Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551763)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Модернизация двигателя ВАЗ-21126 разработкой кривошипно-шатунного механизма с двумя коленчатыми валами

0   0
Первый авторКарпов
Издательство[Б.и.]
Страниц62
ID629054
Аннотация01.11 Карпов М.С. 2017.doc
Карпов, М.С. Модернизация двигателя ВАЗ-21126 разработкой кривошипно-шатунного механизма с двумя коленчатыми валами [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / М.С. Карпов .— : [Б.и.], 2017 .— 62 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629054

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модернизация_двигателя_ВАЗ-21126_разработкой__кривошипно-шатунного_механизма_с_двумя__коленчатыми_валами.pdf
ВВЕДЕНИЕ Потребительские свойства автомобиля, такие, как топливная экономичность, соответствие нормам по токсичности, приемистость, комфортность, обслуживаемость, ремонтопригодность и конкурентоспособность в целом в значительной степени определяются совершенством двигателя. Поршневые двигатели внутреннего сгорания, изготавливаемые более ста лет и устанавливаемые на выпускаемых в нашей стране тракторах и автомобилях, постоянно совершенствуются и в настоящее время достигли довольно высоких показателей. Наиболее экономичными являются поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания. Они имеют достаточно большой срок службы, сравнительно небольшие габаритные размеры и массу. Высокая экономичность - одно из положительных качеств ДВС. К положительным особенностям ДВС стоит отнести также то, что они могут быть соединены практически с любым потребителем энергии. Это объясняется широкими возможностями получения соответствующих характеристик изменения мощности и крутящего момента этих двигателей. Сравнительно невысокая начальная стоимость, компактность и малая масса ДВС позволили широко использовать их на силовых установках, находящих широкое применение и имеющих небольшие размеров моторного отделения. Основным недостатком этих двигателей следует считать возвратнопоступательное движение поршня, связанное с наличием кривошипношатунного механизма, усложняющего конструкцию и ограничивающего возможность повышения частоты вращения, особенно при значительных размерах двигателя, и значительные механические потери. Решению этой проблемы за счет применения нетрадиционной схемы кривошипно-шатунного механизма посвящена данная работа. 8
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически