявление особенностей развития рынка туристических услуг в Приморском крае .......... 28 2.1 Историческое развитие рынка образовательного туризма на территории РФ ................ 28 2.2 Анализ внутренних образовательных программ в Приморье ........................................... 34 2.2 Анализ внешних (экспортных) образовательных программ в Приморье ........................ 39 3 Разработка программы в рамках образовательного туризма ................................................... 47 3.1 Разработка концепции международной программы стажировки ..................................... 47 3.2 Реализация образовательной программы в рамках российского законодательства ....... 62 3.3 SMM маркетинг - как наиболее перспективный метод продвижения на рынке ............. 66 Заключение....................................................................................................................................... 73 Список использованных источников............................................................................................. 76 Приложение А. ................................................................................................................................. 81 Приложение Б .................................................................................................................................. 84 Приложение В .................................................................................................................................. 86
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически