Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 499407)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Изобразительное построение фильма. Теория и практика операторского мастерства (333,00 руб.)

0   0
Первый авторНильсен В. С.
ИздательствоМ.: ВГИК
Страниц269
ID621667
АннотацияПереиздание книги Нильсена Владимира Семеновича — талантливого кинооператора, заведующего кафедрой операторского мастерства ВГИКа, расстрелянного в 1938 году и надолго исчезнувшего из истории отечественного кинематографа.
Кому рекомендованоДанное издание будет интересно и полезно не только операторам и историкам кино, но и всем тем, кто хочет помнить и знать нашу историю.
ISBN978-5-87149-152-2
УДК778.5.04.071.5
ББК85.374
Нильсен, В.С. Изобразительное построение фильма. Теория и практика операторского мастерства / В.С. Нильсен .— М. : ВГИК, 2013 .— 269 с. : ил. — ISBN 978-5-87149-152-2

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нильсен Изобразительное построение фильма Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) В. С. Нильсен ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ФИЛЬМА Теория и практика операторского мастерства Москва ВГИК 2013 УДК 778.5.04.071.5 ББК 85.374 Н668 Нильсен Владимир Семенович Н668 Изобразительное построение фильма: Теория и практика операторского мастерства /Владимир Нильсен. <...> НИЛЬСЕН ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ФИЛЬМА 1936 КИНОФОТОИЗДАТ МОСКВА Владимир Нильсен, начало 1930-х гг. <...> 228 ПРЕДИСЛОВИЕ В 1936 году «Кинофотоиздат» (было у нас такое издательство) выпустил книгу «Изобразительное построение фильма», с подзаголовком «Теория и практика операторского мастерства». <...> Составитель новой программы курса «Операторское мастерство», по которой учили студентов-операторов. <...> Начинает работать оператором–хроникером и вступает в ряды Коммунистического союза молодёжи Германии, для чего берет псевдоним — Нильсен. <...> Получает приглашение работать снимающим ассистентом у оператора Тиссэ в фильмах Эйзенштейна «Октябрь», а затем «Старое и новое». <...> Операторскую работу Нильсена отличает не только творческое использование самых современных достижений тогдашней кинотехники — изображение в фильме наполнено каким-то общим «художественным темпераментом», пластической лёгкостью и своеобразным творческим «куражом». <...> В своих статьях он подробно разбирает и анализирует операторскую работу своих коллег, «расшифровывает» новые съёмочные технологии, используемые в американском и европейском кино (в 1933 году, когда советские кинематографисты увидели американский фильм «Кинг Конг», Нильсен подробно и обстоятельно дал описание всех технологических секретов «чудес» этого фильма). <...> В этом же году выходит и его книга «Изобразительное построение фильма». <...> Лучшие работы советских и зарубежных операторов заставляли говорить о них, как о настоящих мастерах светописи. <...> Но всё ещё прочно сохранялись традиции оценивать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически