Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Справочник по делопроизводству и оформлению документов в медицинских организациях

Справочник по делопроизводству и оформлению документов в медицинских организациях №1 2017 (390,00 руб.)

0   0
Страниц166
ID627462
Справочник по делопроизводству и оформлению документов в медицинских организациях .— 2017 .— №1 .— 166 с. — URL: https://rucont.ru/efd/627462 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представлены правила оформления документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016, примерная инструкция по делопроизводству, положение об отделе документационного обеспечения, должностные инструкции работников, ответственных за организацию и ведение делопроизводства, список основных терминов в области делопроизводства и архивного дела. <...> Организация обработки и передачи отправляемых документов 4.5. <...> Примерная инструкция по делопроизводству в медицинских организациях обеспечения ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. <...> Примерная инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в органах управления здравоохранением и медицинских организациях ПРИЛОЖЕНИЕ N 6. <...> Приводятся примерная инструкция по делопроизводству, положение об отделе документационного обеспечения, должностные инструкции работников, ответственных за организацию и ведение делопроизводства, список основных терминов в области делопроизводства и архивного дела. <...> Общие положения Медицинские организации и органы управления здравоохранением (далее по тексту – организации) организуют и ведут делопроизводство на основе соответствующих инструкций1, разработанных в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и методическими документами в области делопроизводства. <...> Организация документооборота в медицинском учреждении осуществляется специальным структурным подразделением2 или назначенным ответственным за делопроизводство лицом3, на которые возложены функции по документационному обеспечению управления (далее – служба ДОУ). <...> Гриф утверждения ставится в верхнем правом углу первой страницы или титульного листа документа, например: УТВЕРЖДАЮ Главный врач Центральной районной больницы (подпись) (расшифровка подписи) 25.01.2016 УТВЕРЖДЕНО приказом Департамента здравоохранения от 27.01.2016 N 12 Порядок подготовки проекта положения, правил и инструкции соответствует общему порядку подготовки проектов нормативно-правовых актов. <...> Текст излагается <...>
Справочник_по_делопроизводству_и_оформлению_документов_в_медицинских_организациях_№1_2017.pdf
СПРАВОЧНИК ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ © Центр изучения проблем здравоохранения и образования, 2017 Аннотация В справочнике на основе действующих нормативно-правовых актов рассматриваются практические вопросы организации делопроизводства в медицинских организациях и органах управления здравоохранением. Представлены правила оформления документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016, примерная инструкция по делопроизводству, положение об отделе документационного обеспечения, должностные инструкции работников, ответственных за организацию и ведение делопроизводства, список основных терминов в области делопроизводства и архивного дела. Издание предназначено для руководителей учреждений здравоохранения, их секретарей, работников канцелярий, отделов кадров и всех, интересующихся вопросами делопроизводства. Содержание: ПРЕДИСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 1. Общие положения 2. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов 2.1. Приказ, распоряжение 2.2. Постановления 2.3. Положение, правила, инструкция 2.4. Протокол 2.5. Служебные письма 2.6. Должностные инструкции 2.7. Заявления 3. Правила оформления документов 3.1. Общие требования к созданию документов 3.2. Оформление реквизитов документов 3.3. Бланки документов 4. Организация документооборота и исполнения документов 4.1. Организация документооборота 4.2. Организация доставки документов 4.3. Прием, обработка и распределение поступающих документов 4.4. Организация обработки и передачи отправляемых документов 4.5. Порядок прохождения внутренних документов 4.6. Прием и обработка документов, поступающих по каналам электронной почты и факсимильной связи 4.7. Учет количества документов 4.8. Работа исполнителей с документами 4.9. Организация делопроизводства по обращениям граждан 5. Поисковая система по документам 5.1. Общие положения 5.2. Регистрация документов 5.3. Организация поисковой системы по документам 6. Контроль исполнения документов 7. Организация документов в делопроизводстве
Стр.1
7.1. Общие положения 7.2. Составление номенклатур дел 7.3. Формирование и оформление дел 7.4. Организация оперативного хранения документов 7.5. Комплектование и хранение документов в архиве организации 7.6. Сроки хранения документов в организации 8. Порядок передачи документов организации на хранение в государственный (муниципальный) архив 9. Порядок работы с секретными документами 10. Общие сведения о системах электронного документооборота 11. Особенности работы с электронными документами ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. Примерная инструкция по делопроизводству в медицинских организациях обеспечения ПРИЛОЖЕНИЕ N 2. Примерное положение об отделе (службе) документационного ПРИЛОЖЕНИЕ N 3. Примерные должностные инструкции работников службы документационного обеспечения ПРИЛОЖЕНИЕ N 4. Методические рекомендации по разработке и утверждению должностных инструкций работников медицинских организаций ПРИЛОЖЕНИЕ N 5. Примерная инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в органах управления здравоохранением и медицинских организациях ПРИЛОЖЕНИЕ N 6. Основные термины и определения в области делопроизводства и архивного дела Список сокращений и условных обозначений БД – база данных. ГОСТ Р 7.0.97-2016 – национальный стандарт Российской Федерации «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационнораспорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст). ДОУ – документационное обеспечение управления. РКК – регистрационно-контрольная карточка. РКФ – регистрационно-контрольная форма. РФ – Российская Федерация. СУБД – система управления базами данных. СЭД – система электронного документооборота. ЭК – экспертная комиссия. ЭПК – экспертно-проверочная комиссия.
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.