Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Спортивная ориентация и отбор для занятий различными видами спорта (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова Г. И.
АвторыЕркомайшвили И. В., Урал. федер. ун-т
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц104
ID622239
АннотацияВ учебном пособии раскрыты основные понятия, критерии, этапы и особенности отбора и ориентации для занятий различными видами спорта. Отражены вопросы по развитию и измерению физических качеств, необходимых для успешного совершенствования в избранном виде спорта.
Кем рекомендованоМетодическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 034300 «Физическая культура»
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов физкультурных и педагогических вузов, обучающихся по специальности 034300.62 «Физическая культура». Может быть полезным тренерам и учителям физической культуры при выявлении спортивных способностей у детей и подростков для занятий различными видами спорта.
ISBN978-5-9765-3236-6
УДК796.03(075.8)
ББК75.14(2)ÿ73-1
Семенова, Г.И. Спортивная ориентация и отбор для занятий различными видами спорта : [учеб. пособие] / ред.: И.В. Еркомайшвили, Урал. федер. ун-т, Г.И. Семенова .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017 .— 104 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-3236-6

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Спортивная_ориентация_и_отбор_для_занятий_различными_видами_спорта.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА Г. И. Семенова Спортивная ориентация и отбор для занятий различными видами спорта Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 034300 «Физическая культура» 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» Издательство Уральского университета 2017
Стр.1
УДК 796.03(075.8) ББК ×514(2)ÿ73-1 Ñ302 Рецензенты: кафедра физического воспитания Уральского государственного педагогического университета (заведующий кафедрой кандидат педагогических наук, профессор À. Â. Г р и ш и í); Ю. В. Я к о в ы х, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физического воспитания и спорта (Тобольская социально-педагогическая академия) Научный редактор È. Â. Е р к о м а й ш в и л è, кандидат педагогических íàóê, äîöåíò, заведующий кафедрой теории физической культуры УрФУ Ñ302 Ñåìåíîâà, Ã. È. Спортивная ориентация и отбор для занятий различными видами спорта [Электронный ресурс] : [ó÷åá. ïîñîáèå] / Ã. È. Семенова ; [науч. ред. И. В. Еркомайшвили] ; М-во образования и науки Ðîñ. Федерации, Óðàë. ôåäåð. óí-ò. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 104 ñ. ISBN 978-5-9765-3236-6 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-7996-1412-6 (Изд-во Урал. ун-та) В учебном пособии раскрыты основные понятия, критерии, этапы и особенности отбора и ориентации для занятий различными видами спорта. Отражены вопросы по развитию и измерению физических качеств, необходимых для успешного совершенствования в избранном виде спорта. Пособие предназначено для студентов физкультурных и педагогических вузов, обучающихся по специальности 034300.62 «Физическая культура». Может быть полезным тренерам и учителям физической культуры при выявлении спортивных способностей у детей и подростков для занятий различными видами спорта. УДК 796.03(075.8) ББК ×514(2)ÿ73-1 ISBN 978-5-9765-3236-6 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-7996-1412-6 (Изд-во Урал. ун-та) 2 © Уральский федеральный университет, 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ................................................................................................ 3 Введение ...................................................................................................... 5 1. Виды спорта и их классификации ........................................................... 7 2. Спортивная ориентация и отбор .......................................................... 14 3. Проблема спортивной одаренности ..................................................... 17 4. Способности и их уровни ..................................................................... 23 5. Критерии отбора .................................................................................... 30 5.1. Педагогические критерии .............................................................. 30 5.2. Медико-биологические критерии ................................................. 32 5.3. Психологические критерии ........................................................... 37 5.4. Социологические критерии ........................................................... 41 6. Виды (óðîâíè) спортивного отбора ..................................................... 43 7. Отбор и ориентация для занятий различными видами спорта ........... 50 7.1. Скоростно-силовые виды спорта .................................................. 50 7.2. Циклические виды спорта ............................................................. 50 7.3. Игровые виды спорта ..................................................................... 53 7.4. Единоборства .................................................................................. 54 7.5. Сложнокоординационные виды спорта ........................................ 55 7.6. Туризм ............................................................................................. 58 8. Развитие физических качеств как критерий отбора ........................... 63 8.1. Сила и силовые способности ........................................................ 63 8.2. Быстрота и скоростные способности ........................................... 68 8.3. Выносливость и виды выносливости ........................................... 72 8.4. Гибкость и виды ее проявления ......................................................76 8.5. Ловкость и координационные способности ................................. 80 Заключение ................................................................................................. 84 Приложения ............................................................................................... 85 Библиографические ссылки ...................................................................... 98 Список рекомендуемой литературы ......................................................... 100
Стр.103

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически