Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552255)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Модернизация двигателя автомобиля ВАЗ-2170 разработкой системы непосредственного впрыска топлива

0   0
Первый авторБорисов
Издательство[Б.и.]
Страниц51
ID629049
Аннотация01.11.Борисов Н.А.2017.docx
Борисов, Н.А. Модернизация двигателя автомобиля ВАЗ-2170 разработкой системы непосредственного впрыска топлива [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Н.А. Борисов .— : [Б.и.], 2017 .— 51 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/629049

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модернизация_двигателя_автомобиля_ВАЗ-2170__разработкой_системы_непосредственного_впрыска_топлива.pdf
ВВЕДЕНИЕ Современный мир сложно представить без автомобилей, но конкуренция в автомобилестроении большая. Каждый автопроизводитель старается модернизировать конструкцию своих автомобилей для достижения повышения потребительских качеств, снижение экономических затрат на производство. Двигатель является одной из главных частей конструкции автомобиля, поэтому к нему предъявляются очень жесткие требования к надежности, мощности и экологическим показателям. Наиболее значимыми потребительскими свойствами двигателя являются топливная экономичность и соответствие нормам по токсичности. Они в значительной степени определяются совершенством основных систем, в частности, систем топливо и воздухоподачи. В настоящее время в автомобилях наиболее распространены поршневые инжекторные с распределенным и непосредственным впрыском топлива, и дизельные двигатели внутреннего сгорания. С каждым годом требования по экологичности и экономичности, предъявляемые к двигателям, все более ужесточаются. Для того чтобы соответствовать этим требованиям автопроизводители модернизируют свои двигатели применяя новые конструкторские разработки, применяя новые материалы для снижения веса и увеличения прочности, используют различные системы питания. Самыми эффективными являются два пути: изменение конструкции двигателя или модернизация системы питания. Первый путь дорогостоящий и требует большего времени и трудозатрат, второй путь требует меньших экономических затрат и времени для внедрения в производство. Наиболее распространенным путем модернизации системы питания является замена распределенного впрыска топлива на непосредственный впрыск. Он позволяет с одного объема двигателя получить большую отдачу мощности и при этом существенное снижение топлива. 7
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически