Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552350)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать
новую версию сайта.
Для выхода нажмите Esc или
ВКР
0
0
Первый автор
Ключко
Издательство
[Б.и.]
Страниц
54
Предпросмотр
ID
629435
Аннотация
01.24. Ключко А.И. 2017.docx
Ключко, А.И. ВКР [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.И. Ключко .— : [Б.и.], 2017 .— 54 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629435
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ВКР.pdf
Стр.1
ВКР.pdf
Оглавление Введение ................................................................................................................... 6 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии ..... 8 1.1 Понятие и сущность, принципы и функции маркетинга ......................................................... 8 2 Анализ комплекса маркетинга ООО «Агроторг» Пятёрочка ..................... 16 2.1 Экономическая характеристика предприятия ООО «Агроторг» Пятёрочка ....................... 16 2.2 Анализ комплекса маркетинга в ООО «Агроторг» Пятёрочка ......................................... 30 2.2.1 Ассортимент ............................................................. Ошибка! Закладка не определена. 2.2.2 Ценовая политика предприятия .............................. Ошибка! Закладка не определена. 2.2.3 Сбытовая политика предприятия ............................ Ошибка! Закладка не определена. 2.2.4 Политика продвижения на предприятии................ Ошибка! Закладка не определена. 3 Совершенствование комплекса маркетинга ООО «Агроторг» Пятёрочка 44 Выводы ................................................................................................................... 56 Список использованной литературы и источников .......................................... 57 5
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически