Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино (50,00 руб.)

0   0
АвторыЕлисеева Е. А.
ИздательствоМ.: ВГИК
Страниц97
ID621648
АннотацияВ настоящем сборнике публикуются материалы международной научно-практической конференции «Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино», состоявшейся во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) в феврале 2010 года. В работе конференции приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами своим творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из своей многолетней профессиональной практики. В сборнике публикуются фотоматериалы, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом.
Кому рекомендованоПредставляет интерес для всех, интересующихся вопросами кино и телевидения.
ISBN978-5-87149-129-4
УДК778.5.04.071:75
ББК85.374
Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино : материалы междунар. науч.-практ. конференции (24 февраля 2010 года) / Е.А. Елисеева .— Москва : ВГИК, 2011 .— 97 с. : ил. — Библиогр. в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-87149-129-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/621648 (дата обращения: 05.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской федерации Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) ХУДОЖНИК И КИНООБРАЗ. <...> ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ХУДОЖНИКА КИНО Москва ВГИК 2011 Министерство культуры Российской Федерации Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) ХУДОЖНИК И КИНООБРАЗ. <...> В работе конференции приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. <...> К ВОПРОСУ О КОЛОРИСТИЧЕСКОМ РЕШЕНИИ КИНООБРАЗА . <...> ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА И ХУДОЖНИКА ПРИ СОЗДАНИИ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ . <...> НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ . <...> СТРОИТЕЛЬСТВО НАТУРНОЙ ДЕКОРАЦИИ (ДОСТРОЙКА К РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ) ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПИРОТЕХНИЧЕСКОГО ТРЮКА . <...> 89 Клопотовская Е.А., ст. преподаватель кафедры эстетики, истории и теории культуры ВГИК К вопросу о колористическом решении кинообраза Понятие «кинообраз» по своей сути неоднозначно. <...> Именно это «чувствительное звено» создаёт (вместе с художником-постановщиком) колористическую партитуру будущего фильма. <...> Вопросы общих законов цвета, его природы интересовали лучшие умы человечества на протяжении его истории: Аристотеля, Леонардо да Винчи, Ньютона, Ломоносова, Гёте. <...> Гринуэя «Контракт рисовальщика» эпоха позднего барокко используется как кладовая, из которой вытаскиваются только подходящие предметы. <...> В одном из интервью режиссёр сказал о «Контракте рисовальщика», что если зрителя не привлечёт сама детективная история, он может наслаждаться просто визуальным рядом: красотой белых барочных костюмов на фоне зелёной травы. <...> «Контракт рисовальщика» — очень сложное, многослойное произведение, как и все фильмы Гринуэя, что влечёт за собой неоднозначность трактовок. <...> Такое изобразительное <...>
«Художник_и_кинообраз._Из_опыта_работы_художника_кино»_(1).pdf
УДК 778. 5. 04. 071:75 ББК 85.374 X-981 X-981 Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: Материалы международной научно-практической конференции (февраль, 2010 год) / Сост. кандидат искусствоведения, доцент кафедры мастерства художника кино- и телефильма ВГИК Елисеева Е.А. – М.: ВГИК, 2011. – 96 с. ISBN 978-5-87149-129-4 В настоящем сборнике публикуются материалы международной научно-практической конференции «Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино», состоявшейся во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) в феврале 2010 года. В работе конференции приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами своим творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из своей многолетней профессиональной практики. В сборнике публикуются фотоматериалы, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся вопросами кино и телевидения. УДК - 778. 5. 04. 071:75 ББК - 85.374 © Всероссийский государственный университет кинематографии ISBN 978-5-87149-129-4 имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2011
Стр.2
СОДеРЖАНИе Клопотовская Е.А. К вопросу о КолористичесКом решении Кинообраза ................5 Онипенко М.С. взаимосвязь работы оператора и художниКа при создании визуального образа в современном отечественном Кинематографе ....................................................10 Клейменова О.К. изобразительная стилистиКа фильма «алеКсандр невсКий» ......................................................................23 Елисеева Е.А. развитие повествовательных традиций формирования эКранного пространства в современном отечественном Кино .........................................................................35 Илышев П.В. неКоторые особенности моделирования КинематографичесКого пространства на основе новых информационных технологий ......................44 Елисеева Е.А. строительство натурной деКорации (достройКа К реально существующим объеКтам) для последующего пиротехничесКого трюКа ..........................49 Кислых В.И. неожиданные ситуации ..................................................................57 Толкачёв А.Н. не спи, не спи, художниК!................................................................61 Гаджиев А. художественное решение реКламного ролиКа. порядоК работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы ....................................76 3
Стр.3
Стыцюк Н.В. Концепция работы художниКа по Костюмам над сериалом в стиле «фэнтэзи» в условиях заданного места съёмоК .................................................................82 советы мастеров Лемешев И.П................................................................................................ 86 Бланк Б.Л. ................................................................................................... 88 приложение ........................................................................................89
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически