Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТокарская Л. В.
АвторыДубровина Н. А., Бабийчук Н. Н., Урал. федер. ун-т
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц190
ID622178
АннотацияВ учебном пособии дана психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с умственной отсталостью, показаны особенности личности таких детей, а также специфика их физического развития и двигательных способностей. описаны методика физического воспитания детей и подростков: организация и содержание занятий по ЛФК, основные принципы развития моторных способностей. в приложении приводится программа по курсу «Физическая культура».
Кем рекомендованоМетодическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 034300 «Физическая культура»
Кому рекомендованоДля студентов, руководителей и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений и центров психолого-педагогического и медикосоциального сопровождения, а также для родителей.
ISBN978-5-9765-3253-3
УДК796.0:376-056.36(075.8)
ББК75.11.14я73-1
Токарская, Л.В. Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : учеб. пособие / Н.А. Дубровина, Н.Н. Бабийчук, Урал. федер. ун-т, Л.В. Токарская .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017 .— 190 с. — ISBN 978-5-9765-3253-3

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности_преподавания_физической_культуры_детям_и_подросткам_с_умеренной_и_тяжелой_умственной_отсталостью.pdf
МИнИстЕрство образованИя И наУкИ россИйской ФЕдЕрацИИ УральскИй ФЕдЕральный УнИвЕрсИтЕт ИМЕнИ пЕрвого прЕзИдЕнта россИИ б. н. ЕльцИна л. в. токарская, н. а. дубровина, н. н. бабийчук особЕнностИ прЕподаванИя ФИзИчЕской кУльтУры дЕтяМ И подросткаМ с УМЕрЕнной И тяжЕлой УМствЕнной отсталостью рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки 034300 «Физическая культура» 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» Издательство Уральского университета 2017
Стр.1
ББК Ч511.14я73-1 Т511 рецензенты: т. в. а н д р ю х и н а, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры российского государственного профессионально-педагогического университета д. в. М е л ь н и к о в, учитель физической культуры первой квалификационной категории (лицей № 173 г. Екатеринбурга) Т511 Токарская, Л. В. особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / л. в. токарская, н. а. дубровина, н. н. бабийчук ; М-во образования и науки рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — 2-е изд., стер. —М. : ФЛИНТА: Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 190 с. ISBN 978-5-9765-3253-3 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-7996-1578-9 (Изд-во Урал. ун-та) в учебном пособии дана психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с умственной отсталостью, показаны особенности личности таких детей, а также специфика их физического развития и двигательных способностей. описаны методика физического воспитания детей и подростков: организация и содержание занятий по лФк, основные принципы развития моторных способностей. в приложении приводится программа по курсу «Физическая культура». для студентов, руководителей и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений и центров психолого-педагогического и медикосоциального сопровождения, а также для родителей. ББК Ч511.14я73-1 ISBN 978-5-9765-3253-3 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-7996-1578-9 (Изд-во Урал. ун-та) © Уральский федеральный университет, 2015
Стр.2
ОгЛаВЛение предисловие .................................................................................................................. 4 глава 1. психолого-педагогические особенности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ............................... 8 §1. определение основных понятий ........................................................ 8 §2. клинико-психолого-педагогическая характеристика детей ...10 §3. особенности личности .........................................................................20 §4. особенности физического развития ...............................................25 глава 2. Методика преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью .... 37 §1. особенности методики проведения занятий лФк ....................37 §2. организация и содержание занятий по лФк ..............................56 §3. основные принципы развития моторных способностей детей с умственной отсталостью .............................................................67 глава 3. программа «лечебная физическая культура» для учащихся старших классов с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ....................................................................................................79 приложение 1. программа по физической культуре для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ...........................124 приложение 2. Методические материалы к урокам физической культуры в классах (группах) ой умственной отсталостью .........142 приложение 3. схема процедуры лечебной гимнастики с комплексом физических упражнений для детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата ............................................................................154 приложение 4. оборудование физкультурного зала ..................................158 приложение 5. тестирование основных двигательных навыков ............160 приложение 6. Упражнения по формированию и коррекции психомоторики ............................................................................................175 приложение 7. некоторые рекомендации по физическому развитию детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью ...................................................................................................182 список библиографических ссылок .................................................................186 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически