№ 6 | ДЕКАБРЬ 2010 Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России журнал «Вестник ВГИК» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА 6 26 37 48 54 62 72 86 94 100 112 130 148 46, 84 155 158 Л.Б. Клюева Фильм А. Звягинцева <...> «Изгнание» и традиция трансцендентального кино КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА А.М. <...> Абикеева Динамика женских образов в кино Центральной Азии ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ И.Ф. <...> Масленников Кинорежиссер в поисках жанра И.Ф. Масленников «Кино переживаний формирует духовно-чувственное восприятие жизни». <...> Уразовой КУЛЬТУРА ЭКРАНА | КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ Н.Г. Косенкова Современная визуальная культура: психологическое пространство и время в кино МИРОВОЙ КИНОПРОЦЕСС | АНАЛИЗ В.В. <...> Пигорев Модель кинотеатральных сборов ТЕЛЕВИДЕНИЕ | ЦИФРОВАЯ СРЕДА С.Н. <...> В.А. Колотаев Рождение личности из духа карнавала НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ В.В. <...> Коршунов Фильм как «недописанный сценарий»: проблема композиционного построения СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА | В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ А.А. <...> Закревская Брайан Форбс и Джек Клейтон: недооцененные пространства (английское кино конца 1950-х – начала 1960-х гг.) <...> Навескин Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ | КНИЖНАЯ ПОЛКА SUMMARY | ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРОВ РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРАМ! <...> Научный информационно-аналитический журнал «Вестник ВГИК» является ведущим научным периодическим изданием Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А.Герасимова. <...> Решением Президиума Высшей Аттестационной комиссии Минобрнауки России «Вестник ВГИК» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней <...>
Вестник_ВГИК_№4(6)_2010.pdf
№ 6 | ДЕКАБРЬ 2010
Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии
Минобрнауки России журнал «Вестник ВГИК» включен в Перечень
ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых
публикуются основные научные результаты диссертаций
на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КИНО | ЭКРАННЫЕ ИСКУССТВА
6
26
37
48
54
62
72
86
94
100
112
130
148
46, 84
155
158
Л.Б. Клюева Фильм А. Звягинцева «Изгнание» и традиция трансцендентального кино
КИНОЯЗЫК И ВРЕМЯ | ГЕНЕЗИС ОБРАЗА
А.М. Буров Классическая образность. Ближайшие досократики,
Сократ и «наступление» Платона
Г.О. Абикеева Динамика женских образов в кино Центральной Азии
ПЕРФОРМАНС | ИСКУССТВО ВОПЛОЩЕНИЯ
И.Ф. Масленников Кинорежиссер в поисках жанра
И.Ф. Масленников «Кино переживаний формирует
духовно-чувственное восприятие жизни». Интервью С.Л. Уразовой
КУЛЬТУРА ЭКРАНА | КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ
Н.Г. Косенкова Современная визуальная культура: психологическое пространство
и время в кино
МИРОВОЙ КИНОПРОЦЕСС | АНАЛИЗ
В.В. Виноградов Феномен французской «новой волны». Техника или идея?
КИНОБИЗНЕС | СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ
Д.П. Пигорев Модель кинотеатральных сборов
ТЕЛЕВИДЕНИЕ | ЦИФРОВАЯ СРЕДА
С.Н. Ильченко Телеверсия «Братьев Карамазовых» как игры разума?
В.А. Колотаев Рождение личности из духа карнавала
НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ
В.В. Коршунов Фильм как «недописанный сценарий»:
проблема композиционного построения
СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА | В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ
А.А. Закревская Брайан Форбс и Джек Клейтон: недооцененные пространства
(английское кино конца 1950-х – начала 1960-х гг.)
СТУДЕНЧЕСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КЛУБ | НЕФОРМАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
Р.А. Навескин Зеркальный щит: камера как средство гражданской самообороны
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ | КНИЖНАЯ ПОЛКА
SUMMARY | ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОРАМ
Стр.1