Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552458)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация производственного процесса станции технического обслуживания и ремонта автомобилей с постами диагностики в г. Томск

0   0
Первый авторЯппаров
Издательство[Б.и.]
Страниц90
ID629650
АннотацияЯппаровР.Н._1931Б_230303_ВКР.pdf
Яппаров, Р.Н. Организация производственного процесса станции технического обслуживания и ремонта автомобилей с постами диагностики в г. Томск [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Р.Н. Яппаров .— : [Б.и.], 2017 .— 90 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629650

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_производственного_процесса_станции_технического_обслуживания_и_ремонта_автомобилей_с_постами_диагностики_в_г._Томск.pdf
1. Обоснование проектирования станции технического обслуживания 1.1 Маркетинговый анализ В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. Маркетинг как концепция управления реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств. В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не только соответствовать им, но и предугадывать их с учетом развития машиностроения и других наукоемких отраслей экономики. Для соответствия текущим тенденциям спроса и предложения предприятию необходимо вести мониторинг и анализ развития рынка, выявлять и изучать своих ближайших и важнейших конкурентов, выбирать стратегические альтернативы, разрабатывать маркетинговую программу, определять технические, финансовые и кадровые возможности. Анализ развития ранка автосервисных услуг в первую очередь предполагает изучение автомобильного парка, его размер, структуру, возрастную вариацию, концентрацию по географическому признаку и интенсивность эксплуатации. Во вторую очередь необходим анализ потребителей в разрезе уровня доходности, возрастного ценза и половому признаку. И в третью – анализ соответствия концентрации автомобилей по географическому признаку, наличию автосервисных предприятий с оптимальным набором предоставляемых услуг. По результатам статданных о парке автомобилей можно спрогнозировать темпы роста и прироста не только парка машин, но и их владельцев. И Листзм Разраб. Консульт. Проверил Н. контр. Утв. № докум. Яппаров РН Лысунец А.В. МедведевВВ Спирин Е.Н. Власов Ю.А. Подп Дата . Обоснование проектирования СТО ВКР.СТО-11.01 ОП Лит. Лист 1 ТГАСУ, ЗФ Каф. АиТ Листов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически