Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499407)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Формирование национальных моделей социальной ответственности бизнеса в регионах мира (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляева Ж. С.
АвторыЧертищева А. Д.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц172
ID622281
АннотацияВ монографии рассмотрены механизмы совершенствования моделей социально ответственного бизнеса в странах с быстроразвивающимися экономиками на примере ведущих стран (Бразилии, России и Китая). Особое внимание уделено оценке государственного и делового регулирования социальной политики и анализу состояния и результатов исследовательской активности корпоративной социальной ответственности в региональных моделях. Исследовано влияние принципов социальной ответственности на результаты деятельности компаний с помощью эконометрического аппарата. Отмечены тенденции развития моделей и предложены направления совершенствования форм социальной ответственности бизнеса.
Кому рекомендованоАдресовано студентам, магистрантам и аспирантам экономических специальностей, молодым ученым, сотрудникам научных и образовательных учреждений, занимающимся исследованиями в области социальной и региональной экономики, а также практикам, работающим в международном бизнесе.
ISBN978-5-9765-3040-9
УДК339.9+338.22+316.334.3
ББК65.290.2
Беляева, Ж.С. Формирование национальных моделей социальной ответственности бизнеса в регионах мира : [монография] / А.Д. Чертищева, Ж.С. Беляева .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017 .— 172 с. — Библиогр.: с. 166-170 .— ISBN 978-5-9765-3040-9

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_национальных_моделей_социальной_ответственности_бизнеса_в_реегионах_мира.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА Ж. С. Беляева А. Д. Чертищева ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ МИРА 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» Издательство Уральского университета 2017
Стр.1
УДК 339.9 + 338.22 + 316.334.3 ББК 65.290.2 Б447 Рецензенты: И. Н. Т к а ч е н к о, профессор, доктор экономических наук, заведующий кафедрой корпоративной экономики и управления бизнесом ФГАОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет», г. Екатеринбург; В. Л. Б е р с е н е в, профессор, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник сектора территориальной конкуренции Института экономики УрО РАН, г. Екатеринбург Б44 Беляева, Ж. С. Формирование национальных моделей социальной ответственности бизнеса в мировой экономике [Электронный ресурс]: монография / Ж. С. Беляева, А. Д. Чертищева. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 172 с. ISBN 978-5-9765-3040-9 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-7996-1635-9 (Изд-во Урал. ун-та) В монографии рассмотрены механизмы совершенствования моделей социально ответственного бизнеса в странах с быстроразвивающимися экономиками на примере ведущих стран (Бразилии, России и Китая). Особое внимание уделено оценке государственного и делового регулирования социальной политики и анализу состояния и результатов исследовательской активности корпоративной социальной ответственности в региональных моделях. Исследовано влияние принципов социальной ответственности на результаты деятельности компаний с помощью эконометрического аппарата. Отмечены тенденции развития моделей и предложены направления совершенствования форм социальной ответственности бизнеса. Адресовано студентам, магистрантам и аспирантам экономических специальностей, молодым ученым, сотрудникам научных и образовательных учреждений, занимающимся исследованиями в области социальной и региональной экономики, а также практикам, работающим в международном бизнесе. УДК 339.926:332.012.2 ББК 65.290.2 ISBN 978-5-9765-3040-9 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-7996-1635-9 (Изд-во Урал. ун-та) © Беляева Ж. С., Чертищева А. Д., 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ....................................................................................................... 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ МИРА ................................................................................... 7 1.1. Роль социальной ответственности бизнеса и государства в развитии мировой экономики ...................................................... 7 1.2. Особенности становления корпоративной социальной ответственности в Бразилии, России и Китае .......................................................... 20 1.3. Наднациональные и национальные регуляторы корпоративной социальной ответственности в странах БРК ..... 34 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗРЕЛОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ............... 43 2.1. Сравнительная характеристика государственного и делового регулирования в странах БРК ................................... 43 2.2. Анализ состояния и результатов исследовательской активности корпоративной социальной ответственности в странах БРК ..... 86 2.3. Эмпирическое тестирование влияния принципов корпоративной социальной ответственности на результаты деятельности компании ........................................ 98 2.4. Факторный портрет понятия зрелости корпоративной социальной ответственности ............................ 121 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА ............................. 124 3.1. Перспективные формы и механизмы корпоративной социальной ответственности в мировой экономике ................................................................. 124 3.2. Тенденции развития моделей корпоративной социальной ответственности в странах БРК ... 146 Заключение ............................................................................................... 161 Список использованных источников ...................................................... 166
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически