Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник ВГИК

Вестник ВГИК №4(6) 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц149
ID629204
АннотацияНаучный информационно-аналитический журнал «Вестник ВГИК» является ведущим научным периодическим изданием Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А.Герасимова. Решением Президиума Высшей Аттестационной комиссии Минобрнауки России «Вестник ВГИК» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, отвечающие требованиям ВАК по научным направлениям: «Искусствоведение», «Философские науки», «Экономические науки». В журнале печатаются работы научных и педагогических работников, докторантов, аспирантов и студентов. В «Вестнике ВГИК» также публикуется информация о научной жизни факультетов ВГИК, о конференциях и дискуссиях, проходящих в институте, о книгах, учебниках и учебных пособиях, авторами которых выступают сотрудники ВГИК. Журнал рассчитан на научных работников, преподавателей высшей и средней школы, аспирантов, студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся достижениями российской науки в области экранных искусств.
Вестник ВГИК .— 2010 .— №4(6) .— 149 с. — URL: https://rucont.ru/efd/629204 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 | ДЕКАБРЬ 2010 Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России журнал «Вестник ВГИК» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА 6 26 37 48 54 62 72 86 94 100 112 130 148 46, 84 155 158 Л.Б. Клюева Фильм А. Звягинцева <...> «Изгнание» и традиция трансцендентального кино КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА А.М. <...> Абикеева Динамика женских образов в кино Центральной Азии ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ И.Ф. <...> Масленников Кинорежиссер в поисках жанра И.Ф. Масленников «Кино переживаний формирует духовно-чувственное восприятие жизни». <...> Уразовой КУЛЬТУРА ЭКРАНА | КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ Н.Г. Косенкова Современная визуальная культура: психологическое пространство и время в кино МИРОВОЙ КИНОПРОЦЕСС | АНАЛИЗ В.В. <...> Пигорев Модель кинотеатральных сборов ТЕЛЕВИДЕНИЕ | ЦИФРОВАЯ СРЕДА С.Н. <...> В.А. Колотаев Рождение личности из духа карнавала НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ В.В. <...> Коршунов Фильм как «недописанный сценарий»: проблема композиционного построения СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА | В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ А.А. <...> Закревская Брайан Форбс и Джек Клейтон: недооцененные пространства (английское кино конца 1950-х – начала 1960-х гг.) <...> Навескин Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ | КНИЖНАЯ ПОЛКА SUMMARY | ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРОВ РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРАМ! <...> Научный информационно-аналитический журнал «Вестник ВГИК» является ведущим научным периодическим изданием Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А.Герасимова. <...> Решением Президиума Высшей Аттестационной комиссии Минобрнауки России «Вестник ВГИК» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней <...>
Вестник_ВГИК_№4(6)_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Вестник_ВГИК_№4(6)_2010.pdf
№ 6 | ДЕКАБРЬ 2010 Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России журнал «Вестник ВГИК» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА 6 26 37 48 54 62 72 86 94 100 112 130 148 46, 84 155 158 Л.Б. Клюева Фильм А. Звягинцева «Изгнание» и традиция трансцендентального кино КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА А.М. Буров Классическая образность. Ближайшие досократики, Сократ и «наступление» Платона Г.О. Абикеева Динамика женских образов в кино Центральной Азии ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ И.Ф. Масленников Кинорежиссер в поисках жанра И.Ф. Масленников «Кино переживаний формирует духовно-чувственное восприятие жизни». Интервью С.Л. Уразовой КУЛЬТУРА ЭКРАНА | КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ Н.Г. Косенкова Современная визуальная культура: психологическое пространство и время в кино МИРОВОЙ КИНОПРОЦЕСС | АНАЛИЗ В.В. Виноградов Феномен французской «новой волны». Техника или идея? КИНОБИЗНЕС | СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ Д.П. Пигорев Модель кинотеатральных сборов ТЕЛЕВИДЕНИЕ | ЦИФРОВАЯ СРЕДА С.Н. Ильченко Телеверсия «Братьев Карамазовых» как игры разума? В.А. Колотаев Рождение личности из духа карнавала НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ В.В. Коршунов Фильм как «недописанный сценарий»: проблема композиционного построения СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА | В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ А.А. Закревская Брайан Форбс и Джек Клейтон: недооцененные пространства (английское кино конца 1950-х – начала 1960-х гг.) СТУДЕНЧЕСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КЛУБ | НЕФОРМАЛЬНЫЙ ДИСКУРС Р.А. Навескин Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ | КНИЖНАЯ ПОЛКА SUMMARY | ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРОВ РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРАМ
Стр.1
Стр.2
Стр.3