Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2017

Драйверы успеха в бизнесе (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМилёхина
АвторыАдова И.Б.
Страниц12
ID620193
АннотацияОтталкиваясь от необходимости введения в деловой оборот понятия «успех» не только как лингвистической переменной, но и параметра управления, авторы утверждают, что успешность в современных условиях обеспечивается применением технологий серийного технологического предпринимательства с опорой на видение, вертикальное разделение труда, сетевое взаимодействие и деятельностный подход
Милёхина, О.В. Драйверы успеха в бизнесе / О.В. Милёхина, И.Б. Адова // Российское предпринимательство .— 2017 .— №11 .— С. 35-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/620193 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 • Номер 11 • июнь 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Драйверы успеха в бизнесе Милёхина О.В. <...> 1 1 Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, Россия АННОТАЦИЯ: Отталкиваясь от необходимости введения в деловой оборот понятия «успех» не только как лингвистической переменной, но и параметра управления, авторы утверждают, что успешность в современных условиях обеспечивается применением технологий серийного технологического предпринимательства с опорой СЛОВА: видение, на видение, взаимодействие и деятельностный подход. <...> КЛЮЧЕВЫЕ Drivers of business success Milekhina O.V. <...> 1 1 Novosibirsk State Technical University вертикальное заинтересованные разделение стороны, развитие технологическое предпринимательство, успех, успешность, экономика знаний. труда, сетевое организации, Введение К аждый предприниматель нацелен на успешный бизнес. <...> Успешность его идей, реализованных в виде стартапов, организационных, маркетинговых и технологических инноваций, создания новых предприятий представляет собой дополнительный запас прочности, повышает лояльность основных и потенциальных стейкхолдеров. <...> Локализация и исследование драйверов успеха в бизнесе Содержание понятия «успех» носит двойственный характер [1] (Adova, 2009). <...> С одной стороны, это статическая характеристика компании, отражающая степень достижения ее целей. <...> С другой – внешнее признание компании, делающее ее привлекательной для партнеров по 1660 RUSSIAN JOURNAL OF ENTREPRENEURSHIP #11’2017 (June) бизнесу, инвесторов и иных заинтересованных сторон, а также внутренняя удовлетворенность ее сотрудников, обеспечивающая их продуктивное поведение (в том числе производительность труда, качество продукции, скорость, безошибочность трудовых действий и др. <...> При этом долгосрочный успех рационально отождествить с понятием успешности – некоторой динамической характеристики результативной деятельности компании. <...> Успешность бизнеса зависит как от динамики <...>